Приветствую, друзья, в юбилейной (двадцать пятой) записи бортжурнала!
Сегодня я бы хотел поделиться историей об определении летнего сетапа на 2019 год, поехали! Зимой я выставил на продажу свои BBS RX 209 со злыми для е46 параметрами. На мое удивление диски продались буквально за пару часов. Ну, если быть откровенным, то за пару часов они ушли в бронь, но в последствии сделка состоялась. Ну и тут как обычно и бывает: продал, а что брать теперь — непонятно. На самом деле, я доволен, что в прошлом году мне удалось поиграться с дисками с такими незаводскими параметрами, теперь я понимаю что и как сядет и как будет выглядеть. Плюс к тому, арки раскатаны, развальные рычаги установлены, так что шансы поместить что-нибудь интересное как никогда велики.
С другой стороны, я понял, что 215/35 в сочетании с нашими дорогами — не лучший вариант. Я довольно часто езжу по трассе, не очень нравится оттормаживаться перед всеми неровностями. Поэтому надо резину чуть повыше. На своих RX209 с параметрами 8,5J ET10 мне удалось добиться практически полного отсутствия шорканья резиной арки. Но на трассе на скоростях 110+ и больших волнах такие контакты все таки случались. Поэтому мои новые колеса в идеале должны сидеть хотя бы на 5 мм глубже предыдущих, что исключит любые контакты. Подобрал довольно много вариантов, искал именно R18, ибо R19 в большинстве своем на мой субъективный взгляд великоваты для е46. Смотрел как оригинальные диски, так и новые реплики.
И тут ко мне пришло осознание, что в гараже хранится комплект резины R17, что, с учетом трат на полную покраску авто, являлось довольно весомым плюсом в пользу выбора именно этой размерности. Поэтому к фильтр в поиске был расширен. Спустя некоторое время я наткнулся на 66 стиль, который сам по себе выглядит довольно странно, да и на е39 (куда он ставился штатно) вид не впечатляющий. Однако поиск картинок в интернете показывает, что на е36/е46 они садятся довольно сочно и в сочетании с машиной получается достойный вид, имхо.
Из писанины выше можно понять, что я остановил свой выбор на 66 стиле. Купить его, казалось бы, без проблем можно на разборках японских бмв. Однако почти все разборщики продают их с резиной, которая, во-первых, явно не для 46, а, во-вторых, вообще мне не нужна. Волею судьбы комплект все таки нашелся, тоже с Японии, но без резины.
Диски пришли ровные, есть следы бордюрки. Перекрашивать сразу не стал — решил посмотреть как будет выглядеть на авто и как покажут себя в эксплуатации. Оказалось, что фото с момента покупки у меня не осталось. Так что отметим еще раз параметры колес и закончу свое нудное повествование серией фотографий.
Перед 8J ET20 R17 225/45 Michelin PilotSport 4
Зад 9J ET 26 R17 225/45 Wanli какая-то там
П.С. понятно, что не феншуй, но дожгем китайцев и возьму назад что-нибудь пошире (больше 245 точно не влезет). А на перед на самом деле просится 215 резина из визуальных соображений.
П.П.С. лично мне, вид на этих колесах весьма по нраву :) Более того, шорканья нет вообще, даже на 140+







Так же в эти выходные прошла долгожданная сходка #e46clubekb.


Успехов и до новых встреч!





Комментарии 7
Ты центрируюшие кольца покупал ?!
Да, дабы избежать возможных биений на скорости
ну и вполне себе отлично. даже себе такое захотел)
Спасибо)
На туринге тоже отлично сидят, вот пример www.drive2.ru/r/bmw/3_ser…uring/517158043977253962/
Интересно какие параметры резины у него…
Хорошо на них смотрится)
Спасибо))