
В сервисе опытным путем, снятием клемы с АКб, установили, что проблема с генератором. Затем мастер его разобрал и приговорил регулятор генератора — "щетки кончились" как он сказал. Было предложено два варианта: 1. напаять жигулевские с гарантией около 50 т.км. 2. купить новый регулятор.
Вообщем был куплен новый регулятор Valeo 90A, который благополучно был установлен. После установке автомобиль заработал как и раньше. Только перед заменой в последнее время замечал, что подсветка как бы моргает, а сейчас все отлично.








Комментарии 4
И если не сложно опиши какие симптомы у умирающих щеток?! Вечный недозаряд или ошибки какие были?!
Доехал до места — заглушил, через 20 минут завел и появилась ошибка — не горящей лампы и индикатор заряда АКБ. Заглушил, завел опять, так несколько раз, а потом вроде нормально, но спустя некоторое время опять индикатор АКБ загорался. Так же иногда еще замечал, не знаю может и симптомы, что когда включено все в темное время суток, то приборка как-то слегка моргала, как-будто зарядка (напряжение) "прыгала".
на скольких т.км кончились щётки?
зы я так понял клеммы снимали на заведённой машине? опасно же
218 946 км при таком пробеге кончились, мастер сказал, что нормально отработали. да клемы скидывал на заведеной, но чтоб проверить быстро не имея приборов и прочегою