Рубрика, , эксперименты, ,
Какие вопросы я получал чаще всего за год владения данным автомобилем? Правильно!
Сколько жрет и как прет?
Это 2 самых популярных вопроса. Мне лично не очень понятны данные вопросы. Но сегодня ответим на 1.
Сколько же машина жрет?
Естественно бортовым компьютером пользоваться смысла для таких подсчетов нет. В комплектации у меня собственного его и нет. Поэтому делаем честный замер.
Вначале фото чеков.
Одна заправка, один бензин (95), одна цена.

Как производим замер?
План по пунктам
1) Берем одну и ту же полностью ИСПРАВНУЮ машину audi a4 b7 2.0 tfsi st2 полный привод.
2) Заправляемся на одной и той же заправке несколько раз на одну и ту жу сумму. (В данном эксперименте 4 раза на сумму 2000 рублей с ценой за литр 43.8 )
3) Заливаем каждый раз общедоступный бензин октановым числом 95 на 2000 рублей по цене 43.8 рубля за литр.
4) Ездим по одним и тем же дорогам. В пробках лютых не стоим, по трассе 110 не катаемся. Чисто городская езда по городу Подольску с выездами в Москву и за пределы города несколько раз в неделю. В гонках не участвуем.
5) Кондер включен всегда, световые приборы в авто-режиме.
Начинаем:
1 Заправка
Проехал на 2000 402.7 км
2 заправка
1) 8 апреля загорается лампа и сбрасывается расход:

9 апреля приезжаем на заправку и заправляем на 2000 рублей.



Проехали мы 424.4 км
2 заправка
18 апреля. Точно так же при загорании лампы мы сбрасываем расход

Заправляемся точно так же на 2000 рублей по 43.8 рубля за литр


Проехали 408 км
3 заправка
Так же сбрасываем расход по лампе


Буду добавлять данные, но не думаю, что они особо изменятся.
1) 402.7 км 45.6 литра
2) 424.4 км 45.6 литра
3) 408 км 45.6 литра
Короче 411.7
На самом деле такой подсчет я веду давно и получается в среднем на 2000 рублей и 45.6 литров вы проедите примерно 400-415 км
Вывод: расход топлива a4 b7 2.0 tfsi st2 11 литров на 100 км вот и все. Много это или мало решать вам. На 98 или 100 на пол литра будет расход меньше.






Комментарии 56
В стоке такой же расход если не выше (12-13л)
кстати не однократно слышал, что на ст2 расход меньше чем на стоке и ст1.
У меня ст1 тоже +- так же стало после чистки форсунок. Очень сильно на наши цифры стиль вождения влияет. Экономишь, экономишь, потом тапку нажал турба дунула и все нет бензина))))
ст2 город 14, трасса 9-10
А какова средняя скорость получалась за период одной заправки? Просто интересно сравнить, в крупных городах и в особенности в Москве она получается выше и расход ближе к паспортным получается.
к сожалению бк у меня нет и сказать точно не смогу.
На тяжеленных зимних колёсах расход был 13л. Переобулся на лето (диски те же) — расход литра на 2 сразу упал. Чип + безкат
У меня зимой тоже расход больше, но это потому что машина прогревается по 20 минут.
Я зимой почти не грею, автозапуска нет
я завожу и домой кофе пить иду. Минут 10 греется. Тогда и расход больше на 1-1.5 литра
А трассовый расход какой?
7-8 получалось.
У меня при спокойной езде расход 15 20 л никак не меньше
Значит надо разбираться с автомобилем. Он явно не полностью боеспособен.
По логаМ форсы льют норм, воздуха 160-200 вроде все норм
у меня форсы на ст2 кончились, как и бензонасос на пределе работает. Сколько сил на стенде намерили?
Силы не мерили, по логаМ примерно 240 сил
А как прошивал если силы не мерил? там же стенд есть. И там же корректируют прошивку.
Если постоянно ездить очень активно по городу, на ст1 15-25 литров.
Не знаю о какой активности идет речь в городе камеры на 60 и пробки сплошные. Я показал обычный расход при обычной езде в обыяном городн. А 25 литров будет если просто завести машину она постоит часов 5 потом проехать 1 км вот будет 25 литров.
я делаю тоже самое только заправляю 2000 а не полный бак. Какая разница заправить 60 полного бака, литров или 46 на 2000 рублей? Или есть какая то магия полного бака?
Есть недолив.Проверено не один раз, полный бак всегда будет полным независимо от того долили бенз по чеку или нет, точного остатка в баке при лампочке ты не узнаешь никогда.Понимаешь о чем я?
нет не понимаю. я проехал более 1240 км потратил 6000 рублей. Можно сколько угодно мерить. Баками полными, полупустыми, я на машине проеха 14000 км и средний расход 11 литров. Этот пост просто для всех. я и так знаю сколько ест моц автомобиль.
Не буду ничего доказывать, просто залей полный бак и покатайся до загорания лампочки, сам увидишь что цифра будет отличатся от той что ты написал.
Спасибоьза совет. Я так и езжу когда заливаю 100. ничем цифра не отличается. Наверно у кого то проблема в датчике топлива, или проблема в заправках, где нае.ют. У меня одна забравка я на нее 10 лет езжу. И с датчиком проблем нет. Удачи тебе.
С датчиком и с заправкой проблем нет никаких:) Заправляю постоянно только до полного и расход знаю в точности:)
Володя, надо заправить полный бак и сбросить суточный одометр на ноль, покататся пока не загорится лампа, потом снова заправится и залитые литры разделить на пройденые километры и умножить на 100, вот тогда узнаешь более-мение точный расход, а твой замер сейчас далеко не точный.
А зачем до горящей лампы? Можно и 100 км проехать и на заправку, желательно на туже и на туже колонку.
Каждые 100 км ты проедешь по разному, не важно по трассе или городу и каждый раз расход будет отличатся.А если ездить пока не загорится лампочка тогда и узнаешь средний расход.
Так не обязатель ровно 100 км, и да, ты сам написал, "Каждые 100 км ты проедешь по разному, не важно по трассе или городу и каждый раз расход будет отличатся". Так через несколько таких измерений будет понятен средний расход на 100км пути. Поэтому я и написал выше, что не обязательно выкатывать бенз до горящей лампы.
Ну а если все упростить, то в среднем, я подчеркиваю, в среднем, целого бака хватает на 500-600км пробега в городе. И не важно что за тачка. Бюджетка это с баком на 45 литров и мотором 1,6-1,8 или лакшери с баком в 90 литров и мотором 3-5литров, но я еще раз повторюсь, это при городском цикле езды, от светофора до светофора и трафиком города-милионника. На трассе конечно расход уменьшается и значительно, особенно у современных тачеч со всякими хитрыми системами, но при условии соблюдения скоростного режима до 120 км/ч, цифра примерная.
Пример был перед глазами. У меня рио первого поколения, 1,5 под капотом 98кобыл, бак 43 литра, средний расход 6-8литров на сотку, это и город и трасса. У коллеги был ренж спортна куеву тучу кобыл и кубиков под капотом. так вот по трассе он его укладывал в 10 литров на сотку, а в городе и за 20 доходило.
Каждый замеряет как хочет, я всегда заправляю полный бак и никогда по несколько литров не заливаю.Постоянно считаю расход ради интереса, так вот моя старушка по трассе жрёт 6,7-7,5 л на 100 км, а по городу 10-11, смешаный 8,5-9 л, мотор 2.2 МКПП
Расход твоей старушки лишь подтверждает, что бака хватает на 500-600 км в городе.
600+:)
Ну как то ты странно считаешь, при твоем расходе в городе, "а по городу 10-11", то получается при баке в 60 литров 600--. ;)
Но опять же повторюсь, это приблизительно.
Я и 650 проезжал и в баке еще оставалось 3-4 литра.
Что именно странно считаю?В моей машине бак 70 литров+горловина:) Так что 600+:) Бак на 60 литров у полноприводной камри грации.
Ну если 70 литров, тогда да, согласен 600+++, просто по данным нашел, что бак на твоей тачке стоит на 60л.
Бак на 60 литров у полноприводной камри у неё индекс XV25, там бак выгнут под кардан, поэтому он меньше на 10 л. А у переднеприводной-70 литров XV20.
Почему именно на 2000, а не под пробку? Вот мой реальный расход. Также, по чекам и километрам
Полный бак я буду катать долго. А так я успевал чеки сохранять. Чек за 2-3 месяца выцветает в 0.
Ты 4 бака скатал за три месяца? Я в месяц два бака заправляю по 50 литров.
это не единственная машина поэтому и пробег небольшой. в основном я лью 98 или 100. А тут ради эксперимента 2 месяца на одной заправке заправлял одним и тем же 95 бензином.
Ты ещё веришь, что существует 98 и 100? А не боишься, что ГРМ сгорит?
у меня машина отшита на 100 бензине от лукойла.
Его нет, 100 бензина. Маркетинговый ход, ты хотя бы это понимаешь? Ты покупаешь 92й по цене сотого😂😂🤦🏻♂️
Wish-300
Ты ещё веришь, что существует 98 и 100? А не боишься, что ГРМ сгорит?
Зачем верить если есть доказательства. Авто прошит под 100й, выкатывал бак, заливал 95й, записывал логи и видел откаты УОЗ по детону. Заливаю 100й и откатов нет, при тех же условиях.
Откаты, подкаты… Детон, батон. Насрать. Бензин то один хер 92й максимум🤣🤣🤣🤣🤣
21Dok
Полный бак я буду катать долго. А так я успевал чеки сохранять. Чек за 2-3 месяца выцветает в 0.
А зачем хранить чеки и по ним считать? Забивай заправку в программу, и поехал
чеки только для дебилов с драйва у которых убитые а4 с расходом в 15-16 литров. И если я бы показал програмку тут бы кукореки поднялись мол, , ты врешь, а докажи, , Надо же как то доказать. Вот конкретные данные вот чеки. + Все фото приборки. Правда какой нить даун сейчас вылезет и скажет, что я между заправками десяток литров подливаю
😂😂😂 бывают и такие
21Dok
чеки только для дебилов с драйва у которых убитые а4 с расходом в 15-16 литров. И если я бы показал програмку тут бы кукореки поднялись мол, , ты врешь, а докажи, , Надо же как то доказать. Вот конкретные данные вот чеки. + Все фото приборки. Правда какой нить даун сейчас вылезет и скажет, что я между заправками десяток литров подливаю
Но ведь есть все таки программа. В которой видно больше чем в чеке. Я вот Каждый чек в нее вношу и все понятно, чего таить то?
я согласен для себя программа круто.
А дибилам никогда ничего не докажешь все равно😂
да у меня тут весь драйв в таких обмазан.
чет у меня в 2 раза больше.в среднем полный бак на 300 320 км.
Это стиль вождения ! 😁😁😁
эх…если бы.как пенсионер езду.пробеги маленькие просто
Тогда понятно, больше греешь чем ездишь