Чёто смотрю все кинулись менять свечные провода ну и я решил провести ревизию своих родных, отходивших почти 13 лет.
Сопротивления следующие:
1 — 28,2К (норма 12К)
2 — 36,6К (норма 20К)
3 — 19,8К (норма 13К)
4 — 68,6К (норма 20К)
Поизносились конечно, но двигатель вроде работал ровно, провалов, пробоев не замечал.
Зашёл на эмекс, посмотрел что есть из аналогов и остановился на Avantech IL0601 за 1500 руб.
Выбрал их, так как они аналогичны по коннекторам родным (в отличие от теслы и прочих) и даже галочка субаровская есть. Написано, что made in USA.

Проверил и их сопротивление:
1 — 0,67К
2 — 1,09К
3 — 0,72К
4 — 1,10К
Прилично ниже нормы. Полез почитал, чем может быть чревато… значения не такие уж и маленькие, в пределах 1К так что вполне безопасно. Всё-равно покатал по городу несколько дней, протестил: помех не создают, двигатель работает ровно, даже стал охотней заводиться — раньше надо было покрутить стартер.
По остальным параметрам изменений не заметил, разве что самовнушение, как после мойки машина быстрее едет =)
Завтра поеду в командировку на своём авто за 2000 км., проверю на трассе. Родные положил в багажник на всякий.





Комментарии 19
Привет! Как сейчас провода себя чувствуют?
Привет. Я машину 9 месяцев назад продал. Больше года проходили, все нормально было.
Понял) спасибо!
Ну что, все ок с проводами? Стоит брать?
Всё отлично! Никаких проблем с ними за 10 тыс. км. не было.
Понял спасибо. У меня на 4 цилиндре аж крошиться начала изоляция и сердечник на свече остался. Пока так езжу
Запустил однако. Я обычные свечи покупаю, поэтому каждые 20 тыс. км. их меняю и провожу ревизию колодцев, проводов заодно…
Все было ок. Вот только на днях разбирал форсы менял целое все было
Привет. Как проводки себя ведут?
Привет. Всё отлично! Никаких проблем. Машина прёт =)
Да думаю проводки поменять, то шот подтраивает при свежих свечах…
Померяй свои на месте прям под капотом и уже принимай решение.
Мерил, в допуске все, но мало ли…как грицца для самоуспокоения. Если не броники виноваты, значит катушку поменяю…катушку диагностировать не умею. А если и не катушка, то тогда хз…времени нет ехать на сканер, это надо приехать, остудить машину в ноль и только тогда сканер цеплять на предмет смерти датчиков…я ска даже на почту съездить не могу в рабочее время, какой там сервис…
Вчера скинул провод #1, замерил сопротивление, показало 0,31кОм, это плохо? Аут у меня с 11-го года, двигатель не троит. Отличия от номинального сопротивления огромное. Это хорошо или плохо?
Если внешних повреждений нет, то не плохо. Просто провод значит не родной. Плохо было бы если бы сопротивление было сильно больше.
Если всё работает ровно — не парься.
Да, провода не родные, и повреждений нет.
Странно, вроде фирма корейская
А где у нас такие ВВ провода стоят? Катушки вроде же у нас низковольтные.
На 2,5 такие провода и стоят, катушка одна.