История номер 1.
Как-то в одной из поездок подстаканник пассажира невыдержал очередную бутылочку пива и его выкидная дужка сломалась. Тут же заказал подстаканник на eBay за 10,49 евро.
Руки дошли только через полгода.
Вот здесь нашел описание как разобрать нижнюю панельку.
Если коротко, то:
1. сдвинуть вниз кожух с ручки переключателя скоростей. он на резинке.
2. отвернуть ручку переключателя скоростей против часовой стрелки.
3. серебристую накладку потянуть и отщелкнуть вверх. Там она крепится в 4х местах на защелках.
4. отвернуть 3 болта и вытянуть на себя подстаканник.
5. поставить новый подстаканник и собрать в обратной последовательности.


Как оказалось, новый подстаканник был совершенно с другими креплениями.
Я понял, что крепления пенала разные, но сам выдвижной патрон подстаканника одинаковый. Вытащил патроны, поменял местами и поставил на место. Ура. Там не сложно.

История номер 2.
Где-то месяц назад, по теплой погоде, я заизолировал и скрутил в аккуратные косы провода от круиз контроля. В холода изолента не клеилась. В итоге, непонятно почему перестал работать круиз контроль (либо я забыл как им пользоваться).
Вытащил фишку сервопривода и прозвонил. Все звенит. Поменял предохранитель на новый. Прокатился — все работает. Дописал два "P.S." в основной пост по установке круиз контроля.
История номер 3.
Ну, а вообще, сегодня 2 часа занимался тем, что вылизывал машину от грязи и шерсти к предстоящей поездке на фестиваль Rock im Park рядом с Нюрнбергом. Весь в предвкушении.

Комментарии 3
А как вытащить патрон? Пробовал, никак не идет, много упоров
Привет, не помню уже. Кажется эти упоры как то поджимал. Просто подумай как его вставили туда и прокрути обратно. )))
Упоры то можно поджать, а там сверху шестеренка желтая, ее никак не подожмешь и некуда ее деть) А винтики выкручивал, не помнишь?)