Скажу честно, на момент аварии тачка настроена так и не была, плавали обороты, валить никуда не валила, грелась. Попытки прошивки особо толку не давали.
Как я уже говорил — нужно было просто ушатать тачку и отдать Лехе brakez
Леха нашел подсос и его причину — на ресивере стояли вместо шпилек болты, причем длиннее, чем нужно. Привалочная плоскость ресивера — кривая. Форсунки(107е) короче штатных от мотора 1.5, соответственно на старых креплениях они вставлялись неплотно — еще одна причина подсоса, также на форсунках стояли не те уплотнительные кольца, которые должны были.






Комментарии 21
а что черные кольца лучьше чем оранживые .у меня стояли везде черные они не воздух подсасовали а бензином на колектор плювались в сильный мороз.
что и требовалось доказать)
прогу перекатывать, и да и прошивщик был не совсем компетентен раз еще тогда не сказал, что подсос.хотя должен был видеть
согласен, потому что я сразу это определил
Лёха могёт)
а то=)
да остались еще мастера от бога
днем с огнем)
Собрали, завели и как?
еще не ездил никто, работает ровнее, но теперь нужна нормальная настройка
хорошо что есть люди которые делают как себе, а не на отъ…сь.
=)
полностью согласен, причем их очень трудно найти
Из-за обилия ай-вэй-братуха-борцуха)
да делал-то не у чурбанов…
Да это понятно, это в тему о сложности в поисках мастера, а не "мастера")
VagRocket
хорошо что есть люди которые делают как себе, а не на отъ…сь.
=)
Мы только за качественный ремонт=)
Леха доктор — Айболит)
не то слово)
мда…печально когда всплывают такие косяки…а ведь люди за это деньги получили(
есть такое дело)
везет мне на таких пассажиров)
надеюсь и с тормозами Леха найдет проблему)
что то мне подсказывает что после Лехи тазик будет валить как надо)))