В соответствии с современным трендом масса новой модели снижена на 102 кг: грузоподъемность автомобиля составляет 1042 кг, и он может буксировать прицеп массой 5783 кг. Двигатели получили 48-вольтовую систему eTorque как с 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, так и с двигателем HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 л. На автомобили 2019 Ram 1500 устанавливают модернизированные 8-ступенчатые автоматические коробки передач TorqueFlite: они были облегчены и получили систему для быстрого прогрева масла с целью минимизации потерь из-за его повышенной вязкости.
Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В. Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).
Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами. Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины.
У двигателей V-6 Pentastar и HEMI V-8 сохранены обычные 12-вольтовые стартеры. Они используются для холодного пуска в силу своей высокой эффективности при действии низких температур.
Конструкция мотор-генератора eTorque для двигателя V-6 Pentastar отличается от конструкции мотор-генератора двигателя HEMI V-8. Электромашина eTorque с жидкостным охлаждением устанавливается на передней крышке двигателя Pentastar. Двигатель HEMI комплектуется eTorque с воздушным охлаждением. Агрегат устанавливается на традиционном месте генератора — спереди сверху. Привод eTorque осуществляется 8-ручьевым ремнем. 5,7-литровый HEMI V-8 будет доступен без системы eTorque.
Двигатель V-6 Pentastar мощностью 305 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения с широким диапазоном регулировки (VVT), механизмом двухступенчатого подъема клапанов (VVL). Блок двигателя с развалом 60 градусов отлит под давлением из высокопрочного алюминия Т380. Гильзы цилиндров — стальные. Мотор имеет степень сжатия 11,3:1, но работает на обычном 87-октановом бензине. Система VVL (variable-valve lift) увеличивает подъем клапанов в режиме, когда требуется больше мощности. Управление клапанами увеличивает экономию топлива путем уменьшения работы всасывания посредством задержки момента закрытия впускного клапана. Система VVL управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе.
5,7-литровый HEMI V-8 имеет мощность 395 л.с. Кроме системы VVT, двигатель оснащен технологией экономии топлива Fuel Saver Technology — системой деактивации цилиндров. Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырех цилиндров из восьми.
Инженеры FCA для 2019 Ram 1500 расширили возможности технологии Fuel Saver Technology, добавив пару активных демпферов вибрации, установив их на раме. Это позволяет дополнительно увеличить пробег на 0,5 миль (0,8 км) на одном галлоне топлива (3,785 л). Система работает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 об/мин. Также была применена технология активного шумоподавления в кабине — Active Noise Cancellation.

Вместо прежнего 400-ватного электромеханического вентилятора охлаждения применен новый, установленный на радиаторе, 850-ватный электрический вентилятор с широтно-импульсной модуляцией, позволяющей точно регулировать температурный режим. Система охлаждения двигателя используется не только для подогрева жидкости в автоматической коробке передач, но и моторного масла, а также — впервые в отрасли — для прогрева масла в картере заднего моста автомобилей с колесной формулой 4x2.

Блок управления мотором управляет трехсторонним клапаном циркуляции охлаждающей жидкости. Отопление кабины всегда имеет приоритет. После прогрева, клапан направляет охлаждающую жидкость к задней оси, где она циркулирует через полость в двухслойной крышке картера редуктора, разогревая трансмиссионное масло. При высоких нагрузках и температуре окружающей среды циркулирующая охлаждающая жидкость уменьшает температуру масла.

Для модели 2019 Ram 1500 с целью снижения расхода топлива была улучшена функция Interactive Deceleration Fuel Shut Off (iDFSO), которая отключает подачу топлива, когда автомобиль замедляется. Теперь iDFSO работает на третьей и выше передаче.
Грузовики с 3,6-литровым Pentastar V-6 оснащаются коробкой передач TorqueFlite 850RE производства FCA. На автомобили с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 устанавливают модернизированную коробку передач TorqueFlite 8HP75. Обе коробки комплектуются блоками управления нового поколения и отличаются повышенным быстродействием и способны координировать работу коробки передач и eTorque. Программа управления КП «на лету» меняет карты переключения передач, приспосабливаясь к изменениям в требованиях водителя. В память блока управления заложено более четырех десятков отдельных карт перемены передач, что позволяет оптимизировать момент включения передачи, добиваясь экономии топлива, повышая дорожные качества автомобиля.

Стратегия смены передач учитывает ряд переменных, в том числе:
— изменения крутящего момента двигателя,
— особенности переключения передач вниз,
— продольное и поперечное ускорение,
— обнаружение холма,
— управление скоростью автомобиля,
— взаимодействие с электронными системами управления движением,
— температура.
Коробки передач TorqueFlite 850RE и 8HP75 имеют идентичные передаточные числа: 6 передача прямая, 7 и 8 — повышающие. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет добиться максимальной экономии топлива, позволяя двигателю работать на низких оборотах в городе и на трассе. Внутри обе КП содержат четыре редуктора и пять элементов переключения (многодисковые муфты и тормоза). Только два элемента переключения открыты в любое время. С меньшим количеством открытых элементов переключения потери внутри коробки уменьшаются из-за вращающихся друг относительно друга частей. Для работы функции stop/start предусмотрен гидравлический аккумулятор. Водитель управляет КП посредством роторного переключателя, установленного на левой стороне центральной консоли панели приборов.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления использован активный элемент — автоматический щиток, раскрывающийся при высокой скорости. Данное устройство является творением компании Magna. В сочетании с активными жалюзи радиатора данное устройство позволяет уменьшить сопротивление на 7% и увеличить на магистрали пробег на одном галлоне топлива на одну милю.
Комментарии 11
А как понять, когда сидишь в авто. Есть там etorque или нету?
клапан охлаждения коробки постоянно делает мозг, хорошо пока гарантия, потом 300$
Лишка все это. экспериментируют пока что
Эххх… Ещё бы работы побольше, чтобы заработать на RAM 2019
Не кисло так! Но один фиг, молодцы: такие технические решения находят, применяют, а самое главное реализуют в готовой продукции.
Да, согласен с Вами))
😊
Покупка данной Гибридной системы eTorque добавит к стоимости — $2,645 ( 5.7-Liter V8 HEMI® MDS VVT eTorque Engine $2,645). Включая коробку 8-Speed Automatic 8HP75 Transmission.
спасибо за информацию — оказывается гибридная система опция. То то я смотрю фото на копарте она стоит не на каждой машине. Думал может какой то переходной вариант без нее.
Спасибо. Рад что Вам пригодилось…)))
ALEX-RAM
Покупка данной Гибридной системы eTorque добавит к стоимости — $2,645 ( 5.7-Liter V8 HEMI® MDS VVT eTorque Engine $2,645). Включая коробку 8-Speed Automatic 8HP75 Transmission.
Что то слишком дорого… всего лишь 795 канадских долларов это прибавляет к цене автомобиля.