После того, как мне мягенько въехали в зад, решил на всякий случай, поставить причал, для вот таких товарисчей. Ну и есть планы на покупку небольшого прицепа. Короче говоря, через интернет магазин был приобретен фаркоп Bosal, который цепляется за лонжероны. Долго я его искал, и когда он ко мне приехал, вид у него конечно капитальный… За установку фаркопа в сервисе запросили около 3 тысяч, и это еще без подключения электрики! причем фаркоп был куплен за 2500 кажется, если не меньше. В общем, поехал я к товарищу, где мы за полдня, не спеша, поставили аккуратненько фаркоп, и перевернули запаску. Теперь появилось место под мелочевку. Металл, конечно у матиза тоооонкий, можно было особо и не сверлить :) (по сравнению с 30летним мерсом) Немного повозились с подключением электрики, но и это победили.




На деле, ничего сложного в этом нет. Единственный косяк, когда снимал задние фары, не учел, что металлические клипсы (или как они там называются) поцарапали краску под фарами, пока висели на весу. надо было тряпочкой обмотать, ну ладно, одной царапиной больше/меньше…если не всматриваться, то и не видно…
Хочу выразить Огромную благодарность Вячеславу (Slaven8694) за помощь в установке фаркопа. одному нереально, надо снизу поддерживать, а сверху гайки завинчивать.Прицеп пока не купил, но зато теперь можно парковаться назад по звуку!
Комментарии 18
Снять-то шар, оно понятно, что снял и даже не особо видно. Но ведь если я тащу на прицепе что-либо, это значит, что фаркоп есть. А если так, то возникает вопрос — а внесено ли это изменение в ПТС (если производителем фаркоп как опция не предусмотрен, то его установка — внесение конструктивных изменений).
Я прояснял этот вопрос напрямую с Дэу. Ответ — нет, производитель не предусматривает установку фаркопа на Матиз. Вывод: остановят — оштрафуют.
Так у меня этот фаркоп в гараже и продолжает лежать…
А у тебя в итоге какой опыт в нашем крае с фаркопом?
Так по прямому назначению и не использовал. только как страховка от слишком близко сзади прижимающихся…уже раза два на светофоре вьезжали в него, если б не фаркоп — бампер пришлось бы править. Ну и удобно, когда на крыше что-то везешь негабаритное, привязываться к нему :)
по поводу внесения — зачем. сертификат есть, думаю обойдется. Если что — на месте сниму шар.
Я вот думаю, надо ли страховку делать :)) а то кончается
ну вроде как ОСАГО никто не отменял…
Желательно перевернуть крепеж, который стягивает пластины гайками вниз.Иначе они цепляют груз.У меня мешки с цементом и плиточным клеем дырявило постоянно
Да не, не должно.у меня же еще резиновый коврик багажника сверху
Бедный матизка-за что ему фаркоп😔😔😔
:) приблизительно так мне в сервисе и сказали :)мало мне, МАЛО багажника!
SVITAS71
Бедный матизка-за что ему фаркоп😔😔😔
Что-то вы мою страничку не видели. Я тут прицеп дом дачу таскаю.)))
SVITAS71
Бедный матизка-за что ему фаркоп😔😔😔
Я на Оке фаркоп видел. Причём Ока классе пирожок была — грузовая:)
SVITAS71
Бедный матизка-за что ему фаркоп😔😔😔
У меня такой же фаркоп.Матиз нормально тянет перегруженный прицеп(полный прицеп влажного песка, явно больше тонны) и это при том, что в салоне еще лежало 28 мешков цемента по 25 кило каждый.Правда при этом он нихрена не тормозит, поэтому максималка -20-40 км/ч
вот это дааа!
чудесаааа
и потом, он же не самодельный, заводской, я все сертификаты у продавца вытащил. на всякий случай. у нас в Краснодарском крае то законы отличаются от Российских :))
Ну вроде если едешь без прицепа, то шар должен быть снят. Из за несъемного фаркопа больше повреждений при аварии и т.д.
шар, как написано, условно-съемный…:) на двух болтах. где то была у меня бумажка, с разъяснениями, что фаркопы, шноркели, подножки не являются изменением в конструкцию, поэтому хотелки ДПС незаконны.
Вот бумажки бы ещё добавить. И свежие сертификаты. Можно в личку.))
блин, я наверное их так сразу и не найду, я их с джипом отдал (с собой возил на всяк случай).сертификат на фаркоп могу, а подойдут?
Вроде ДПС одно время гоняло за фаркопы(вроде должен быть со съемным шаром фаркоп).
Он съемный)