
Давненько ничего не писал хотя есть о чем, но времени нет.
Наконец-то поменял резину: летние почти лысые асфальтовые Бритчтоунс, на Sailun Terramax A/T m+s 265/65 r17.
Выбирал долго, как по деньгам так и качеству. Рассматривал Комфорсеры сф1000 (но у нас заказать в местных магазинах не реально, да и дорого с пересылками), Дунлоп Гранд трек (протектор не ахти) и Матадор МР72 вроде ( протектор как на гудричах а/т). А выбор случайно пал на сайлун. Заказал сразу 5 шин. Отбалансировались от 50 до 120 грамм на колесо где-то.
Весс шины со стоковым диском 28кг, а Бритчтоунс с диском 27кг, так что разница не большая.
Теперь по отзыву: проехал всего ничего 300км, на заднем приводе гребёт однозначно лучше:) полулысой, грязь летит по всей машине теперь. Забивается камушками, но на асфальте очищается довольно быстро, вылетают со стуком (как бы подкрылки не пробило:), не завидую в заде едущим.
Довелось покататься 3 дня по снегу со льдом, когда не ожидано пришел снегопад с похолоданием до -5 (а мы переобулись).
По свежему выпавшему снегу очень хорошо держит и гребёт, отормаживается так же как и зимняя, но по льду и накату сильному работает АБС, так что только шип.
По крайней мере в октябре спешить менять резину не буду теперь.
Ну и дополню отзыв в процессе, как что появится интересного.
Всем Спасибо кто прочитал.



Комментарии 15
И чет тяжелые, 27 кг с дисками, LT что ли?
Реальный размер меньше заявленного?
Как резина? Гул не появился? видел что жалуются что по мере износа к 50% гудит как самолет
Такую же взял в этом году проехал около 1000, радует что не шумит
мелкие какие то
Штатный размер.
У Ханкука протектор жидкий?))это где очень даже ничего протектор
Врать не буду, смотрел у соседа на Форде ранджере резину, протектор не понравился.
Вот Ханкук Динопро.Сам недавно взял
Значит спутал)
Может)))
Вспомнил у него дунлоп грандтрек
Ну это другое дело…он да н очень хоть и Ат
Хорошая резина. Второй год езжу на ней не переобуваясь.
А где же картинка протектора