А началось все с того, что 2 недели назад, после длительного стояния в пробке под ливнем, загорелся "Проверьте двигатель"… С момента приобретения адаптера, "проблемы" с диагностированием картинок на приборке перестали волновать. Воткнул адаптер в разъем и … Ошибка была благополучно стерта.

Вчера загорелась опять (после не менее длительного стояния в пробках, но уже на "трёшке"), но уже добавилось ошибка Р0030. Не стал мудрствовать лукаво и стер снова. Тем более, что уже записался в годами проверенный клубный сервис на замену ступицы (через много тыщ километров пробега "умер" второй фебест) и тормозных колодок (просто потому, что стерлись). Апосля того, как были сняты колеса, было решено "махнуть" еще и тормозные диски: передние просто страшненькие

А задние — просто износились донельзя (просто никогда не менялись: так получилось…).
Ну и, собственно, заменили лямбду.

Ну и громадное мерси мастеру Руслану и всем специалистам Клубного сервиса, корпевшим над моей машиной! )))
За сим разрешите откланяться ))))
P.S
"Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. N 43
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии…"
К сожалению, закон в России соблюдается далеко не всегда и не везде. Рекомендация для тех, кто непременно хочет наблюдать за ремонтом своей машины, может быть только одна: если в техцентре в этом праве вам отказывают, проще всего обратиться в другое место, где правила будут не столь суровы ;-)






Комментарии 8
Из твоего поста, кажется, что в RPM как раз и не пускают в ремзону.
А чтобы так не казалось, была введена ссылка в последнем абзаце 😉
И Тишина ! ))
О Как !
Технический Аспект мне Понятен !
А вот о Букве Закона это ты к Чему ?
К размышлению, Серега. К размышлению о бренности бытия 😉
Да Ладно ! Тебе отказали ? Как так даже у ОД без вопросов ! а я догадываюсь где тебе отбили все желание ехать на Ремонт ! Так сказать Перечеркнули на Корню ! мож Бояться Огласки или Личной Встрече )) Да Забей ! найдутся персонажи которым пофиг как и что происходит с их железным конем …
Ну, Серег, правила есть правила…
Да а чё Спорить то!
Развернулся Поехал в Правельный с Адекватными Мастерами ! Где не Бояться Огласки или что то Показать то что обычно Скрывают !
Мне например нравиться смотреть как работает Профессионал ! Движение все четкие ясные понятные каждый шаг предсказуемый человек знает что и как дальше будет происходить да и время находит на грамотную консультацию или что то объяснить Клиенту одним словом Профи !