
Еще изначельно заливал 5w-30 но небольшой жор масла навел на мысль залить 5w-40, после этого гидрики стали стучать дольше на прогреве и плохо прокачиваться на оборотах (немного стрекотали всегда на сбросе газа) щас залил 5w-30 решил опять попробовать kixx, первые впечатления вроде как гидриков вообще не слышно, двигатель работает как то помягче, посмотрим как будет дальше.
Последний раз заливал лукоил генезис армотек 5w40, на 5000 пробега стали гидрики стучать и на холостых на горячем двигателе в общем масло не понравилось.

Комментарии 54
5в40 лей если погонять любишь !
Почему если погонять? Не пойму как 30 или 40 на это влияет хмм.
Раньше ездил круглый год на 5/30 но у нас в влг жара и плюс жидкое перешёл на 5/40
Ну и как? Есть разница?
Ну ни то что есть просто гуще
У меня 96 градусов +-2 градуса всегда, хоть в пробке хоть по трассе, летом в жару естесственно с кондеем
При переходе с Лукойловской полусинтетики на Лукойловскую синтетику, стали сильно стучать гидрики. И на холодную, и на горячую, движок в целом стал работать громче. Такое продолжалось около 2х тысяч км, я уже мониторил магазины в поисках новых гидриков, когда однажны я движок немного перегрел, по БК 112°С. После устранения причины — замены лопнувшего патрубка, я обнаружил что масло заметно потемнело и заметил что гидриков неслышно. С тех пор уже прошло несколько замен масла, лью тот же Лукойл, а гидрики стучат только на холодную, да и то несколько секунд.
Потемнело из за того что гореть начало, коксоваться, может в гидриках все микро щелки выровняло коксом и они стали как новые, тогда тебе несказанно повезло, что не только не убил двиг а еще и подлатал частично)) но блин мне кажется это до поры до времени
Ну прошел уже год, по пробегу около 30т.
Ну мож тогда и нормально все будет)
При переходе с Лукойловской полусинтетики на Лукойловскую синтетику, стали сильно стучать гидрики. И на холодную, и на горячую, движок в целом стал работать громче. Такое продолжалось около 2х тысяч км, я уже мониторил магазины в поисках новых гидриков, когда однажны я движок немного перегрел, по БК 112°С. После устранения причины — замены лопнувшего патрубка, я обнаружил что масло заметно потемнело и заметил что гидриков неслышно. С тех пор уже прошло несколько замен масла, лью тот же Лукойл, а гидрики стучат только на холодную, да и то несколько секунд.
112 для него нормальная температура, перегрел я под столом…)
даже 115 градусов ничего плохова не сделает это тоже рабочая температура стрелка начинает ползти ближе к красной зоне после 125 градусов…
на приорах ваабще рабочая 120 градусов и все живы здоровы
как бы лето и температура +30 или ты хочешь чтобы в пекло двигло работало как зимой в -20 на 95 градусах)
У меня после того как я поменял термостат всегда температура 96 градусов, даже в +30 на улице и активной езде по городу, ведь термостат и нужен чтобы открываться когда сильно горячо, и вентилятор включается и остужает до этой температуры, если у тебя греется больше 100градусов то у тебя неисправен термостат либо датчик включения вентелятора охлаждения
PAHANvs
112 для него нормальная температура, перегрел я под столом…)
даже 115 градусов ничего плохова не сделает это тоже рабочая температура стрелка начинает ползти ближе к красной зоне после 125 градусов…
на приорах ваабще рабочая 120 градусов и все живы здоровы
как бы лето и температура +30 или ты хочешь чтобы в пекло двигло работало как зимой в -20 на 95 градусах)
Ну вообще-то у меня с АТшным радиатором выше 95 не поднималось, вот я и запаниковал.
У меня родной мт маленький и больше 96 не поднимается в любую погоду) зимой 96 градусов я ездил в футболке в -28. Щас в жару тоже 96 и все отлично, больше не поднимается, при 120гр антифриз вскипает, старый антифриз может вскепеть и при меньшей температуре
Зимой у меня 85°
На старом термостате у меня тоже 85 было, поменял и в салоне зимой наступило лето))
Я тоже подозреваю что термостат изношен.
vitekrus174
У меня родной мт маленький и больше 96 не поднимается в любую погоду) зимой 96 градусов я ездил в футболке в -28. Щас в жару тоже 96 и все отлично, больше не поднимается, при 120гр антифриз вскипает, старый антифриз может вскепеть и при меньшей температуре
Если система герметична и под давлением при 120 не вскипит инфа 100ка
На банке с антифризом написанна температура кипения, с такой температурой как у тебя, скорее всего радиатор снизу забит, у тебя летом и вентиляторы не останавливаются наверное, как запустились по датчику так и работают пока не заглушишь, у меня так было при забитом радиаторе ( я имею ввиду грязь снаружи в сотах) я промыл это все дело и вентиляторы начали останавливаться а не маслать в постоянку. Так что, то что тебе кажется нормальным, не значит что так и должно быть
Ну вообще-то у меня с АТшным радиатором выше 95 не поднималось, вот я и запаниковал.
У меня с мт радиатором когда +30 и кондей включен 115 градусов и темп стрелка ровно посередине
Ну классно, значит я тогда не перегрел. Даже с лопнутым патрубком и текущим антифризом с АТ радиатором у меня есть хороший запас по температуре.
вот такое ща заливаю намного лучше чем 5w40
Как вариант да, но меня удиволо что через 5 тыс уже двигатель стал работать как будто проехал тыс 15, стоит на холостых и начинают прям громко брякать гидрики, газанеш до 4-5 тыс оборотов, они видимо прокачаются и минуты 2 нормально работает, потом опять. да и тесты масел показали что генезис надо менять через 5 тыс.
меняю где то через 6 тыс
Ну тогда нормально, опять же каждый двигатель индивидуален к маслу, сколько сам пробую и читаю тут, мало кто может с маслом определиться, постоянные эксперименты)
этда 😁
На сбросе газа стучат не гидрики, а цепь
Цепь новая
вот и у меня цепь новая, лью лукой люкс 5-40, при сбросе газа брякает постоянно и на горячую и на холодную, только я звезды не менял и еще у меня звук где-то в середине двигателя слышен, а цепь то справа (если смотреть на машину) вот и не знаю что это может стрекотать)
Да там либо гидрики либо цепь, больше то врядли че может, смотря какой пробег конечно, может и пальцы, у меня на старом двигане постели распредвалов разбило и гидрики на горячую гремели как будто нерабочие вообще
пробег 230тык. но я думаю двигатель капиталеный, масло не жрет вообще, чистенький внутри, надеюсь конечно что не пальцы… вот как бы это проверить и исключить?)
Попробовать послушать эндоскопом или как он там называется)
Mocman
пробег 230тык. но я думаю двигатель капиталеный, масло не жрет вообще, чистенький внутри, надеюсь конечно что не пальцы… вот как бы это проверить и исключить?)
Гидрики у тебя шумят
Будет время, глянь видео в коментах) ты на опыте, может че и подскажешь)) спасибо) если не понятно что за звук, могу переснять по человечески)
Mocman
пробег 230тык. но я думаю двигатель капиталеный, масло не жрет вообще, чистенький внутри, надеюсь конечно что не пальцы… вот как бы это проверить и исключить?)
230 рано для капиталки
vitekrus174
Да там либо гидрики либо цепь, больше то врядли че может, смотря какой пробег конечно, может и пальцы, у меня на старом двигане постели распредвалов разбило и гидрики на горячую гремели как будто нерабочие вообще
Еще как бы немного похоже на детонацию. но врядли бы она была на холодную я думаю, а звук такой на всех температурных режимах.
Запиши на видео как работает, самому уже интересно)
сегодня вечерком или уже может завтра, запишу) интересно мнение людей, а то я уже не знаю) начинаю себе накручивать самое худшее как обычно))
Ну да как без этого))
У меня был такой звук. Но хз, так и не понял из за чего. Был после того, как я соляру залил для промывки в двиг и началось… Быстрее слил соляру и больше не заливал с тех пор. Не понял что это было(
Mocman
Попробуй в след. Замену масла залить 5w-30 должно помочь от лишних стрекотаний
vitekrus174
Ну да как без этого))
Снимал на не полностью прогретый двиг и в упор, так что звук кажется громче чем на самом деле, но суть в том шуршании при сбросе газа. и кстати шипение слышно, грешу на подсос или рхх
Это гидрики, нормальное явление, ктото на драйве говорил что ходят они 150тыс и потом начинаются у них такие баги как стрекотать на холодную или на сбросе газа, вот у меня та же фигня
Mocman
Снимал на не полностью прогретый двиг и в упор, так что звук кажется громче чем на самом деле, но суть в том шуршании при сбросе газа. и кстати шипение слышно, грешу на подсос или рхх
Да это не подсос, это выравнивается давление во впуске, это тож нормально когда подгазовываешь, вот если бы стояля на холостых и пшикало как раскачкой или время от времени, тогда да
Понял, успокоил немного)) спасибо) можно попробовать и 5-30, ад самому интересно как будет себя вести двиг 👍😃💪
Если думаешь что подсос воздуха, это легко проверить. Снимаешь гофру, и при работающем на холостых двигателе, ладошкой закрываешь дроссель, ладошку хорошо присосет, не пугайся, если подсоса нет, двигатель сразу же заглохнет.
Ну я так делал, Машина глохнет через раз, а так начинает захлёбываться и сосать такое ощущение что через рхх, ну потом я уже там залепил одно место, стало лучше и больше не пробовал) хочу вейп у кого то взять, дыма напускать по смотреть)
Тогда может и подсос — у меня глохнет сразу.
Mocman
Понял, успокоил немного)) спасибо) можно попробовать и 5-30, ад самому интересно как будет себя вести двиг 👍😃💪
Конечно попробуй, сколько сам езжу столько пробую и учусь)
Mocman
вот и у меня цепь новая, лью лукой люкс 5-40, при сбросе газа брякает постоянно и на горячую и на холодную, только я звезды не менял и еще у меня звук где-то в середине двигателя слышен, а цепь то справа (если смотреть на машину) вот и не знаю что это может стрекотать)
прокачай гидрики, не могу найти ссылку, но суть статьи, надо пару минут держать обороты примерно 3тысячи, потом чтоб машина поработала минуту на холостых заглушить, потом снова завести должно уже тише работать, так же было при сбросе газа
Вот видео выше, там как раз ещё слышно шипение, похоже на подсос либо на уставший рхх
Artur1704
прокачай гидрики, не могу найти ссылку, но суть статьи, надо пару минут держать обороты примерно 3тысячи, потом чтоб машина поработала минуту на холостых заглушить, потом снова завести должно уже тише работать, так же было при сбросе газа
Спасибо) тоже попробую, хотя по идее по трассе то я ездил, 3 тыс держал длительно время, должно как бы было и прокачаться, но попробовать твой метод стоит)
NotOnlyAccent
На сбросе газа стучат не гидрики, а цепь
Тоже такая мысль проскочила.