
Началась жара, на солнце +40. Кондер даже по трассе дует еле прохладным.
Заехал на СТО нашей конторы на заправку.
Подключили станцию, скачали 420гр фреона и 14гр масла. Наши мануал, 400-460. Возник вопрос какого хера он не дует.
Ок, пока вакуумировали я нашел интересную табличку по заправке кондера на капоте. О том что это и как работают на сервисе не знают, я сам тоже не толком понял. "Добавьте хладагента 100гр +-50 после исчезновения пузырьков. Как смотреть на пузырьки (я так понял в смотровом окошке), если система заправляется на заглушенной машине. Залили 460, выдало 12 градусов и низкое давление в высоком контуре. Я сказал долить еще 100 и кондер заработал — выдал 7.2 гр. Когда добавляли 100, я глянул в окошко и там что-то бурлило.
Может кто знает про эту заправку по пузырькам?
И второй вопрос. Так как у нас в системе нет муфты на компрессоре, в системе должно быть всегда достаточно масла. Но вопрос как узнать сколько на данный момент и сколько добавить, не опустошая систему и не снимая компрессор выливая с него масло? Ибо слилось 14 и добавили 14, а может надо больше…
ЗЫ: добавил краситель, через время посвечу УФ фонариком, поищу утечку









Комментарии 9
Удалил коммент, т.к. после просмотра видео ниже часть вопросов отпала, но остался вопрос по количеству масла в кондее… 14 грамм? Не мало? Нашёл пару таблиц — там указано 120-130 грамм масла.
Все верно, у нас в системе 130 грамм, но откачать установкой масло с компрессора все невозможно, только при снятии компрессора.
Ушёл смотреть пузырьки😂👍
Там есть ответ на ваш вопрос.
Хорошее видео =) Как раз и про пузырька рассказал. Теперь всё понятно.
А где это смотровое окошко ?
Около редукционного клапана, там где подключение к системе
Интересно, видел и у себя такую табличку, но что то как то упустил. Недавно заправлял кондей, залил 460 гр. хладогента, вроде дует хорошо. Надо глянуть на пузырьки. А как ты определил низкое давление в высоком контуре, когда залил 460 гр?
Заправочная станция показала, последняя фото, красная стрелка, на нижней допустимой границе