Всем привет!
Кароч назрела у меня необходимость заменить прокладку ГБЦ (старая дала течь), а паровозом под замену попали и прокладка свечных колодцев/клапанной крышки/сальники распредов, фильтра и масла, хуль делать так делать, все равно думаю все разбирать и сливать))) Походу ремонта было все отмыто от многолетних отложений масла и грязи и заглушен ЕГР (не хочу я больше впуск чистить). Пока Kirasin1990 все разбирал и снимал, я все отмывал и готовил к сборке, кароч говоря на подхвате был)) Планировали мы все сделать за часа 4, и мы почти уложились, на все про все у нас ушло 18 часов))))) Кстати выяснилось, что не обманул меня старый хозяин и мотор реально оказался контрактным, да и по внутреннему состоянию тоже видно, только вот все прокладки и сальники были как дерево.
Еще во время разбора было обнаружено место утечки антифриза… Это оказался нижний шланг, идущий в салон к печке, дырочка размером с иголку была на изгибе снизу, со стороны мотора, и чтобы ее обнаружить, надо тупо разобрать пол подкапотки)))
Машина после всех этих дел стала ехать заметно бодрее, улучшился подхват с низов, а самое главное ПРОПАЛА ТРЯСКА НА СВЕТОФОРЕ, чему я рад наверное больше всего!
Вот такие дела братцы))
Отдельное спасибо Kirasin1990
А дальше фотки)))

















Комментарии 2
Купи уже решетку с бампером)
все будет, но не сразу))