Съездил в сервис, поменял оба пыльника на передних амортизаторах, заодно сменил втулки задних стабилизаторов. Сервис не официальный, но хороший. Сделали как надо и быстро, от нечего делать крутился рядом, общался, советовался с умными людьми. Почему не официальный? А вот почему.
Летом, на ТО-15 я сдал машину и поехал по своим делам, точнее по делам машины — нужно было оформить страховку (в салоне агент с которым мы договаривались оформить каско вдруг решила что "нас много а она одна" и категорически отказалась заняться оформлением страховки, обидно, но не беда, нашел дешевле). Звонит сервисмен и спрашивает буду ли я менять пыльники, так как один порван, а другой без отбойника. Узнаю что стоить это мне будет 11 тысяч с развалом-схождением и отвечаю что подумаю. Приезжаю забирать машину, выдают заказ-наряд на ТО с пометкой о необходимости замены пыльников. На вопрос о том что не гарантийный ли это ремонт, отвечают категоричным возражением "ну это же расходники". Может и расходники, но у многих они по сотне проходят и не рвутся и не ломаются. Пришел домой, почитал условия гарантии в сервисной книжке и договоре, фиг им, все четко — ремонт гарантийный. Звоню им — отказываются менять по гарантии. Ладно, пишу претензию, отношу им, отдаю офис менеджеру. Через некоторое время приходит ответ что пыльники повреждены не по вине производителя и они могут провести экспертизу стоимостью от 7 тыс. Ага, дайте я угадаю какой вывод сделает их эксперт и что будет потом. Потом я потрачусь на своего эксперта, потом суд, аппеляции, месяцы, годы. Меня это не устраивает. Собственно на это и расчет такого ответа на претензию.
Пишу жалобу в ниссан-европа, прикладываю заказ-наряд, претензию и ответ на нее, те перенаправляют в ниссан-раша. Оттуда мне звонят и просят придти на фотографирование неисправности в том же сервисе. Окей, ниссан, приезжаю, авто поднимают на подъемнике, инженер по гарантии фотографирует пыльники и удаляется для написания своего вердикта. Долго писал, идет, сияет. Читаем акт об отказе в гарантии: "вероятно, разрушен и утрачен в результате чремерного механического воздействия, при больших ходах подвески вероятно при проезде крупных дорожных неровностей" и т.д. и т.п. (Прекрасно, а давайте убьем всех инженеров по гарантии, потому что вероятно они едят маленьких детей по ночам.) Спрашиваю его как он себе представляет это, и что должно случится с остальными элементами ходовой при воздействиях которые заставляют отбойник дезинтегрироваться на кванты. Я инженер по образованию и трудно представить большую чушь чем ту которую он нес в попытках объяснить мне причины повреждений. Я только понял что у меня колеса должны уже быть квадратные, а кашкай не предназначен для езды по нашему городу, но его зачем то продают. Видимо есть какой то секретный тренировочный лагерь где готовят этих зомби. Через некоторое время позвонили из ниссан и сообщили что они согласны с выводами сервиса. Я понял что мои пути в дальнейшем с ниссаном разойдутся, а пока в целях сохранения авто и своих нервов я решу эту проблему без участия официального сервиса. Купил оригинальные пыльники и заменил в хорошем сервисе, что мне обошлось как минимум в 2 раза дешевле и 1,5 часа времени вместе со схождением/развалом и заменой задних втулок которые начали поскрипывать на неровностях.
Мастер менявший пыльники посмотрев на них сказал что учитывая хорошее состояние ходовой они не могли получить таких повреждений в процессе эксплуатации и это однозначно брак. Ему я верю.






Комментарии 12
А теперь внимание — прошу название тех официалов, к которым ездил, в студию.
Хотя могу попробовать угадать — с вероятностью 99,9% это конечно же калина-авто?
Приз в студию :) Зажопить копеечные резинки по гарантии, клиенту купившему у них авто и ездящему к ним в сервис — это сильный ход конечно. Теперь езжу к конкурентам. В автопремьер тогда звонил, ради интереса, узнать что они скажут. Вежливо объяснили что раньше ниссан им оплачивал такие гарантийные замены, а теперь лесом шлет и их и клиентов, но если бы я покупал авто у них, то они возможно решили бы эту проблему (может и лапшу вешали, не исключаю).
Ну тут скорее дошираком пахнет ) Если они официалы — то скорее всего должен оплачивать. Видимо просто возиться не охота было.
Но лично мне по ощущениям Автопремьер 100 очков дает калине. И по сервису и по ценам. + акции всякие у них сезонные хорошие. У нас в семье ниссан уже не гарантийный, но признаюсь честно — несколько раз ездил в премьер и в целом остался доволен и сервисом и прайсом (для официала конечно же он хорош, в обычных мастерских все равно процентов на 20 дешевле). А вот про калину только негативные отзывы слышал. Сам лично знаю таких людей, которые в премьер слиняли с гарантийными машинами и не жужжали потом. Видимо таких много стало, вот премьер и мажется…
А у меня с ОД Ниссан никогда не было проблем. Надо было просто сменить ОД.
В Москве больше двадцати сервис-центров. В Уфе их два, выбор состоит из отстойного и просто плохого.
Аналогичная ситуация, только у меня с коробкой. Официальный сервис у ниссана нулевой, как касается гарантийного ремонта — отказ.
Я тоже поставил перед коллегией специалистов простые четкие вопросы. Разрушается ли у меня механизм пятой передачи — да разрушается, разрушается в следствии неправильной работы пятой передачи — ну это. конструктивная особенность… вы понимаете…
"В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ОТКАЗАНО" — вот и весь ОД.
как раз хотел менять) молодец))
Привет ! Молодец, все верно сделал.
Для "добить" офицалов — оправь всю документацию в Японию, с пометкой о том, что этот дилер дискредитирует марку ниссан. Должны сработать незамедлительно.
Удачи.
У меня тоже отбойники порваны, тоже не поехал в сервис! Сам по весне со стойкими менять буду!
Русский сервис, мать его …
Именно русский. Читал европейские форумы, там у официалов даже мысли не возникает назвать такой ремонт негарантийным.
Потому что они знают, что с одной стороны европейская судебная система тут же посадит их на огромные деньги, а с другой — будет сильнейшая антиреклама. А в России на оба этих пункта можно забить — народ машины и так купит.