
Сегодня поменял заднюю опору двигателя, было стрёмно, что головки болтов свернут, так как их лет 10 не трогали. Но мастер оказался с мозгами и всё прошло гладко, результат меня очень порадовал : теперь при запуске двигателя никакого расколбаса, вираций и прочей ерунды, всё тихо и ровно, стало гораздо комфортнее при переключения и просто езде на передаче, исчезли многие неприятные дёрганья, вибрации и прочее. Старая опора была разорвана, резина новой опоры мягкая и упругая. Цена вместе с работой 3500.


Запчасти на фото: MN101387







Комментарии 13
У меня осталась не замененая правая верхняя, она и дает вибрацию сейчас с включенным кондиционером, раньше она была поменьше. Тоже после замены нижних опор ушла вибрация на светофорах но уже по лету, она вернулась, виновником оказалась опора коробки, поменял все ушло. Пробег 180тыс.
Опора коробки, это где, впереди за радиатором или сбоку в районе крыла?
Сбоку в районе лонжерона левого, под корпусом воздушного фильтра, схема от 1.6 АТ
Вообще, боковые подушки вроде как почти вечные. А что с ней было, надрыв или она задубела?
Если говорить за дорестовые то да, на 1.5 и 1.6 больше вибрации как не крути. Я принял решение менять так как съело резинку(прокладкой можно назвать), плюс когда включается кондиционер раньше вибрация была поменьше. А определяли требуется замена или нет, просто включая D и R смотрели как себя ведет катридж опоры, ну и собственно отклонялся он в сторону крепления кузова и через резинку передавал вибрации. После замены уже не было такого эффекта.
Во во во! У меня тоже эту прокладку начало хавать, но я знаю что делать: сниму, отдам другу, он прессом немного выпрессует картридж, чтобы не ело больше.
А какую поставил? Номерок?
Оригинал, номер на фото видно
У меня надрыв только с одно стороны, вот думпю менять или нет.
Если при запуске, чувствуешь в салоне тряску двигателя, то меняй.
У меня иногда бывает на светофоре когда на D стоишь вибрация.
vedro ?
Магазин такой