Давненько ничего не писал тут, в прошлый раз остановился на компрессоре, дело проиходило месяц назад но решил написать только сегодня.Смотрим фотки описание будет под ними.
Прикупил компрессор с разбора в Уфе.Купил вроде всё на месте всё гуд, отверстия заткнуты.Прикупил сразу вот такой ремешок, так как который стоял у меня шёл напрямую, от нижнего шкива к генератору.поставил компрессор, хотел поставить ремень, но с.ка как назло нет натяжного ролика и нет самой планки, обматерился весь и всё, опять начал обзванивать столичные разборы, нашлось только на одном, у остальных или не было или не заморачивались, итак прислали мне эту планку с роликом.поставил планку, надел ремень, кстати попутно заменил ремень на гидроусилитель его в любом случае пришлось снимать плюс он был уже уставший, всё сделал завожу и на те рокот подшипника, ой блин опять всё обматерил… поехал заказал подшипник компрессора, фреон не закачивал моло ли смогут нет его снять не снимая компрессор.процесс замены подшипника.Запрессовали всё гуд, поставил на место.Ладно вроде всё чётко но опять таки появляеться иногда какой то шум на выключенном кондёре, решил заменить, натяжной подшипник и да помогло, все шумы отлегли))))Долгождынный процесс заправки фрионом) заправили включили всё гуд работает, залили вроде 550 или 650млгр. не помню точно, заправляли знакомые уж точно сделали как надо.Ладно всё это проделали и смотрим не крутиться второй винт, и предохранители проверил, и проводку прозвонил и штекера перекинул с одного винта на другой и он заработал, хотяб это порадовало, стал искать релюху, реле находиться в левой части подкапотки если смотреть на авто спереди, блок длинный и узкий лезет 5 релюх, на витнеляторы идёт коричневая как на последнем фото) думал их две на каждый винт но вскрыв её оказалось одна релюха а в ней два контакта так вот один контакт который шёл на второй винт был отогнут и не замыкал при включений, немного подогув его собрал всё на место и о даааааааааааа наконец то всё заработало как должно))))
Привет Лишь бы не ушел фреон, можно легко проверить найти утечку, потрогай стыки контакты трубок с радиатором и др. следы масла покажут утечку, я недавно делал, кондишен, фреон за 20 дней ушел, поменял резиновые сальнички на трубках--- пока все окей .
Комментарии 5
Привет Лишь бы не ушел фреон, можно легко проверить найти утечку, потрогай стыки контакты трубок с радиатором и др. следы масла покажут утечку, я недавно делал, кондишен, фреон за 20 дней ушел, поменял резиновые сальнички на трубках--- пока все окей .
Привет, я давно заправлял в апреле ёще) фреон на месте)
Разве оба вентилятора должны включаться с кондиционером?
у меня оба включаются с кондюком
NizhNov52
Разве оба вентилятора должны включаться с кондиционером?
Да оба вентилятора млюс у них еще две скорости бешенная и спокойная, ну на прошлой примьере так было.