
Почти два года назад менял диски и колодки. В тот раз бюджет был ограничен, да и решил поэксперементировать. Поставил диски SAT. Дёшево, но в следующую весну заехал в лужу и после этого при торможении с большой скорости начал чувствовать вибрацию. Понял, что диски повело.
Т.к. на трассе бываю не часто, а в городе вибрация не чувствовалась, постоянно откладывал замену. Но на майские предстояло ехать в Горный Алтай и я решил, что дальше тянуть уже нельзя. В этот раз выбор пал на диски фирмы TRW DF4877, с ними подобной ситуации произойти не должно. Будем посмотреть.
Колодки были в хорошем состоянии, их не стал менять.
В результате — вибрация ушла, первые 200 км тормоза прирабатывались, слегка был провал. Резко не тормозил, как и рекомендуют производители.

Комментарии 5
Про Сат я давно и всем говорю что гуано, но никто не слушает… Все хотят на собственном опыте испытать. За трв ничего не знаю. Мне кажется лучше дисков с распила ничего нет.
Да понятно, что за такие деньги ничего хорошего не будет, просто нужен был этот опыт, чтобы покупателей отговаривать)) Часто очень помогает продать хорошие диски)) TRW изготавливает тормозную систему на конвеер, ни одной жалобы на эту фирму не слышал, некоторые мастеровые берут исключительно их или Advics.
Маленько не в тему, все же спрошу. За радиатор nissens слышал что нибудь? Просто Panda сняли с производства, а SAT не хочется ставить если что то случится вдруг.
Привозили пару раз всего этой фирмы радиаторы, так что из своего опыта ничего не могу сказать. Обратно вроде не принесли. Отзывы читал, когда альтернативу SATу искал для ассортимента, они, как и на большинство дубликатов разные. У кого-то ходит по нескольку лет, а у кого-то и года не проходил. С тем же SAT такая же история — как в лотерею сыграть. Коллега себе ставил — через полгода верхний бачок лопнул. Я себе полтора года назад поставил — пока (тьфу-тьфу) ходит. Хотя сейчас я бы поставил с распила.
А у меня сат прошел ровно 299 км и разорвало в хлам с двух сторон, сейчас поставил PANDA, полет норм.