Приступаем к установке турбины, первым делом чистим снятую ранее со старой турбины трубку подачи охлаждающей жидкости, достаем новые медные шайбы – по две на каждый болт

Чистим снятый ранее со старой турбины фитинг(внутри всё чисто, никакого кокса), обязательно зачищаем посадочное место под новую прокладку и чистим патрубок слива масла в картер, достаем новую прокладку под фитинг, проверяем патрубок на трещины, если есть хоть малый намек на износ, меняем, я свой менять не стал…


Всё собираем на новую турбину



Достаем новую прокладку крепления выпускного коллектора к турбине, обязательно зачищаем наждачной бумагой посадочное месте под новую прокладку

Достаем новую прокладку крепления выпускного коллектора к головке блока, обязательно зачищаем наждачной бумагой посадочные месте под новую прокладку

Достаем новую прокладку крепления турбины к фитингу где установлен кислородный датчик, обязательно зачищаем наждачной бумагой посадочные месте на фитинге под новую прокладку

У нас всё готово для установки самой турбины, патрубки заткнутые ранее свечами зажигания также проверены на износ, они оказались в порядке, поэтому новые я так же не стал покупать

Установка патрубков охлаждения производится в обратно последовательности, а именно сначала мы надеваем на трубку подачи охлаждающей жидкости в турбину нижний патрубок, после чего крепим его самозажимным хомутом

Ставим обратно точно также и верхний патрубок

Одеваем на своё место патрубок слива масла в картер, самозажимной хомут на место пока не устанавливаем

Теперь нам нужно удалить воздушную пробку в системе охлаждения турбины, для этого сверху турбины, рядом с отверстием подачи масла, мы откручиваем специальный болт под внутренний шестигранник, и просто смотрим как антифризом наполняется турбина, и антифриз останавливается прямо у края резьбы

Вкручиваем обратно специальный болт под внутренний шестигранник, только ни в коем случае не открываем крышку расширительного бачка! Зачищаем наждачной бумагой посадочные места под прокладку выпускного коллектора на головке блока. Устанавливаем на шпильки новые прокладки крепления выпускного коллектора к турбине и к головке блока

Чтобы поставить на место выпускной коллектор — нельзя крепить обратно нижний болт крепления турбины, закрепим его позже, а сейчас мы насколько можно отодвигаем на себя турбину, сверху одеваем на неё выпускной коллектор и одновременно пытаемся посадить его на шпильки на головке блока, достаточно простая процедура, но о ней нужно знать, после чего выпускной коллектор благополучно встает на месте, ничего пока не прикручиваем!

Продолжение следует… www.drive2.ru/l/532358792231257186/




