
Привет всем.
Внимание! Речь пойдет именно о двигателе 3RZ-FE 2.7 литра!
В этом году заменил бронепровода и свечи, но иногда появлялось слабое подергивание на холостых. Начал копать, проверял искру, сопротивление бронепроводов, состояние кабелей в целом, ничего не дало — все в норме. Вскрыл коробку катушки зажигания и вот чего увидел: бегунок (трамблер) прогорел нафиг прямо по центру о.О Как вообще искра нормально вырабатывалась непонятно. Купил оригинальный новый трамблер, стоил копейки 120 рублей (2 $). Поменял, теперь никаких мелких подергиваний не наблюдается.



Комментарии 15
Извеняюсь у меня 2.7
изначально пиши что речь про 2,7!
Не все смотрят и знают че у тя за мотор
Окей! Исправил)
Я поменял и бегунок, крышку, провода и свечи всё равно временами бывает подергивание на холостых и холостые иногда плавают. Может кто подскажет что ещё глянуть?
Я еще насос менял, лямбду-зонд (датчик кислорода) и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) + чистил дроссельную заслонку и заменил топливный фильтр. Начни с малого — фильтр и чистка заслонки!
Сделано.
А насос не доставал из бака, сеточка живая на нем?
В прошлом году менял. Правда не оригинал ставил.
Tblcka
А насос не доставал из бака, сеточка живая на нем?
Сегодня заслонку снимал. Клапан холостого заклинивший был
Вот где собака порылась :)
Пока нормально, на прогреве обороты маловаты.
Прочитал заголовок, хотел уже было бежать покупать деталь, потом понял, что система зажигания на 2,7 другая
Упс, в следующий раз буду указывать :)
Да уж, ппц ему…как только искру давал.
Сам в непонятках )