В общем суть такая что на 2.0 сгв слышно когда цепь начинает гремит а на 2.4, 2.7 такого нет совсем, …
Отсюда вопрос как определить износ цепи на 2.4 двигателе, …в городе сказали что этого сделать невозможно, …только путем разборки и смотреть старую цепь на прогиб итд, …но это я и без них смог бы.
Также кто владеет инфой ознакомьте меня с ценами на работу и запчасти по замене
Комментарии 68
Во развели холивар.
Комментарий удалён
Вот этот эксперт про масла отвечает))) и неважно что в книжке для 2.4 не один тип вязкости указан)
Я +ик за Гришу, ведь не из -за объема советовал.
Да ладно?) Он увидел что первое масло в списке 0w20 и всем советовал его лить.
Да не говорю что пластинчатые плохо, на УАЗе пласт. говно.
Дак в заливную масла посмотри, я тоже не вскрывал, лишь бы ток не как у нового УАЗза, не пластинчатые.
Как на фотке выше, что я выложил?
Чем плохи пластинчатые? Насколько мне известно, на ниссановских HR15, HR16 они ходят столько, сколько мотор. 300 и больше. Никто никогда их не трогает. Знаю парня, поменял HR15 на контрактный на 386, из за жора масла, цепь не трогал.
УАЗ и нормальные решения из говна делает, это ни для кого не секрет :)
Комментарий удалён
Не слушай этого "эксперта" это Гриша — придурок из наро-фоминска. Он что в вк чушь порит, что здесь. Вязкость масла как-то людям советовал выбирать исходя от объема двигателя, а не климатических условий. Он конченный и все это знают в клубе Витараводов. А еще он известное хамло и быдло, как правило говорит и не отвечает за свои слова. Пустозвон.
Комментарий удалён
Скозочный д******. Все с тобой понятно. Иди долбись дальше.
Моги-моги, осёл :)))
Я не помню точно, но на 2.4 вроде 4-х рядка. А она растянется после того, как клапана высыпятся из выхлопной.
Так то хотелось бы чтобы было, … но чувак выше по тексту, из украины "машинист 1981" тоже прав у 2.4 имеются проблемы с тем что натяжители и башмаки выходят из строя
Грм инспектируется официалами на гарантийке и после. И решение о замене этих расходников (а натяжители являются расходником) они принимают по результатам. Менять весь грм на 150-250 — это лютый развод.
Я не помню точно, но на 2.4 вроде 4-х рядка. А она растянется после того, как клапана высыпятся из выхлопной.
Что за четырехрядка?
4 ряда звеньев цепи.
Я ни разу не вскрывал грм еще, предстоит скоро — там ни однорядка разве? Даже в 2.7 вроде на хл-7 двурядная цепь ьыла, а на нсгв в этом же 2.7 уже однорядная. И вроде именно поэтому эти цепи называют бесшумными.
На 2,4 вроде пластинчатая цепь? Они ходят по 300 тыщ.
И еще. Я к 2,4 не подключался никогда, но если есть VVT-I, то должен быть параметр показывающий ток на клапан и второй, который показывает поворот распредвала относительно коленвала. Так вот на ХХ при нулевом токе на клапане, второй параметр прекрасно показывает состояние цепи. Если рассинхронизация валов 0,5-1,5 градуса — все нормально, если больше — откладывай на цепочку.
На Ниссане так. Т.е. посмотреть насколько цепи вытянуты — шнурок к обд подоткнуть, дел на минуту.
На 2,4 не так?
Лично я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть — и цепь 2.4 видел только в окошко маслозаливной горловины. Говорю -же только предстоит туда лезть…
Ну а sz вьювером не пользовался? Интересно, кажет он чего или нет…
Может не обращал внимания на эти параметры, попробую посмотреть.
У ниссана эти два параметра называются
INT/V SOL(B1) 0,000 %
INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
ssv198
Ну а sz вьювером не пользовался? Интересно, кажет он чего или нет…
Кстати насчет SZ viever, …там такого параметра нет
:))))
Ну вот смотреть их точно стоит не через андроидную версию и ни при подключении через блютуз…
Смотри с версии для винды, не смотря на одинаковое название, врятли это та же программа что на андроиде…
Нужен ноут.
ssv198
На 2,4 вроде пластинчатая цепь? Они ходят по 300 тыщ.
И еще. Я к 2,4 не подключался никогда, но если есть VVT-I, то должен быть параметр показывающий ток на клапан и второй, который показывает поворот распредвала относительно коленвала. Так вот на ХХ при нулевом токе на клапане, второй параметр прекрасно показывает состояние цепи. Если рассинхронизация валов 0,5-1,5 градуса — все нормально, если больше — откладывай на цепочку.
На Ниссане так. Т.е. посмотреть насколько цепи вытянуты — шнурок к обд подоткнуть, дел на минуту.
На 2,4 не так?
Да точно. 4-х рядная пластинчатая. Её БЕЛАЗ-ом не растянуть.
Посмотри пожалуйста как называются эти параметры показывающие рассинхронизацию распредвалов по шнурку, буду очень благодарен если будет фото
Комментарий удалён
Чувак по нормам русского языка, пишется "на" и всегда будет так писаться. Драйв — российский/русский ресурс и учить украинскому пониманию русской грамматики тут никого не надо. Здесь все обсуждают автомобили.
Чувак)) Ни чего личного, меня так учили)) А ты пиши как угодно))
на крышке следы от цепи ! там борозды прямо, как можно было ездить и не слышать ! не понимаю…
Хотя уникумы с плохим слухом таки есть
Потом народ лютует… Сузуки гавно ламучее… грм цепной гавно… ремонт дорогой… но при этом хозяин не мудак конечно не разу… довести до такого состояние мотор… экономил на масле… лил не понятно что и менял когда вспонит … там гуталина … можно бутку гутолиновую открывать… вот мотор и покончил с собой суецидом)))
Комментарий удалён
Были люди как люди и вдруг все стали дебилами… Какая в 3,14ду разница…
Зачем так грубо))?
Поверь как цепь начнет греметь то ты ее услышишь. И каждое утро она будет громко говорить шо таки пора.
Знающие люди советуют к 150 т.км.
Опять этого толстого слушаете, он просто создает кипиш чтобы сервис свой заполнить
Сколько видео смотрю, ни разу его на вранье никто не ловил.
Ловили но не на вранье а не преувеличении проблемы, …сильно уж трагедию раздувает, …да и в этом видео пишет что ремонт на 125 тысяч, …откуда такая цифра если поршня с клапанами не сталкивались
kuzmi4sgv
Сколько видео смотрю, ни разу его на вранье никто не ловил.
Его не надо ловить на вранье. Он просто всегда врёт. Пример? Да последнее видео его, в котором он уверял что ВСЕ двигатели 2.4 лопаются (звиздёжь) и что менять лопнувшие прекратили (лютый звиздлёжь)
Нука, нука. Покажи где он уверяет про ВСЕ 2.4? А то сдается мне, что кто-то то ли в уши долбиться… То ли по жизни с пониманием проблемы.
Если кто-то долбится в уши, то только тот, кто не смотрел его ролик, где он открытым текстом заявлял, что если ты владелец 2.4, то ты попал на замену блока. Это раз.
Он так же заявил, что сузуки перестали менять двигатели при появлении течи ОЖ. Что является пиздежом. Это два.
И три. Здесь адвокатов пиздунов не особо привечают. Особенно с заявами про «долбление в уши». Здесь не «клуб тех, кого умудрился развести на бабки Илюша».
Слышь ты, пиздун. Тебя открытым текстом спросили где толстый говорит про все 2.4?
Если кто-то долбится в уши, то только тот, кто не смотрел его ролик, где он открытым текстом заявлял, что если ты владелец 2.4, то ты попал на замену блока. Это раз.
Он так же заявил, что сузуки перестали менять двигатели при появлении течи ОЖ. Что является пиздежом. Это два.
И три. Здесь адвокатов пиздунов не особо привечают. Особенно с заявами про «долбление в уши». Здесь не «клуб тех, кого умудрился развести на бабки Илюша».
Что то я такого не помню про клубный сервис, кажется ты преувеличиваешь.
crossfire071
Опять этого толстого слушаете, он просто создает кипиш чтобы сервис свой заполнить
Увы многие не прислушиваются к звукам авто. Особо дамочки и ботаники.
kuzmi4sgv
Знающие люди советуют к 150 т.км.
В каком месте он был знающим и когда?
kuzmi4sgv
Знающие люди советуют к 150 т.км.
Это Илюща "знающий"?
kuzmi4sgv
Знающие люди советуют к 150 т.км.
Конкретно в этом ролике, произошла поломка успокоителя. Результат этой поломки — осколки попали в механизм VVT и заклинили его. Износ успокоителей/натяжителей диагностируется на любом вменяемом сервисе.
Тока клубный сервис рекомендует менять ГРМ вместе с маленеым фильтром и маслом… а то вдруг палается)))
По выходу натяжителя. На 2.4, если его не убивать, это может произойти далеко за 200 тысяч
Я аккуратно езжу, ну по крайней мере не гоняю, .движку сильно не кручу, редко больше 3500тысяч бывает
Вы можете рубиться в лютых соревнованиях и при этом хорошими материалами и во время обслуживать мотор и увас приэтом мотор будет в идепле… или всю жизнь ездить тошнить по трассе… и просто один раз залисть гавномасла и мотор умрет при выезде прям из гаража)
Масло меняю каждые 5000км но лью не очень дорогую синтетику
Положено менять! Капиталка если что стоит за 150, другой мотор воткнуть примерно столько же. Я менял на j20 цепь при родном пробеге 190, цепь была вытянута максимум на пол звена. Ничего не стучало кстати. Неспешно собирай запчасти да меняй
Капиталка да но причем здесь цепь, …не знаю сталкиватся ли на этом двигателе поршня с клапанами при обрыве цепи, …но даже случае самом непоиятномм бюджет должен быть в пределах 50
Сталкиваются, под 50 стоит только комплект цепей, звёзд, натяжителей …
Не мешайте машине работать… цепи выхаживает по 250-300 тыс км… не лезти туда без реальной нужды…
У тебя вообще другая машина, в которой заложен не хилый ресурс. Наши же не пройдут 200 т.км без вмешательства.
Это вы сами придумали такую сказку? Это про то что раньше мороженное и пиво были вкуснее … а деревья выше … а щас все откровенная гадость?)))
Ну пиво то факт было другое.
И тачки щас одноразовые делают.
Есть с чем сравнивать. В семье раум 2003 года, 6 лет только расходники меняем.
Сузуки же денег в разы больше высасывает.
Ну раум поди кроме асфальта не чего не видел… Так то я на своих ездил бы по асфальту то же не чего не вкладывал… а тут как будешь тапку давить и в какие кушеря полезишь на столько и налипнишь… все что поломанное у меня было поломано мной или условиями эксплуатации…
на что Сузуки высосало и на сколько?
Pri vashem probege sovetuu uje ee pomenyt so vsem ee baraxlom.Cep u nas bezshumnay.Na slux ee ne opredelit.Esli vskrit to mojno po natyjitelu cepi opredelit virobotku.I voobshe bolshe problem u nas s bashmakami cepi(napravlyuchimi).Oni kak raz k probegu 150-160000 prosto oblamivautsy ot vozrasta(plastik) sootv.so vsemi vitekaushimi.
Какие вытекающие))? Только не пересказывайте видео ютуб толстого блогера специалиста по сузукам))))) он там тыщ 150 насчитал
Krome "tolstogo" blogera est eshe ludi i servisi kotorie obslujivaut dannie motori i est opredelennay xronologiya i posledovatelnost sobitiy kotoray sootv.probegu avto.Na etix srednix dannix i osnovivaemsy.Ya ne budu utverjdat chto konkretno v vashem sluchae vse kritichno ili naoborot vse xorosho.Kajdiy dly seba sam reshaet na kakom probege tuda lezt.T.k u nas cep bezchumnay bez vskritiya dly defektovki nichego vam o sostotanii GRM ne skajet.Na moei pamyti imenno problem s samoi cep'u ne bilo, v osnovnom problemi s napravlyushimi i natyjitelem cepi iz-za kotorix virabativautsy zvezdochki i proskakivaet cep ili sletaet voobshe.Moe delo rasskazat i rekomendovat, a vashe delo uje reshat chto s etim delat.Mashina vasha, vam ne nei ezdit dalshe.
Спасибо очень доходчиво …один вопрос а что за хрень стирает шестерни не понял немного
Kogda sama cep teryet natyjku.
mashinist1981
Pri vashem probege sovetuu uje ee pomenyt so vsem ee baraxlom.Cep u nas bezshumnay.Na slux ee ne opredelit.Esli vskrit to mojno po natyjitelu cepi opredelit virobotku.I voobshe bolshe problem u nas s bashmakami cepi(napravlyuchimi).Oni kak raz k probegu 150-160000 prosto oblamivautsy ot vozrasta(plastik) sootv.so vsemi vitekaushimi.
На Украине кириллицу забанили что ли?
Не смог дочитать…
Pridetsy naprychsy.U meny net russkoi rasskladki t.k naxojus za predelami strani.
WhiteVitara
На Украине кириллицу забанили что ли?
Не смог дочитать…
+1. А для тех у кого не русской раскладки, есть онлайн переводчики
mashinist1981
Pri vashem probege sovetuu uje ee pomenyt so vsem ee baraxlom.Cep u nas bezshumnay.Na slux ee ne opredelit.Esli vskrit to mojno po natyjitelu cepi opredelit virobotku.I voobshe bolshe problem u nas s bashmakami cepi(napravlyuchimi).Oni kak raz k probegu 150-160000 prosto oblamivautsy ot vozrasta(plastik) sootv.so vsemi vitekaushimi.
В целом то вы правы не спорю