Привет всем ! Вчера вечером поставил наконец то улитку на место. Проблем не было, как положено колеса ровно, руль ровно, переключатель поворотника по центру, далее проверяем сколько может отмотать шлейф сначала до конца, получается шесть полных оборотов. Отматываю три оборота назад и ставлю. Центрую улитку на место, а она не ставится, ладно проворачиваю улитку так, чтобы она встала на место. В результате поставил, но вправо делает три с половиной оборота, влево два с половиной оборота. Все контакты подключил, одел кожух, закрепил руль и о чудо сигнал появился. Но есть проблема с датчиком подушки, он не хочет тухнуть, горит. Пробовал, отключал АКБ на ночь, утром подключил, завел, а она сцука горит и не тухнет. Придется наверное ехать сбрасывать ошибку, но торопится не буду, поезжу неделю, другую и посмотрю как поведет себя запаянный шлейф. Если все будет ок, то тогда сброшу ошибку, если порвется, то закажу новую улитку и только тогда сброшу ошибку. Далее фото монтажа.
Внимательно осматриваем механизм, проверяем автоматическое переключение поворотника, за него отвечает, пластмассовое кольцо посередине, оно должно стоять выступами вверх — низ. При повороте кольца переключатель должен автоматически возвращаться в исходное положение.Ставим улитку на место, предварительно проведя процедуру отмотки( перемотки) шлейфа так чтобы руль крутился влево на 2 с половиной оборота и вправо на 2 с половиной оборота (у меня на 3,5 получилось). Вставляем все контакты на место. После этого проверяем сигнал, наживив руль и подключив разъем к подушке безопасности.На фото видно треугольнички, они должны быть друг против друга.Ставим собственно руль на место, продеваем провода и крепим руль гайкой.Одеваем кожух рулевой колонки на место.Обращаем внимание на защелку разъема подушки, сперва ставим разъем, затем фиксируем защелку.Собственно сама подушка. Ставим ее на место, и фиксируем четырьмя болтами.Горит подушка, не гаснет.
2 месяца назад, загорелась лампочка подушки, тоже снял часовой механизм, нашёл обрыв шлейфа, запаяли, всё собрал на место, 3 оборота вправо и 3 влево, лампа не погасла, снятие клеммы не помогло, убрали сканером, сейчас всё ОК!
Комментарии 2
Сегодня тоже занимался! Купил шлейф за 1000 на разборке
2 месяца назад, загорелась лампочка подушки, тоже снял часовой механизм, нашёл обрыв шлейфа, запаяли, всё собрал на место, 3 оборота вправо и 3 влево, лампа не погасла, снятие клеммы не помогло, убрали сканером, сейчас всё ОК!