Заказал детали для подвески… Нет, не то… Заказал новую подвеску, нужно сказать =)
Задние рычаги, кроме развальных, взял контрактные за недорого.
Цены указал для наглядности, за одну штуку.
Амортизаторы:
KAYABA 341333 — Амортизатор газовый передний правый для плохих дорог — 3064
KAYABA 341332 — Амортизатор газовый передний левый для плохих дорог — 3064
KAYABA 349033 — Амортизатор газовый задний для плохих дорог 2шт. — 1818
Пружины:KAYABA RC3432 — Пружины передние от дизельной версии L-392 DT-12.75 2шт. — 1755 Не подходят.LESJOFORS 4255452 — Пружины усиленные задние L-366 DT-13 2шт. — 2260Не стал заказывать
ИЛИ
Пружины от завода "Орион" в Самаре:Пружины усиленные передние L-? DT-14.2 2шт. — 2250 Не стал заказывать.
Пружины усиленные задние L-? DT-15 2шт. — 2250
Пока не узнаю параметры пружин "Ориона", не буду заказывать.
Задняя подвеска:

MAZDA GJ6A28156 — Втулка стабилизатора поперечной устойчивости 2шт. — 193
555 SL-1635M — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости с гайками 2шт. — 462
SH AUTOPARTS SH31090 — Рычаг поперечный развальный задней подвески 2шт. — 1072
ZZVF ZVGJ6A281A0A — Отбойники задних амортизаторов 2шт. — 521
Передняя подвеска:

SH AUTOPARTS SH31029 — Нижний прямой рычаг передней подвески 2шт. — 1481
SH AUTOPARTS SH31063 — Нижний кривой левый рычаг передней подвески — 2211
SH AUTOPARTS SH31062 — Нижний кривой правый рычаг передней подвески — 1845
SH AUTOPARTS SH31030 — Верхний правый рычаг передней подвески — 1373
SH AUTOPARTS SH31031 — Верхний левый рычаг передней подвески — 1373
555 SL1630RM — Стойка стабилизатора левая передней подвески с гайками — 670
555 SL1630LM — Стойка стабилизатора правая передней подвески с гайками — 670
BLUE PRINT ADM58013 — Втулка стабилизатора левая/правая передней подвески 2шт. — 142
Опоры стоек:
KATSURO KAT19706MAZ — Проставка передней пружины верхняя 2шт. — 346
MONROE PK157 — Отбойник и пыльник амортизатора, комплект (для чашки с подшипником) — 1222
MONROE MK358 — Опора амортизатора переднего с подшипником 2шт. — 1897
У меня дорестайл и чашки без подшипника (это неточно), решил модернизивать узел. Может я и не прав, но хочу попробовать, да и клиренс спереди подрастёт.
Рулевое управление:
555 SE1631R — Рулевой наконечник правый — 613
555 SE1631L — Рулевой наконечник левый — 613GMB 8030660 — Рулевая тяга левая/правая 2шт. — 387 Невозможно заказать
MOOG K150197 — Пыльник рулевой рейки комплект 2шт. — 908





Комментарии 13
1. Если работает — не трогай.
2. 100% умереть все не могло. Я тоже так дума — ошибся. Половина запчастей купил зря. Сейчас мучаюсь с задними аммортами Kyb. Сегодня взял Tokico в НСК.
3. Что касается Kyb, ставить можно, но это рулетка повезёт или нет. Поэтому рекомендую ставить сразу в сервисе Kyb авторизованном. Он у нас один. Будет гарантия 24 месяца, если 4 опоры делать будешь, то 36 месяцев, если сам, то 0 месяцев. Если у тебя аморт сдохнет, ты его сможешь поменять по гарантии бесплатно через сервис авторизованный, если поедешь на любое другое СТО, то и привезёшь свои амморты, то потом будешь бегать и платить 2-ой раз как делаю это сейчас я.
4. Опоры стоек — 100% их не надо трогать.
5. Насчёт тяг и наконечников уточни в СТО, где будешь делать, тебе скажут. Можешь перетрясти на вибростенде, но это не панацея, но можно и просто глянуть. В основном сайленты имеет смысл поменять, возможно амморты, пружины если только просели, так-то их нафиг менять, я сам не понял зачем это сделал, особенно по заду. Я грёбанный перфекционист :-/
6. Насчёт кривых, то тоже учтони, потому что у меня они были уставшие но еще бы походили, как в прочем и все остальное.
7. Насчёт сайлентов в кастрюли, то не стоит туда сувать что предлагает каталог. Лучше от Хёндая засунуть во как тут: www.drive2.ru/l/529179004603728246/ — может не подойти, а может подойти, цена их низкая, не так будет обидно. Они в металлической юбке. Полиретановые ставить туда нельзя. В резиновой юбке не рекомендуется. Я себе деталь в сборе взял, но это дороговато вышло.
Если ты будешь это все в сервисе, то отдашь 25 тыс. за установку, сделают за 1 рабочий день.
А если хочется поэксперементировать с подвеской, то засунь в пружину пневмобаллон сзади. Сам думаю над этим.
Спасибо, за столь развёрнутый комментарий. Постараюсь ответить, чем я руководствовался.
1,2. Не работает, потому и трогаю. После покупки машины сделал дефектовку ходовой части, больше половины из этого списка там было приговорено. С того момента проехал 4000км, то что было в состоянии "ещё походит", уже дошло.
3. Читал смешанные отзывы про KYB, заказал другие артикулы, нежели те, что все хают. Будем поглядеть.
4. Может быть так и есть. Но почему бы и нет?
5,6 Я тоже, в каком-то роде перфекционист, хочу чтобы было пусть не идеально, но близко к этому.
Приложил бы я бумажку, что дали мне после сход-развала, но нет её под рукой.
7. Задние рычаги я взял с распила, с целыми сайлентблоками: кастрюли, серпы, рычаги что держат ступицу.
Поначалу думал о том чтобы перепресовать на СТО, потом просто решил взять контракт.
>Будем поглядеть.
А выбора не много, либо Bilstein — много в городе, либо Tokico — очень мало, помогли найти только в 1-ом месте в НСК. Либо Kyb, больше выбора нет. Остальное фуфел.
>Но почему бы и нет?
Не, если есть лишний бюджет то, они не дорого стоят. Но разница только будет несущественной, но только если хочешь с подшипником брать, тут не подскажу подойдёт или нет.
>Я тоже, в каком-то роде перфекционист, хочу чтобы было пусть не идеально, но близко к этому.
О, ну тогда я тебя понимаю xD
>но нет её под рукой.
Ну если на мужики на СТО сказали менять, наверное в этом что-то есть. У меня только вот тоже есть проблем, она обусловлена тем, что подрамник от Атензы ставили и видать пролетели чутка. Из-за этого не все гладко по схеме, однако на вождение это не влияет почти что.
>Поначалу думал о том чтобы перепресовать на СТО, потом просто решил взять контракт.
Повезло. Искал тоже бу. Но не нашёл в норм состоянии. Психанул и купил новые. Есть дубли кстати. Только их никто не ставил… отзывов нет, хз подойдёт или нет…
kulichkov-roman
1. Если работает — не трогай.
2. 100% умереть все не могло. Я тоже так дума — ошибся. Половина запчастей купил зря. Сейчас мучаюсь с задними аммортами Kyb. Сегодня взял Tokico в НСК.
3. Что касается Kyb, ставить можно, но это рулетка повезёт или нет. Поэтому рекомендую ставить сразу в сервисе Kyb авторизованном. Он у нас один. Будет гарантия 24 месяца, если 4 опоры делать будешь, то 36 месяцев, если сам, то 0 месяцев. Если у тебя аморт сдохнет, ты его сможешь поменять по гарантии бесплатно через сервис авторизованный, если поедешь на любое другое СТО, то и привезёшь свои амморты, то потом будешь бегать и платить 2-ой раз как делаю это сейчас я.
4. Опоры стоек — 100% их не надо трогать.
5. Насчёт тяг и наконечников уточни в СТО, где будешь делать, тебе скажут. Можешь перетрясти на вибростенде, но это не панацея, но можно и просто глянуть. В основном сайленты имеет смысл поменять, возможно амморты, пружины если только просели, так-то их нафиг менять, я сам не понял зачем это сделал, особенно по заду. Я грёбанный перфекционист :-/
6. Насчёт кривых, то тоже учтони, потому что у меня они были уставшие но еще бы походили, как в прочем и все остальное.
7. Насчёт сайлентов в кастрюли, то не стоит туда сувать что предлагает каталог. Лучше от Хёндая засунуть во как тут: www.drive2.ru/l/529179004603728246/ — может не подойти, а может подойти, цена их низкая, не так будет обидно. Они в металлической юбке. Полиретановые ставить туда нельзя. В резиновой юбке не рекомендуется. Я себе деталь в сборе взял, но это дороговато вышло.
Если ты будешь это все в сервисе, то отдашь 25 тыс. за установку, сделают за 1 рабочий день.
А если хочется поэксперементировать с подвеской, то засунь в пружину пневмобаллон сзади. Сам думаю над этим.
Делать буду в ТопМоторс, скорее всего. Такая сумма примерно и будет.
А по подвеске, собираюсь поставить назад усиленные пружины, а на перед остановлюсь на пружинах от дизельной Атензы.
Про баллоны, честно, хотел бы попробовать. Но если буду нормальные пружины, и машина не будет просаживаться, то единственной их функцией будет смягчение их хода.
Если не устроит работа пружин, может и поставлю)
>А по подвеске, собираюсь поставить назад усиленные пружины, а на перед остановлюсь на пружинах от дизельной Атензы.
Тема кстати интересная. Интересно что получится. Я тоже думал брать как ты выше пишешь, но потом а Автодоке отговорили, ибо если в ставишь в СТО, то потом может быть ситуация, что ты купил чё-то пришёл, машину разобрали, а запчасть не подошла и начинается возня. Я побоялся это темы, поэтому перезаказал все стоковое.
>и машина не будет просаживаться
Будет, я поставил обычные и пружину и аморт, в итоге все просаживается еще хлеще чем было на оригинальном амморте. Возможно сейчас ситуацию спасёт Токико, возможно они будут более сильные, чем Kyb. Хотя если ты попробуешь поставить 349033, конечно интересно что выйти. Но я не уверен на 100%, уже что это спасёт положение глобально в длительной перспективе, имхо. Поначалу будет жип, потом через 1 месяц превратиться в пузотёрку, как и была.
Ну, просто так, ни с того ни с сего первопроходцем тоже быть не хочется) Но aquarius-mgdn, уже ставил именно такие усиленные пружины. И утверждает, что по его магаданским дорогам, спустя полгода, они ещё не просели)
А пружины от дизеля должны спокойно налезть на стойку, ведь на дизель эти стойки так же подходят.
Насчёт пружины думаю, да. Но один тоже товарищи из энска ставил не усиленные, а обычные пружины и проставки +3 см, в итоге сначала был жип, потом все просело и что и не были этих 3 см в поставках. Многие кто на вогоны ставят усиленные и прочее — это все не приводит к глобальным результатам. Но лучше ставить их — факт, потому не усиленные + обычные kyb аморты слабоваты для универсала, как сам же и выяснил на днях.
Поменяю — отчитаюсь о результатах)
Тут кстати новость. Короче Tokico нельзя в НСК заказать, максимум что придет — это китайский Faw Tokico. Ну я заказал, думал, что нормальные приду, но пришли Китай. Потом значит поехал на СТО, думал дай гляну ещё раз может стучит что-то из-за того, что не закрутили нормально. Ещё раз сняли аморт, проверили его, нормальный он. Что слышал мастер на вибростенде не понятно вообще… Проехались с мастером, слышно что стучит потихому что-то. искали-искали, но не нашли… Подкрутили замок двери задней, теперь на рельсах ваше тихо. Проверили ещё все по заду, трубу, углу амортов относительно краншнтейна, что пыльник амортах не задевали ли сам аморт — все ровно. СБ проверили, вроде норм! Но все равно что-то постукивает, но 200% что не аммортизатор. В общем идей нет, что там по-тихому постукивает xD
Прям не везёт тебе как-то с запчастями)
Может запаска не докручена? У меня она каталась по тазику, видно было что протёрта краска до металла)
Да и хорошо что мне не пришли эти амморты. А с запчастями перлов много было в процессе восстановления. Так поменял бы ещё бы 10-ку выкинул бы, а стук остался! Я походу понял, что стучит. После того как закрутили багажник. Звук сместился четко влево с зади. А слева у нас в фаре муляж противотуманки. У меня она почему-то в свободном полете, она не закреплена. Подозреваю, что она то и стучит, потому что машина стала жестче. Попробую с открытым багажником по стоянке проехать по гравию.
Я когда баг смоделировать пробовал, то все из багажника выкидывал. Думал что-то катается… Но нет, дело точно в задней двери, дятел сидит в ней.
46000?
я бы пожалел столько денег=) ты ходовку никогда не делал?
она прям вся умерла?
Я ей владею с октября прошлого года. Ещё не успел ничего толком сломать =)
Может что-то и живое. Скорее полуживое.
Просто я её такой купил) Сзади мне приговорили все сайлентблоки, спереди сайленты в 4 рычагах, пружины просели, стойки потеют и не держат.