
После замены мотора радость была недолгой — 2 дня отездил нормально.
Проблема с АКПП была такая — зимой если не прогреть авто, то при включении режима D авто не ехало сразу, а после секунд 5 и при этом не переключалась выше 3 передачи, лечилось выкл/вкл зажигания.
После того как словил гидроудар, поменял двигатель, поездил пару дней с вышеописанным симптомом и потом коробке резко поплохело.
В один из дней она очень долго утром не начинала движение в режиме D. выкл вкл зажигания уже не помогали.
Потом вообще отказывалась ехать, подключил ELM327, увидел ошибки
P0700 и P0715 — стер их и авто поехало. Но опять же скорости выше 3 не переключались и после остановки авто не всегда хотело ехать.
Проверили уровень масла — все ок, но авто уже не переключало выше 1 передачи.
Погуглил ошибки — замена платы — поменял плату, фильтр.
Авто стало сразу ехать при вкл. режимов R и D, но не переключает выше первой передачи. При вкл. режимов R и D пинков и толчков нет — авто плавно начинает ехать. Ускорение нормальное, без пробуксовок, но выше первой не переключает ((( Ошибки вываливаются те же.
Еще одна особенность — не переключает передачи в ручном режиме.
Вопрос куда можно копать?
Итак, проверив все и вся, подцепив другие мозги от АКПП проблема никуда не ушла.
Доехал до сервиса где есть лаунч (старов в нашем городе не найти, у самого есть но прогу еще не поставил) — вылезла куча ошибок — фото ошибок позже скину. Сбросили ошибки все и типтроник заработал, авто поехало, скорости переключаются, есть затуп с 3 на 4-ую, и легкие пиночки — 1-2-3, Но это еще масло не айс и пожалую поменяю еще раз фильтр.
Одно радует — он ездит не только на 1-ой )))







Комментарии 18
Посмотри в мозги коробки. Может они там все в масле плавают и/или электролитический конденсатор отпаялся. Ну и Старом обязательно диагностику сделать, ошибки зафиксировать текущие и сохранённые а потом уже все стирать. Елм это ерунда полная для мерса.
Про елм знаю), я подцепил другие мозги и та же херня. Ошибка также p0715, а 0700 ушла после замены платы
carchek.ru/blog/oshibka_p0715/
Читали?
Читал, у нас этот датчик на плате, которую я поменял.
Кроме платы и датчика в косе проводки до мозгов возможно перегнил провод или контакта на разъёме нет.
Щас будем проверять, ибо раньше когда шевелили разъем на АКПП появлялось переключение передач в ручном режиме. Может и в нем сгнил провод…
Если не ошибаюсь.то тебе надо проверить датчик выходной мощности на акпп.или проверь проводку на акпп.у меня на лачетти с акпп ошибка 0700 означало датчик полодения селектора.а вторая ошибка выходная мощность.
Где он?
А до замены движка были проблеммы с коробкой
Были с затупом до прогрева и переключением на 4-5 также, если не прогоню. Но только если не прогоню плюс это лечилось тупо вкл/выкл зажигания. Т.е. с самой заменой движка никак не связано
За коробку еще отвечает дмрв датчик положения дроселя и распредвала.по движку ни каких нареканий небыло?
По движку все ок, дмрв вообще не при чем. Там по ошибке 0715 это датчик на плате, я ее заменил на новую. Возможно в мозгах коробки проблема, щас подвинем другие и проверим) по селектору все ок, только что не работает типтроник, а так никаких затупов нет ни назад ни вперёд, толчков тоже нет и разгон бодрый. На табло все передачи типа пнрд отображаются.
У друга была беда.не горела подсветка селектора и неработал ручной режим и коробас тоже переодически вставал в аварию.после пропайки самого селектора беда пропала.
Да, я читал про это. Там микруха за это отвечает конечная, но на табло все горит и авто едет. Просто на повышенные не переключает.
Надо старом смотреть.
Про переключение в ручную возможно из-за текущей неисправности.
дык в электрической аварии коробка? её надо старом сбрасывать
Незнаю, ошибки вот
Стар специальное оборудование для диагностики Мерседесов. Только оно может сбросить определенного рода ошибки, а эти Bluetooth адаптеры такого не могут)