Доброго времени суток!
Очередная запись о ремонте Авешки собственными силами.
Доверять, кому-либо ремонт автомобиля в нынешних условиях особенно в финансовых не хотелось! Машина подразобрана, решил, что руки у меня есть, интернет есть, а значит, поменяю шестерню — сам.
Думал взять б/у, но подумал о том что «скупой …» и тут появилось объявление на АВИТЕ, фазник фирмы DAP, но он в Москве, думаю, что очередной лохотрон. Менеджер, сразу ответил, уверил что их интернет-магазин давно работает с запчастями данной фирмы и нареканий нет. Типа высылайте деньги, мы отправим. Но я сделал по другому, попросил друзей в Москве купить запчасть, и отправить мне. Собственно он у меня в руках, подозрений что это левак собранный в гараже не возникло сделано не кустарным способом, единственное что в комплекте нет новой крышечки и колпачка.

Приступаю к разбору, а точнее к подготовке инструментов, блокирующих распредвалы и коленвал, а также купил биту TorexТ55 и переходник для трещотки.
Выставил всё по своим местам, заблокировал коленвал, заблокировал распредвалы, снял ГРМ (предварительно поставив метки на нем), открутил шестерню. При сборке воспользовался хорошей видео инструкцией. Поэтому смыла писать буквы, нет. Ребята толково отсняли материал. Все собрал, несколько раз проверил совпадение меток на коленвалу и распредвалах, всё четко и без каких либо нареканий.






Заливаю промывочное масло, чтобы убрать остатки солярки и димексида (он по любому остался, в каком-то количестве).
Запускаю мотор, после прогрева мотора свыше 50градусов выходит ошибка Р0015. Потом стали плавать обороты, вроде минимально, но плавают (в провалах до 700). Думаю о хорошем, о том, что лучшее конечно впереди!
Открываю маслозаливную горловину обороты поднимаются до 980-990 оборотов и двиг работает ровно и четенько, после сброса ошибки, на этих оборотах ошибки нет и не выскакивает.
Думаю может с воздухом что-то? Беру и брызгаю очистителем Карбюратора на ДМРВ. После этого закрываю маслозаливную горловину, обороты просаживаются и больше не плавали. Но после нескольких минут появляется Р0015. Торможу двиг. проверяю метки на шестерне и каленвалу, все норм. Думаю может элмагнитные клапана того этого самого? Меняю местами, запускаю, ошибка снова высвечивается. Честное слово не знаю, что делать…
Единственное, что смущает, это то что после замены выпускной шестерни, стало слышно изредка побрякивающие клапана на впуске. До этого из-за явной не исправности шестерни дававшей не правильное положение клапанам на горячую сильно постукивали (но это было последнее время)
Читал в одном месте:
"(P0015) Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения выпускного распредвала.
Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение выпускного распредвала (CMP)составляет от -35° до 0°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 90%.
Либо, Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 15°"
Вот теперь думаю, неужели надо менять и впускную шестерню?
Еще один из вариантов развития событий это забит масляный канал управления фазорегулятора.
Кто, что думает? Почему нет ошибки на чуть-чуть более высоких оборотах? Почему появляются только на низких?
Всем удачи, и исправных моторов! (мне понравилась фраза)
А я буду дальше катать машину и смотреть за ошибками…
Комментарии 15
Вечер Добрый. Купил шестерню впускную DAP, заменил. Но похоже с метками ошибся, грохочет, , диагностика показала ошибку р0011. На впускной шестерне есть выпуклая точка и вдавленная. Не подскажите, по какой метке выставлять?
Спасибо!
Давай в личку с фотографиями
Подскажите в итоге как себя показал фазник этой фирмы, очень интересно…
На момент продажи авто, все было хорошо, как в принципе живут эти фазники не понятно. Я был первопроходцем
А сколько отъездили на авто с момента его установки?
Примерно месяц и 300 км пути.
Там проблема ещё в другом была, о ней часто пишут, что выходит из строя клапан которой удерживает масло в шестернях. Из-за него ещё раньше времени умирают фазники.
Что за клапан ?
Точное название не скажу, но подлезть к нему можно только со стороны кузова. На драйве есть статьи.
www.drive2.ru/l/602463378740355078/
Serzh871
Что за клапан ?
www.drive2.ru/l/602463378740355078/
DAP — жуткий кЕтайский левак.
Где можно почитать?
Макс механик как-то писал, что без спецприспособления невозможно правильно зафиксировать распредвалы.
Возможно, но все как то меняют и всё нормально…
Думаю где-то скрытая проблема:
1) грязь в канале
2) проблема с фазником впуска.
3) ещё что-то
Можно ссылочку на Макса механика
Макс он на форуме авео-клуба присутствует. На драйве тоже попадался в комментариях, но я протупил и не подписался.
Можно Андрея спросить, он ГРМ кроме Макса никому не доверяет.
cat-matroskin