Всех приветствую.
Выдалось пару свободных дней и решил уделить время не Волге, а ЗАЗику. Тем более, что брался он для покатушек этим летом, так что негоже в гараже бока отстаивать.
Начали с сыном с самого простого — электрики.
По электрике проще перечислить что работает, чем то, что нет. Ламп светилось буквально 2-3 на всю машину.
В воскресенье сели с сыном на велосипеды и погнали в магазины затариваться. Купили кучу новых ламп, новую оптику ФГ-140.
Сегодня все это заменили.


Подсветка номера удивила — вместо одной лампы длинной (типа C5W) стоят две! лампы (типа T4W). Оригинально! Заменили лампы и в салоне. Теперь там хоть что-то видно стало. В общем теперь ВСЕ лампы светятся.
Начали разбираться с причиной незарядки АКБ и свечением лампы АКБ на щитке приборов, но. . . в этот момент сел АКБ питания инвертора света в гараже (в гараже нет света и питаюсь от АКБ+инвертор). Акб хватает питать 4 лампы по 11Вт и прожектор 20Вт на 10-12 часов.
Но виновника похоже нашли — это реле-регулятор. При замере сопротивления замкнутых контактов — мультиметр показывал 100-130Ом. Много! После чистки сопротивление контактов стало около 1Ома. Завтра поставим реле на место и проверим.
Теперь вопросы.
У меня стоят вот такие самопальные бачки.

КАК должно быть?
И вопрос 2.
Во всей литературе говорится, что ГТЦ подходит от ВАЗ 2101, система 2-х контурная и т.д.
НО сцука у меня ЭТО!

Не надо быть Энштейном, чтобы понять что 2-х контурной системой у меня и не пахнет! ВОПРОС: как так. И что делать? Какой ГТЦ ставить, от чего подходит.
Я в печале.
Педаль нажал — осталась в полу. ГТЦ пушной зверек пришел.
Жду советов.
Всем ответившим — огромное спасибо.
Комментарии 45
с бочков угарнул))) хорошии пластик если он еще не растворился от тормозухи)))
Судя по всему стоят они там не первый год. Хозяин умер в 2015 году. Значит они там лет 5 МИНИМУМ. И живы!
ФГ 140 — колхозно смотрятся на ранних машинах, фг 105 рулят!
А чем они внешне отличаются?
Типом лампы и стеклом, на 105 более выраженное внутреннее оребрение стекла.
Там стоят стекла типа "европейский луч". Они и на ФГ-105 ставились. А то о чем вы пишете, вероятно, более старый американский.
Какой ещё американский вариант?)))
На запорожцах с 67 ставили 105, с 80го поголовно 140е. Яндекс картинки в помощь.
Обычный. Рассеиватель европейского луча имеет диагональные полосы. Предыдущий рассеиватель был выраженно прямоугольный, на американский манер. Для фар ФГ-105 есть оба вида рассеивателей.
den10111
Там стоят стекла типа "европейский луч". Они и на ФГ-105 ставились. А то о чем вы пишете, вероятно, более старый американский.
105
yandex.ru/search/touch/?text=фг105&lr=10717&mda=0
den10111
Там стоят стекла типа "европейский луч". Они и на ФГ-105 ставились. А то о чем вы пишете, вероятно, более старый американский.
140
yandex.ru/search/touch/?text=фг140&lr=10717
Declivity
ФГ 140 — колхозно смотрятся на ранних машинах, фг 105 рулят!
возможно.
ПОКА задача поставить на ход. и кататься! ремонт (полный) через год-два после волги!
Бачки это что-то! Мои глаза! Напиши адрес в личку, вышлю тебе пару одинарных бачков!
Спасибо!
Бачки уже нашел. НО, то что стоит. . . Дедушка был старой закалки — зачем покупать, если можно тюбик поставить!
Ну дедушку понять можно, вряд ли от хорошей жизни такое делали )
Возможно, не спорю. В лихие 90-е и не такое делали. А может просто и банально не было запчастей, а достать не смог.
На нижней фото, на гтц 1бачок
Есть такой бачок. Он с перегородкой внутри. Типа на 2 контура.
моя фотка ))))
Если лень тянуть трубки, то нужны будут переходники под трубки, если времянку сделать то можно в гтц ввернуть 1трубку и 2заглушки и оставить 1 контур
трубки тянуть лень. предполагаю заняться зазом через годок — пока доделываю волгу.
Потом да, сделаю 2-х контурную тормозную.
Т.е. как я понял, ставим ГТЦ от ваза копейки, вкручиваем 2 трубки, а остальные глушим.
Что с бачками делать? Они явно самопал! КАК должно быть?
На ваз гтц 3 отверстия под трубки, где одна это задний контур, где две это перед, у тебя с гтц уходит 1трубка. Какие 2 ты хочешь подключить если ты не хочешь тянуть трубки? 1трубку через переходник и 2заглушки.без новой магистрали путно не сделаешь
Да заглушки сделать не проблема.
Заглушу выход на зад и один передний.
Ну совсем край — протяну трубки. Медяшка не сильно дорогая.
Dmitriy048
трубки тянуть лень. предполагаю заняться зазом через годок — пока доделываю волгу.
Потом да, сделаю 2-х контурную тормозную.
Т.е. как я понял, ставим ГТЦ от ваза копейки, вкручиваем 2 трубки, а остальные глушим.
Что с бачками делать? Они явно самопал! КАК должно быть?
Зачем ставить двухконтурнвй объясните?! Чем не угодил существующий? Мы ездим на одноконтурных и хлопот они не доставляют.
ОН не рабочий! ремкомплектов нет в продаже.
новый купить — не нашел.
Так отремонтировать можно, внутри 2 манжеты.
Где их только взять!
Declivity
Зачем ставить двухконтурнвй объясните?! Чем не угодил существующий? Мы ездим на одноконтурных и хлопот они не доставляют.
Когда доставят — будет БАЦ! Если отбросить качество запчастей, то Вы часто перебираете тормозную систему для профилактики?
Вот вместо ГЦС ставят ГЦС от ВАЗ классики. чисто теоретически его можно поставить и вместо ГТЦ, но есть отличие в родном ГТЦ присутствует обратный клапан, что отличает его от родного ГЦС. Нужно поразмыслить…
А вообще я бы перебрал родной.
Было бы чем перебрать. . .
в нашем городе запчастей на ЗАЗ — нет
Переделка поршня ГЦС под колечки ВАЗ.
www.drive2.ru/l/9334245/ ч1
www.drive2.ru/l/9334626/ ч2
Спасибо!
Осталось токаря найти. Но думаю, что найду. Если СИЛЬНО прижмет.
Dmitriy048
Было бы чем перебрать. . .
в нашем городе запчастей на ЗАЗ — нет
В Воронеже есть
Проще переделать на два контура.
А вообще можно разобрать, промыть, поменять манжеты и залить БСК (чтоб шланги не менять).
Но если делать два контура, то лучше заменить и шланги, и трубки и залить ДОТ.
Трубки менять не нужно. Достаточно заменить все резинки и промыть трубки.
Ага, и как же с трубкой однокутурной системы поставить два контура?
den10111
Трубки менять не нужно. Достаточно заменить все резинки и промыть трубки.
Тачке 45 лет. Трубки менять обязательно!
Что им будет то, если внутри была БСК?
Mukaltinych
Проще переделать на два контура.
А вообще можно разобрать, промыть, поменять манжеты и залить БСК (чтоб шланги не менять).
Но если делать два контура, то лучше заменить и шланги, и трубки и залить ДОТ.
Был залит ДОТ.
Mukaltinych
Проще переделать на два контура.
А вообще можно разобрать, промыть, поменять манжеты и залить БСК (чтоб шланги не менять).
Но если делать два контура, то лучше заменить и шланги, и трубки и залить ДОТ.
Не проще, тк придётся сверлить отверстия в кузове, по новому гнуть магистрали, снимать печки, мутить переходники на цилиндре, как-то крепить трубки к брызговикам и куча мелочей.
Ну сделать по штатной системе, сняв необходимое с донора. Можно штуцера все под ВАЗовскую резьбу, заодно новые шланги иномарочные встанут без переходников.
Рома, тебе нужен ранний ушан!
Я позднее мыло все никак не приведу в порядок, а ты про ушан. Ранний)
Потому что у вас просто 968. Двухконтурная система тормозов пошла только на 968А.