ПРИВЕТСТВУЮ!
Множество раз видел, как "прикручивают" к рестайлингу, да и не только комбинации приборов от дореста, акцента и тд. Когда я поставил в машину бати приборку от американца с поддержкой TPMS и Cruise Control меня многие спрашивали почему не поставил приборку с БК. На что я объяснял, что ставить от дореста — это не правильно. В этой записи я покажу, правильный вариант установки приборки с БК на рестайлинг, по сугубо моему личному мнению. В принципе можете не соглашаться, мне все равно
Итак к делу.
После долгих и мучительных поисков на всех торговых площадках земного шара удалось "выдернуть" приборку от рестайлинга с БК.

Преимущества этой приборки по сравнению с дорестом — цветовая гамма, наличие полноценного отключаемого трех режимного ECO- режима, TPMS, Cruise Control.



И всё казалось бы зашибись, но при первом старте оказалось что ни ЭКО — режим, ни тахометр не отображаются на ней.
Отдельные одаренные взяв в руки осциллограф с криком "-чип-тюнеры — козлы!" побегут искать просадки, или пробрасывать провод тахометра от ЭБУ к приборке, как это делалось ранее при подключении дорестовских ПП, который (провод) кстати в рестайлинге есть…но не тут то было. По распиновке, рест с БК и рест без БК — идентичны на 100%. А разница — в системе зажигания. Приборки для реста с БК шли со 112 сильными 1,6 движками с 4х катушечной системой зажигания и изменяемыми фазами, вместо спаренных катушек на нашей рио с мотором G4EE. А равно "посылки" приборке ЭБУ шлют разные. Казалось бы на этом точка.
Но поскольку чип-тюнеры козлы и ни черта не понимают в электрике (а я коль уж принадлежу к их "касте") таки заставил эту приборку понимать нашу "спаренную" систему зажигания, ранее описанным методом.
И вуаля! Всё заработало.

Теперь о том что имеем в сухом остатке.
Помимо БК и забортной температуры, есть трех режимный ЭКО, при экономичной езде горит зеленым, при умеренной — белым, при агрессивной — красным. Предусмотрен режим отключения в меню по долгому нажатию TRIP

Так же сохранились функции TPMS, Cruise Control, это важно, так как они установлены у меня на машине.
Во всем остальном-функционал полностью дублирует штатную панель приборов.

Видео включения приборки
Работа ECO-режима в движении
Всем добра!


Комментарии 21
Пипец. Теперь ещё один головняк как это искать 😀
Тоже хорошая приборка! Жаль что температуры охлаждающей жидкости нету
На холодном двигателе ЭКО горит всегда белым. После прогрева, переходит в трех-режимный. Удобно
Согласен!
Номер приборки напиши пожалуйста.
Получается на 1,4 приборку без танцев не воткнуть?
Неа
вот хитрые корейцы
Привет, а номер приборной панели этой?
Можно и за сколько купил и где заказывал? Заранее спасибо
Наклеек на ней не было, искал по внешнему виду, ибо потраха не важны были, потому что шить ее пришлось бы по любому
Где и почем купил?
Отлично! Вопрос: как заставить светиться все значки на панели, как на предпоследнем фото?
ПС, сам недавно воткнул от акцента. Все устраивает, и даже цвет светло-зеленый не режет глаза. Но если буду делать пересвет, то момент как их все засветить был бы полезен.
Включить зажигание…)))
Всего лишь?.. )))
Подозревал это. Но че то в глаза не бросалось … Надо повнимательней глянуть))))
Руль зачетный, родной ?
Родной, но ставил сам, при установке круиза. Есть в бж
Отлично 👍
крассава мне бы твои знания в электрике
Мелочи жизни))
Шедеврально! Как всегда у вас все!
От души, друг))