Всем привет.
Практически все обладатели современных дизельных машин, это и Volvo и VAG и BMW и Ford, сталкивались с тем что на заправке пистолет не лезет в бак из за того что там стоит защитный клапан от дурака и бензина. При чем такая ситуация случается не только на не брендовых заправках, но и в некоторых регионах нашей не объятой родины и на фирменных АСЗ. А все по тому что на дизельных колонках вешают бензиновые пистолеты.
Есть 3 типа заправочных пистолетов. 2 вида дизельных — 1 для грузовых, он толстый, что бы быстро залить 1000 литров. 2-ой дизельный для легковых, без проблем влезает в топливно-заливную горловину с клапаном и обычный бензиновый пистолет, он тоньше чем дизельный для легковых, он в наши дизельные баки лезет но из за того что он тоньше он не может нажать на специальные рычажки и клапан не открывается. Это сделано как раз что бы в дизельную машину не залили бензин. Но то ли есть какой то дефицит с такими дизельными пистолетами, то ли на таких заправках ленятся поставить нормальные дизельные пистолеты для современных машин, тут история умалчивает.
Многие удаляют это клапан, делается это легко и безболезненно, но это не наш метод. Болшинство производителей современных авто подозревают о такой проблеме на АЗС и кладут специальные адаптеры для не кошерных пистолетов. Но если вы второй владелец авто, то наверняка предыдущий хозяин или протерял этот адаптер или просто его зажмотил, так что веселуха в самый не подходящий момент вам обеспечена.
Я уже 2 раза сталкивался с такой ситуацией. Хорошо что оба раза мне хватило топлива до правильной заправки.
Так вот что бы такого больше не повторилось, решил я прикупить специальный адаптер. Не долгое исследование рынка адаптеров для пистолетов показало, что есть их разных видов 5. Мне больше всего понравился адаптер от Ford за номером 1782177. Стоит он не дорого, мне достался за 160 руб.

Вот такой кусочек пластмассы от Ford теперь будет у меня в Volvo. Теперь можно со спокойной душой отправляться куда глаза глядят, не беспокоясь что не смогу заправиться. С его же помощью можно будет залить топливо и из канистры, если уж совсем припрет.

Вот этот клапан, не дающий залить не правильное топливо.
И вот так выглядит адаптер в баке. Хочешь — вставляй пистолет, хочешь — заливай из канистры.

А теперь бонус.
Все мы знаем какое дизельное топливо ароматное, как долго пахнет все куда оно попало.
Да бы после заправки на неправильной АЗС мы не испытывали ароматов дизеля, надо куда то убрать использованную воронку. Кто то укладывает её в зип пакет, тоже вариант, но могут случиться протечки со всеми вытекающими последствиями.
Я на просторах Драйва увидел простое и элегантное решение в виде герметичного футляра, который собирается за 1 минут и все необходимое можно купить в любом ближайшем магазине сантехники.

Для этого нам понадобиться 2 заглушки для канализационной полипропиленовой трубы d-50мм, стоимость 15-25 руб. Муфта соединительная d-50мм, цена 20-35 руб. и самая короткая труба d-50мм. Короче чем 15 см не нашел.
Собираем все это друг с другом и получается такой герметичный футляр.

Бонус #2
Еще зимой заказал на Али ароматизаторы на воздуховод и 2 комплекта сменных картриджей с разными ароматами.
Изначально в заказе идет 1 корпус и 2 картриджа, потом дозаказывал еще 2 комплекта сменных картриджей из 5 ароматов. Как уверяет производитель, после того как картридж перестает испускать аромат, его можно пропитать любым эфирным маслом и снова использовать. Но я пока не пробовал.
Пока у меня выдохся первый картридж, прошло 3 месяца. На днях вставлю другой, посмотрю на сколько хватит .






Комментарии 22
Идея с футляром бомба! Спасибо! Думаю можно ещё и футляр для присадок замутить так же) они тоже вонючие.
А можно ссылочку на воронку с Али?
Я её в автодоке купил, она стоит 160 руб.
Не уверен что на Али есть такая, я даже не искал
Спасибо. Я дизелист без опыта и понятия не имел, что в самый ответственный момент меня может ждать такая засада. Оказавшись перед лицом с такой проблемой быстренько полез на драйв искать спасения! И о, чудо, ваша запись!)
Добрых вам дорог. Однозначно плюсик в карму))
Да не зачто, для этого мы тут и сидим
Спасибо за идею с футляром! Но для штатного переходника не подойдёт на 50. Горловину нужно будет обрезать до диаметра, позволяющего опустить в футляр.
Спасибо интересно познавательно, с такой проблемой не сталкивался .
Я просто открываю тонким заправочным пистолетом клапан, это очень просто и не нужны переходники, а возить в машине канализационную трубу как футляр для переходника так это вообще дичь.
У меня пока ни разу не получилось тонким пистолетом открыть клапан, хотя пробовал раз 5. Заправщик с отверткой тоже не смог.
А чем дичь футляр из канашки? Он герметичный, ни чего не протечет, запах держит. Других вариантов особо нет
Да выглядит это как поделка из программы очумелые ручки. Отверткой клапан не открыть, а пистолетом получается. Заправщики делают круглые глаза, когда я им показываю, некоторые (где я живу, на ГПН) научились сами открывать.
Пусть это выглядит как угодно, зато я теперь спокоен и знаю что смогу заправиться на любой заправке, не зависимо от то6о какой там пистолет или заправщик
Turist-40
У меня пока ни разу не получилось тонким пистолетом открыть клапан, хотя пробовал раз 5. Заправщик с отверткой тоже не смог.
А чем дичь футляр из канашки? Он герметичный, ни чего не протечет, запах держит. Других вариантов особо нет
Так обычно ключ для открытия клапана должен в комплекте с авто идти. В ровере во всяком случае так, а это по сути тот же форд/вольво:)
Есть такая оригинальная Volvo 31321006, но она в три раза дороже
Вот поэтому и взял от Форда
Я себе недавно в d5 95го залил 6.5 литров, вторая машина бензиновая, говорил по телефону и затупил… залил полный бак дизеля, прокатило))
странно все ок уже 5 лет
А если так
Так тоже можно, но тогда нет защиты от дурака. Не дай бог пистолет перепутать. Вот веселье начнется.
Вот именно такой воронки у меня и не было.
Кстати аналогичная воронка есть у Форда, только стоит около 600-700 руб
Keeperr
А если так
Я просто вынул) теперь доработаю!
Столкнулся с такой проблемой, когда после покупки ехал из Москвы домой, в Курск. Только на третьей заправке оказался "нужный" пистолет. Тоже долго это было проблемой. Пока не прочёл здесь на Драйве, как можно "правильно" вставить бензиновый пистолет к нам в бак (спасибо автору, но я уже забыл, у кого это прочитал). После этого проверил всё на практике, и проблемы для меня больше не существует. Уже не раз делился здесь, при обсуждении данной проблемы, как её решать. Ну что ж, повторим.
Ложим конец бензинового пистолета ни нижний край заправочной горловины (практически горизонтально) и продвигаем его до упора в противоположную стенку заправочной горловины. Затем, прилагая некоторое усилие (необходимое для отжатия соответствующей защёлки), как бы проскальзываем кончиком пистолета вниз по дальней стенке горловины, на которой и находится запорное устройство. Вы почувствуете щелчок, освободится закрывающая проход пластина, и пистолет благополучно нырнёт внутрь горловины! Усилие прикладывать конечно не еле еле, всё же нажатие требуется ощутимое.
Всё собираюсь снять это на видео, и поместить в свой бортжурнал, как пособие для нашей братии, да как то всё забываю.
И так тоже можно попробовать, но надо сначала потренироваться.
Только боюсь жена у меня не пройдет этот квест.
С воронкой как то проще и надежнее.
Я ей показал где оно лежит, возникнут трудности — достанет.
У нас в РБ с такими проблемами не встречался)))🤔