Запись скорее для себя, что бы не забыть пробег на котором всё это делал)
И так, масла в двигателе и АКПП, фильтры, свечи.
redskin jt317k ФИЛЬТР АКПП — 417,38 руб
js asakashi a0457 фильтр воздушный — 491,15 руб
chevron 226536481 МАСЛО ДЛЯ АКПП — 423,65 руб х4
mobil 152721 масло моторное 5w-30 4л — 2 138,07 руб
js asakashi c114j фильтр масляный — 214,53 руб
brisk gr15sxc СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — 398,73 х4










Комментарии 16
Привет как фильтр акпп по качеству?
Привет, внешне норм, установился тоже нормально, сейчас пробег 340, никаких нареканий.
Как свечки себя чувствуют?
Заменил их через 50к пробега, никаких нареканий, внешне тоже не было износа, поменял потому что свеча четвертого цилиндра была засрана (присутствует масложор), горелки не было а механически их не очистить.
Лучше/хуже чем классические — не заметил какой-то разницы.
У друга моего отец ездит на таком же, только 1.8 л. Все нахваливает. А есть разница между 1.8 и 2.0 или это одинаковые двигателя? Но у него уже 230 000 пробега и масло не ест почти. Заливает он Синтек Платинум 5W-30, и каждые 10 000 меняет. Может плюс в том что машина города ни разу не видела, в основном только по трассам ездит, а может и из-за масла. Не пробовали Синтек?
Принципиальной разницы между 1.8 и 2.0 нет, 2.0 немного интересней.
У большинства масложор начинается от соблюдения фордовской рекомендации к замене масла с периодом в 20к, при этом ездят по пробкам, моточасов получается много, масло свой ресурс вырабатывает несколько раз.
Синтек пока не пробовал, смущает что в случае необходимости, литрушку на долив купить будет проблематично) Поэтому в основном Лукойл люкс лью)
На самом деле, всё масла хорошие, ну лишь бы соответствовали допускам, менять их вовремя и всё будет ок.
Согласен.
Движок наверное капиталеный уже на твоём С-МАХе?
Неа, пока нет, масло подъедает, но пока не критично, может позже откапиталю)
Сколько жрёт масла на тысячу не замерял?
Судя по состоянию свечей, ещё не сильный масложор. Я недавно менял свечи, 1-2-3 нормальные, а 4-я вся резьба и электрод в масле и чёрной саже. Мой жрёт литр на тыщу км, и судя по всему жор прогрессирует. Уже настроился на капиталку, но не могу найти путёвого мотриста, которому мог бы доверить ремонт.
Попробуй сначала Димексид, мне помогло.
Попозже распишу что было и как боролся, а то время уже)
Хорошо.
Машину купил с расходом около 0,5 литра на тысячу, это было на пробеге около 150к. Как я понял предыдущие владельцы меняли масло придерживаясь рекомендации раз в 20к, при этом передвигаясь по московским пробкам.
Я стал заливать лукойл люкс 5-30 т.к. оригинальное масло жралось гораздо быстрее. Каждую замену использовал какую-нибудь раскоксовку (хадо, шума, смесь из растворителей с керосином итд) и расход масла действительно снизился, то-есть за 5-7к пробега от замены до замены масла доливал может 0,5 литра.
Но на пробеге 200к я почему-то на эту процедуру забил и к 220к расход масла резко вырос до 1 литра на тысячу.
Я уже был готов сделать мини капиталку, но решил попробовать сделать раскоксовку димексидом. Взял пару 5л канистр самой дешевой минералки 20-50 luxe 366, пару самых дешевых фильтров невский фильтр nf1023, пару канистр промывочного масла лукойл 19465, скупил весь димексид в ближайших аптеках. Заливал димексид в цилиндры и в масло, пропорции точно не помню, пропорции и последовательность действий хорошо описаны в мануале, очень советую прочитать всё если решишься делать:
www.drive2.ru/b/480559699935101000/
www.drive2.ru/b/487773595724939733/
www.drive2.ru/b/490138920114192484/
В итоге получилось избавиться от расхода масла, за 5-7к доливал грам 200, не больше.
На 260 тысячах расход масла опять стал расти и процедуру повторил, поменял маслосъемные колпачки, сейчас на 280к расход масла до литра от замены до замены.
Не, для меня это слишком геморно )))
Мне бы мастера хорошего найти, я б хоть завтра отдал на лайткапиталку.
Свечи необычные
Ага, прикольные)
Я уже покупал оригинальные свечи с которыми мотор начинал троить через несколько тысяч км.
Эти, как и предыдущие, взял из расчета "уж их то точно не будут подделывать"
Старые тоже бриск, тоже многоконтактные, отъездили больше 40к, при рекомендации к замене на 30к.