
Всем доброго времени суток, может кто знает что за причина, весь интернет уже перерыл, ничего толкового так и не нашёл, проблема такая, сегодня подключил OBD 2 через программу FAPlite по мотору выдаёт такую ошибку,
И ещё вопрос, какое должно быть давление масла в акпп al4, на P показывает 2.7 bar, на R показывает 4.0 bar, на D 3.0 Bar
Спасибо





Комментарии 11
Решил ли данную проблему если да, то как?!
Эта ошибка говорит проблеме связи по CAN шине. Начни с проверки заряда АКБ, клемм.
А фап показывает ошибки АБС?
Не уверен
Были ошибки u oo11 и 13 вроде. И u 0103 была. Клейма на аккумуляторе была затянута, но был плохой контакт. Где то в записях есть. Ещё чистил и брызгал средством для электропроводки на контакты с блоком акпп. Который за аккумулятором находится. Если течёт в подкаплтное вода, то мокрая шумка как раз ложится на этот блок.
У меня на R 4,5 бара, на D 3,1
Разница в давлении это нормально, пинок при переключении тоже допустим, но не такой что машина как будто подпрыгивает
Давление как надо. Пинок может быть из-за того что ошибка по коммуникации ЭБУ двигателя и коробки. Коробка должна от двигателя получать данные о расчетном моменте, чтобы правильно срабатывали тормозные ленты, компенсировали момент + коробка должна сообщать мотору в момент переключения убирать угол зажигания, чтобы снизить момент и как следствие получилось плавное переключение. А судя по ошибке где-то обрыв провода, или плохой контакт. Хуже если мозги сдались. Т. к. ЭБУ АКПП находится за АКБ, куда через жабо льет вода со стекла, то стоит сначала проверить там контакты на окисление, почистить при необходимости.
Жабо 308-го это лейка и сборник грязи для электрических блоков авто)
Сам на выхах хочу проклеить этот кусок говна черной изолентой
Проклеивал чёрной изолентой, на год хватило. Сейчас немного начала отклеиваться. Как по мне так самое то!
Artyomdanz
У меня на R 4,5 бара, на D 3,1
Разница в давлении это нормально, пинок при переключении тоже допустим, но не такой что машина как будто подпрыгивает
Прям такого сильного пинка нет, но планирую клапана поменять в коробке, недавно делал частичную замену, масло сливалось вообще как новое, но я решил перейти на total fluide xld fe, сейчас вот буду еще 2 раза менять
Я вот не знаю про клапана, коробка древняя же, легкие пинки для нее норм, ошибок нет. Менял масло ( я первый) слилась отработка.
Или все таки не тянуть и поменять клапана.