Поменял сегодня масло в двигателе, соответственно и фильтр.
После покупки авто еще не менял, ждал момента вскрытия мотора и ремонта по факту,
однако намеченные сроки немного сдвигаются, поэтому пока решено просто заменить маслецо.
Фильтр поставил фирмы MANN.

Масло ELF 900 nf 5w40.

Двигатель заметно стал работать тише. Однако терзающий треск гидриков не пропал, может еще надо немного
покататься? А может гидрики уже совсем мертвые.
Очень расстроился, когда обнаружили течь с сальника правой полуоси. Недавно менял привод в сборе и новый сальник. Тогда заказывал оригинальный сальник, но почему-то приходили отказы. И уже на раз пятый, заказ был принят. Но пришел сальник не оригинал. Я уже тогда засомневался, но все таки рискнул поставить, не мог уже ездить с гулом и т.д. Ну вот потек. Где-то читал на Драйве, что у многих тёк не оригинальный сальник. Придется снова заказывать, на этот раз настоятельно просить прислать мне оригинал.
А вот фото сальника, который пришел вместо оригинала:






Комментарии 3
У меня сальники на приводах не оригинал: один El ring, другой Corteco, как то так называется, тысяч 50 уже с замены сцепления, всё сухо.
А что масло Эльф, а не Тотал?
Тотал слышал у нас большое количество подделки. А по поводу сальника, какая может причина быть течи? Купил авто уже с сопливым сальником. Поменял. Там стоял оригинал. Потек и этот. Коробка Автомат.
Даже не знаю, я не сталкивался с таким.