
Запчасти на фото: 153678
Заказал себе сабж. По сколько, судя по всему, опять намечается поездочка в Россию, то реши л в этот раз попробовать это маслишко. Заказал прям на немецком амазоне. Всяко дешевле, чем дома заказывать. Дома ток 4 литра по 40 евро продают, а тут сразу 5
P.S. Жду, когда я стану рекламщиком моблы)))
Спойлер: следующее мало после лета будет Ликви. У них есть хорошоие средне и полно зольники. Хочу попробовать.
Комментарии 38
Возможно, будет интересно посмотреть сравнительный опыт по кряку и синтетике с моторов FB
www.drive2.ru/l/452938593455833226/
Кряка родного за глаза хватает при условии замены в 6-8к пробега.
Это очень спорное утверждение. ;) моточасы наше всё
Ну это с учётом моточасов, я после зимы через 5-6 меняю, после лета через 7-8: расход 0, даже после трассы.
все впереди- когда пробег к 200т подойдет
Надеюсь к 300 озадачится этой проблемой
Ну вот и Юра отписался. Теперь я спокоен)
Давление масла не подрастёт от этого говнища… Лучше бы взял NGN…
Так у меня нету цели поднять давление сменой вязкости. Хотя за ним я слежу регулярно это правда )
Понаблюдай как редукционник работает, на 6бар он открыт. Правда сейчас уже лето, не так ярко это будет выражено. Вообще сочувствую и соболезную конечно, выбор ужасный…
Мотору писец!
Странно, куда пропал мой друг Юра?
Никуда не пропал:), 1 мая валил лес, 2 мая стаскивал остатки сучков, сегодня 3 мая (после обеда) приезжали чуваки на дробилке, передробили все сучки в опилок, за 2 часа.
Ну а чего тут скажешь, человек повёлся на твою рекламу, зальёт говнище… Хотя я знаю почему он взял 0-40:).
а я сегодня менял масло, залил опять хорошее масло, NGN Nord 5w-30, давление на ХХ при максимальной температуре масла ниже 0.8 не опускается, и то, когда проседают обороты при включении вентилятора или кондиционера, так стоит твёрдая единичка. NGN очень понравилось, обошлось в 2100+300(фильтр), и это розница. Производство NL, не то что ты втюхиваешь, с питерского завода. Итого 33 евро полная замена масла, по нынешнему курсу.
так у тебя ж там маслонасос другой и термостат тоже вроде.
Да, и ещё у меня мотор не догревается выхлопными газами, и не отматывается зажигание из за детонации, вызванной перегретым воздухом в впускном коллекторе, так же нет потери мощности из за всех этих явлений.
yura2507
Никуда не пропал:), 1 мая валил лес, 2 мая стаскивал остатки сучков, сегодня 3 мая (после обеда) приезжали чуваки на дробилке, передробили все сучки в опилок, за 2 часа.
Ну а чего тут скажешь, человек повёлся на твою рекламу, зальёт говнище… Хотя я знаю почему он взял 0-40:).
а я сегодня менял масло, залил опять хорошее масло, NGN Nord 5w-30, давление на ХХ при максимальной температуре масла ниже 0.8 не опускается, и то, когда проседают обороты при включении вентилятора или кондиционера, так стоит твёрдая единичка. NGN очень понравилось, обошлось в 2100+300(фильтр), и это розница. Производство NL, не то что ты втюхиваешь, с питерского завода. Итого 33 евро полная замена масла, по нынешнему курсу.
Юра, а что такое " с питерского завода"?
Очень интересно — честное пионерское
Там до сих пор висит портрет Ленина:)?!
Юра, Ильич живее все живых
Часто с ним встречаюсь на Библиотеке имени Ленина
А читать так и не научился…:)

Professionnel
Юра, а что такое " с питерского завода"?
Очень интересно — честное пионерское
Питерский не питерский не знаю. но этикетка другая. Никакого FS. В Финке видел в продаже с такой же этикеткой. Спецификация тоже другая? Специально для России?
Конечно этикетки разные, например, нет смысла делать защиту
Можно зайти на Даймлер и посмотреть
Да бог с ней с этикеткой. Важна спецификация. Для дешевого рынка бюджетная спецификация
yura2507
Никуда не пропал:), 1 мая валил лес, 2 мая стаскивал остатки сучков, сегодня 3 мая (после обеда) приезжали чуваки на дробилке, передробили все сучки в опилок, за 2 часа.
Ну а чего тут скажешь, человек повёлся на твою рекламу, зальёт говнище… Хотя я знаю почему он взял 0-40:).
а я сегодня менял масло, залил опять хорошее масло, NGN Nord 5w-30, давление на ХХ при максимальной температуре масла ниже 0.8 не опускается, и то, когда проседают обороты при включении вентилятора или кондиционера, так стоит твёрдая единичка. NGN очень понравилось, обошлось в 2100+300(фильтр), и это розница. Производство NL, не то что ты втюхиваешь, с питерского завода. Итого 33 евро полная замена масла, по нынешнему курсу.
Вот видишь, Юра, ты лес валишь — а я наоборот)
Не лечите нас, дядя Дима, рядом с лопатой любой постоять может
Суть дела не меняет:)
Копаю!
yura2507
Суть дела не меняет:)
У меня даже справка есть от Субару )
В гараже где-то лежит
На рынках с качественным топливом использование среднезольного масла оправданно
Желательно увидеть сравнение типичных характеристик и состава
Вот Special Tec DX1 5W-30
Дока в сети гуглится. Сюда не залить к сожалению. могу выдержку сделать
Technical data
SAE class (engine oils): 5W-30 SAE J300
Density at 15 °C : 0,850 g/cm3 DIN 51757
Viscosity at 40 °C : 60,2 mm2/s ASTM D 7042-04
Viscosity at 100 °C : 10,4 mm2/s ASTM D 7042-04
Viscosity at -35 °C (MRV) : < 60000 mPas ASTM D 4684
Viscosity at -30°C (CCS) : <= 6600 mPas ASTM D 5293
Viscosity index: 163 DIN ISO 2909
HTHS at 150°C: > 2,9 mPas ASTM D 5481
Pour point: -45 °C DIN ISO 3016
Evaporation loss (Noack): 9,5 % CEC-L-40-A-93
Flash point: 230 °C DIN ISO 2592
Total base number : 9,0 mg KOH/g DIN ISO 3771
Sulfate ash: 0,9 g/100g DIN 51575
Color number (ASTM): L 3,5 DIN ISO 2049
Косвенный признак наличия ПАО — температура застывания -45 ничего выдающегося
Если есть тяга к экспериментам — можешь рассмотреть Ягуаровское или Вольвоское масло А5/В5 SAE 0W-30
Могу. Надо поискать.
Из нашей линейки вот такое :
www.mobil.com/russian-ru/…s/glxxmobil-1-esp-lv-0w30
Хороший выбор!
Первая буква наварное "G" Гравеншон, хотя может быть и Наантали или Удевалла
:)
Когда приедет, покажу канистру. самому интересно. Вдруг палево будет )))
На вашем рынке проблема контрафакта отсутствует