Первые ощущения от нового авто и они немного противоречивые.
До него (Пежо) был опыт эксплуатации Эмгранда ЕС7, потому сравниваю невольно с ним.
Внешний осмотр и заметна разница в размерах Пыжика, он меньше. Ну это естественно, т.к. они разного класса. Внутри тоже самое. Если посмотреть на параметры, то пыжик короче на ~ 200мм и легче. И главное это ощущения при движении, шум есть и от работы передней подвески, а особенно — верхняя опора плохо отрабатывает и передаёт стук на кузов. Мотор живей и интересней, ну пока ещё на обкатке сильно не давлю на педаль. Особенно понравилось торможение.
Пока особо далеко не ездил, проехал пока 80км.
В планах сделать:
— защиту фар и ПТФ, кромок капота, бампера и порогов, для чего прикупил прозрачную пленку 5м шириной 40см.
— докупить и установить подлокотник;
— сделать и установить тепло+шумку на капот и крышку багажника и в багажнике закрыть внутри панель из металла.
— сделать виброшумоизоляцию кузова;
— дополнительно антикор нанести, я хоть и верю в 12летнюю гарантию, но устранять хотелось бы за счёт ОД.
Постараюсь вести и дальше бортовик, отчеты и фото по возможности.
На этом закончу. До следующего раза 😊
Первые впечатления
30 мая 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 80 км
Peugeot 301 2019, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Железногорск
Peugeot 301, 2013
520 000 ₽

Симферополь
Peugeot 301, 2013
950 000 ₽

Пермь
Peugeot 301, 2013
459 000 ₽

Салават
Peugeot 301, 2014
590 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
