Полный привод должен быть полным, а не таскать за собой задний мост.
И так — пост для полноприводных.
По результатам вождения моей ласточки и сравнении ее с Audi Quattro было замечено, что вроде полный привод есть и его при этом как бы нет. Проявлялось это в небольших заносах "задницы" на крyтых поворотах на скорости. (Экстемальных тестов я не делал.)
Ну и на льду и каше естественно.
Поискав информацию в интернете нашел, что дело в software — версия 7082 имела ошибку по распределению нагрузки между осями. Обновил до 7084, ситуация улучшилась, но не намного.
И вот, недавно, наткнyлся на запись немецкого комрада на немецком же форуме motor-talk по этой теме. Он проделал действительно большую работу с поиском причины. Как результат — он взял кодировку и адаптации от Audi RS3 с таким же Haldexом и действительно проблема решилась.
Кому интересно — вот оригинальный пост: www.motor-talk.de/forum/h…optimierung-t6491693.html Гуглопереводчик в помощь
И так:
меняем кодировку в 22 блоке на 0601 от Audi RS3
В адаптациях переводим параметры
[VN]_Acoustic_Measure_Benzin:
[VN]_Acoustic_Measure_Diesel:
на Keine Maßnahme
[LN]_Distorting_Logic:
на [VN]_Heightened_Traction
В блоке 03 тормозной системы выставляем в адаптациях параметр
[LN]_Extended_electronic_differential_lock:
на [VN]_strong
Наслаждаемся вождением.
Все это можно делать только на прошивках Haldex не ниже 7083 !
Вот видео от автора
Всем добра и удачи на дорогах.
P.S. Небольшое видео для любителей полного привода. Именно этого эффекта я и хотел добиться.
P.S.S. В общем — покатался я и убедился, что настройки действительно работают. Машина в поворотах стала как трамвай на рельсах. И какого то дополнительного расхода топлива я не заметил.





Комментарии 91
Попытался вчера сделать данную процедуру, всё получилось, только в блоке 03 Extended_electronic_differential_lock пытаюсь поставить strong, не даёт система не даёт поставить данное значение и пишет нужен какой-то код доступа?
Авто audi a3 1.8 quattro 2016 год 02 месяц.
так введи до кодирования, код доступа блока 03, он вроде Блок 03 — ABS/ESP — код: 20103, 40168, 11966, 25004
Подскажите, Ку3 рестайл нг 15гв, не могу найти в блоке 3 указанный вами пункт, прошивка стоит 7620
A вроде как для VW прошивка 7083 последняя, а 7084 для Шкода и Сиат?
vag-flashinfo.de/index.php?partno=0cq907554
Привет. Спасибо за статью. В закладки. Сейчас на Б8 сделал такое же. Обновил до 7084 и кодинг. Огонь!
Отлично! А можете в личку сбросить видео, которое ютуб заблочил? Спасибо!
Поправил ссылку
почему второе видео не доступно?
Youtub удалил по запросу мерседеса. Не хотят позорится видимо
Reidenn
почему второе видео не доступно?
Поправил ссылку
OK
Огромная благодарность за подробную инструкцию!
Приветствую, я так понял Вы все же сделали себе эту настройку. В итоге оставили или вернули в сток? На разгон повлияло?
С халдексом прошитым кодировкой от рс3 машина меняет характер на более полноприводную, ощутимо особенно в поворотах под газ, при троганиях с места на скользком. Но в моем случае я заметил, что раздатка стала сильнее шуметь, что мне не понравилось и я вернул в сток, а затем в параметрах еще поставил «уменьшение шума». Теперь халдекс при пробуксовке передних колес схватывает чуть позднее, машина еще более переднеприводная (что мне нравится, тк зимой дает лучше понять сцепление колес с асфальтом).
Однако при старте с места в режиме газ в пол или при активации лонча ни каких изменений нет, как ни настраивать халдекс.
На кодировке от рс3 я поездил максимум месяц. Гул раздатки надоел. На другом авто тоже был замечен усилившийся гул.
понял, спасибо
В адаптациях переводим параметры
[VN]_Acoustic_Measure_Benzin:
[VN]_Acoustic_Measure_Diesel:
на Keine Maßnahme
Подскажи пожалуйста! Что делают эти опции? У меня они только с 4й передачи начинаются
Я ODISом делал — там нет привязки к скорости. Что именно они делают — я не в курсе, это к VAGy
Alexot
В адаптациях переводим параметры
[VN]_Acoustic_Measure_Benzin:
[VN]_Acoustic_Measure_Diesel:
на Keine Maßnahme
Подскажи пожалуйста! Что делают эти опции? У меня они только с 4й передачи начинаются
Что за программа?
Сорри за глупый вопрос, а где скачать более свежую прошивку?
Она есть на дисках VW. Ссылки на них можно как в гугле, так и на драйве поискать.
Прошло 8 месяцев, можете подвести какой то итог по кодировке 0601 и каналам адаптации? )
Все то же самое: занос зада пропал.
Но я так понимаю в принципе это интересно или для зимы и оффроуда либо для 300+ л.с. авто
Это влияет на вход в повороты на скорости — что зимой, что летом.
сравнил логи 22 блока тигуана 2018 г.в. (180 л.с.) и пассат б8 олтрэк (220 л.с.). Исходя из анализа данных, на тиге тоже можно эту фишку сделать)
Тигуан 2018
БУ: 0022 — Электроника полного привода
Обозначение системы Haldex4Motion
Версия ПО 7084
Версия АО H52
Номер детали VW/Audi 0CQ907554J
Номер детали АО 0CQ525130
Кодирование 0101
Метка файла ASAM/ODX EV_AllWheelContrHA1VW37X
Версия файла ASAM/ODX 004013
Master — 006 Считывание кодировки
Byte00:
0000 0001 ($01)
Byte01:
0000 0001 ($01)
[LN]_Vehicle_Chassis: [VO]_Vehicle_Chassis_A_Class_Short
[LN]_Highest_Gear_For_Anti_Hum_Measure_Suppression: [VN]_Gear 5
[LN]_Set_Development_Mode_Messages: [VN]_not active
[LN]_Rear_Axle_Differential_Lock: [VN]_not installed
[LN]_Lowest_Speed_For_Anti_Hum_Measure_Suppression: [VO]_30 km/h
Master — 007 Считывание данных адаптации
[VN]_Acoustic_Measure_Benzin:
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_4: [VO]_1150
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_4: [VO]_2000
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_5: [VO]_1150
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_5: [VO]_2000
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_6: [VO]_1150
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_6: [VO]_2000
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_7_plus: [VO]_1150
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_7_plus: [VO]_2000
[VN]_Acoustic_Measure_Diesel:
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_4: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_4: [VO]_2200
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_5: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_5: [VO]_2200
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_6: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_6: [VO]_2200
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_7_plus: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_7_plus: [VO]_2200
[VN]_Distorting_Logic:
[LN]_Distorting_Logic: [VN]_Standard_Locking_Rate
И пассат б8 олтрэк 2018:
БУ: 0022 — Электроника полного привода
Обозначение системы Haldex4Motion
Версия ПО 7084
Версия АО H55
Номер детали VW/Audi 0CQ907554J
Номер детали АО 0CQ525130
Кодирование 0301
Метка файла ASAM/ODX EV_AllWheelContrHA1VW37X
Версия файла ASAM/ODX 004013
Master — 006 Считывание кодировки
Byte00:
0000 0011 ($03)
Byte01:
0000 0001 ($01)
[LN]_Vehicle_Chassis: [VO]_Vehicle_Chassis_B_Class
[LN]_Highest_Gear_For_Anti_Hum_Measure_Suppression: [VN]_Gear 5
[LN]_Set_Development_Mode_Messages: [VN]_not active
[LN]_Rear_Axle_Differential_Lock: [VN]_not installed
[LN]_Lowest_Speed_For_Anti_Hum_Measure_Suppression: [VO]_30 km/h
Master — 007 Считывание данных адаптации
[VN]_Acoustic_Measure_Benzin:
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_4: [VO]_0
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_4: [VO]_0
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_5: [VO]_1150
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_5: [VO]_1700
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_6: [VO]_1150
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_6: [VO]_1700
[LO]_Anti_impact_driver_measure_benzin_gear_7_plus: [VO]_1150
[LO]_Anti_hum_measure_benzin_gear_7_plus: [VO]_1700
[VN]_Acoustic_Measure_Diesel:
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_4: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_4: [VO]_2200
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_5: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_5: [VO]_2200
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_6: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_6: [VO]_2200
[LO]_Anti_impact_driver_measure_diesel_gear_7_plus: [VO]_1300
[LO]_Anti_hum_measure_diesel_gear_7_plus: [VO]_2200
[VN]_Distorting_Logic:
[LN]_Distorting_Logic: [VN]_Standard_Locking_Rate
Сделать то можно, но как машина вести себя будет — надо проверять. У меня не оллтрек, но тоже стоит 0301
еще бы полный лог из одис-е ауди RS 3 в студию) чтобы сравнить данные
Тоже в ожидании формошен. Мультивэн Т6 на подходе.
Пишешь:
«В адаптациях переводим параметры
[VN]_Acoustic_Measure_Benzin:
[VN]_Acoustic_Measure_Diesel:
на Keine Maßnahme»
У меня на Бензин их 8 и на Дизель 8
Все переводить? Там разные значения стоят
Все, я поэтому так и написал
Спасибо. Всё сделал
Едет реально круче 👌
Хал 4 или 5?
5
прошивка халдекса обновляется без параметрии и адаптации, просто залил новую и все?
Да
А в горку, Б и М точно бы просрали))) У Quattro вроде, пока никто не выиграл?!
Новая quattro умеет до 80% мощности передавать на задную ось
Ультра?
а ХDS у тебя насколько я помню по умолчанию включен…
На полном приводе с моторами 176kw и 195 kw он идет автоматом и зовется XDS+
Byte23: 1111 0101
А я первый бит тоже активировал… У тебя так с завода было?
Шоб було? Тебе колодки не жалко с дисками? Постоянное торможение.
Ну и бит ты таки первый активировал ;)
В смысле постоянное торможение, у меня на СС с покупки авто XDS включен был, колодки передние замена на 50000, задние 100000?! Бит, ты прав, первый…
Ты поставил экстремальный режим — а значит подтормаживать при любом повороте будет.
Что именно включило экстремальный режим? Адаптации, стронг?
Ну да
Я тебя про кодировку спрашиваю… у меня первый бит еще активен. у тебя с завода так же?
Byte23: 1111 0111
У меня с завода как выше написано — средняя ступень 0101
У меня зад тяжелее поэтому в поворотах хуже… вот я и максимум накрутил
:) Для начала надо бы тебе выяснить — у тебя параметрия в 3 блоке под xds или xds+?
Насколько я знаю xds+ с завода идет только на 240 и 280 кобыльных двигах
А я по чем знаю))) как узнать из параметрии это?
У меня вообще с завода xds не было
А тож ;) Но кодировку ты сменил
Мне кажется параметрия у нас с тобой одинаковая
Володь, прежде, чем что то менять — надо точно знать — можно или нет. Даже если и xds+ то максималка будет заставлять машину всегда подтормаживать колеса. Даже если в этом и нет необходимости. А оно надо? Ты в ралли участвуешь?
Короче завтра выставлю в среднее)))
+100500
мне кажется от XDS основной эффект
Это хорошо работает на коротких машинах с легкой "задницей" — Сиротка/Гольф. На длинных машинах с тяжелым "задом"этот эффект уже не так заметен и "задницу" заносит. Поэтому надо добавить "заду" тяги, что бы эффект начал проявляться. Что я и сделал. См. видео выше.
На Тигуанах пробовали ?
Нет. Надо смотреть, что там у q3 прописано
Очередной канал адаптации который существует не просто так. Тем кому повезло и на борту есть Drive Select, переключением между режимами система меняет множество каналов адаптаций и этот не исключение. У канала три значения — Стандарт, Уменьшение шума (как следствие уменьшеная тяга для режима "Шоссе") и Повышенная тяга для режима "Снег". Расход летом увеличивается и это проверенный лично мной факт, как и время разгона до сотни, но то что машина начинает разгонятся плавнее и без подсрачника при тапке в пол, списывает эти недостатки на нет). А зимой… ребята это умат…
Тоесть если у меня есть drive mod select мне ничего прошивать не надо
надо смотреть что за прошивка у вас в принципе это раз, есть ли режим снег это два
Режим снег есть только у аллтраков
А так — обычный, комфорт, спорт, эко, индивидуальный
Ну тут зависит от свапкода. На шкодах тоже на скаутах по идее это обусловлено полным приводом. А про обычные версии с 4х4 маркетинг "забыл".
Как раз маркетинг правильно это забыл — зачем из обычной машины делать внедорожник? Для этого скауты и оллтраки есть
Ну да, отличающиеся профилем шин)
И дорожным просветом и еще кучей мелких настроек
Ну скаут допустим выше засчет резины)
Насчет скаутов не скажу, а оллтраки не только резиной, но и подвеской
oldfish
Режим снег есть только у аллтраков
А так — обычный, комфорт, спорт, эко, индивидуальный
На альтраке нет режима снег
Это тот, который гордо назван offroad
На альтраке тоже могут работать эти адаптации?
Конечно.
Berryman
Очередной канал адаптации который существует не просто так. Тем кому повезло и на борту есть Drive Select, переключением между режимами система меняет множество каналов адаптаций и этот не исключение. У канала три значения — Стандарт, Уменьшение шума (как следствие уменьшеная тяга для режима "Шоссе") и Повышенная тяга для режима "Снег". Расход летом увеличивается и это проверенный лично мной факт, как и время разгона до сотни, но то что машина начинает разгонятся плавнее и без подсрачника при тапке в пол, списывает эти недостатки на нет). А зимой… ребята это умат…
Значит ли это, что имея Октавию 4х4 с кнопкой Mode эти адаптации применять «в лоб» не стоит? Можно ли как-то настроить профили, чтобы полную тягу (как Описано в посте) получить после нажатия кнопки?
Тут есть над чем подумать.
Значит ли это, что имея Октавию 4х4 с кнопкой Mode эти адаптации применять «в лоб» не стоит? Можно ли как-то настроить профили, чтобы полную тягу (как Описано в посте) получить после нажатия кнопки?
на 5м халдексе есть вариант
Очень интересно 👍
Мне тоже не нравится повадки полного привода. Машина больше ведет себя как переднеприводная. А хотелось бы что бы под газом жопа заходила в поворот а не морда уходила прямо )
А расход?
А что расход? Это же только перераспределение по осям.
расход увеличивается минимум на литр… об это уже писали… www.drive2.ru/l/513576934605586930/
Valdimir
А расход?
+2л)
Надо будет попробовать.
Разницу сразу почувствуешь.
обратно точно не вернёшься)
А на 4-м халдексе это доступно?
Не знаю
Зря!))
Могли бы замутить)
На моей)
С праздником, Бро!))🤟🏾
С праздником! Приезжай глянем.
Замётано
Надо будет попробовать.
И как? Почувствовал?