Первая запись, наверно должна быть о покупке. Но раньше вести блог не предполагал. Хотя на "драйв" заходил частенько почитать.
По теме заголовка. Произвожу установку фаркопа с электрикой. Сам процесс опишу, скорее всего опишу отдельно. Столкнулся с проблемой подключения разъёмов к блоку BSI.

Выше привёл фотографию разъёма, ответную часть которого ни как не найду.
Подскажите, где именно искать? В какой части?
Привожу общий вид места расположения блока BSI.

Как видно, ничего невидно. Разъёмы ищу наощупь. Считал, что нашел, но при осмотре при помощи эндоскопа, оказалось, что разъём там другой. Смотрите ниже на фотографии.

И ещё один снимок с места работ.

Виден питающий провод блока согласования. Хорошо видно, что крепление разъёма сломано. По другому снять не удалось (как это делать?). Я в этом не первый — рядом "болтается" разъём с таким-же сломанным креплением, установщик сигнализации скорее всего сломал.





Комментарии 17
Если это вишка (черная на первом фото) найдена за блоком БСИ, то ответная ее часть в самом блоке — верхний правый угол. Поищите у меня в БЖ Партнера, там должна быть схема. Если не найдете — пишите в лс. постараюсь поискать у себя на компе что есть.
Спасибо за участие.
На первой фотографии разъём проводки между блоками bsi и bsr. На вашем автомобиле эта проводка уже была проложена.
О том как вы "делали" фаркоп' я раз десять прочитал — в работе помогло' спасибо.
В то время' когда писали сообщение' я смог разобраться с проблемой и все разъёмы подключил (интернета в месте работ не было' только сейчас прочитал).
Осталось проводку закрепить и проложить проводку до розеток и разобраться с лекцией — с активацией никак не получается.
В лексии только выставить блок бср присутствует и все.
Если не разбираюсь — теперь знаю кому вопросы написать.
Ранее про разъём спросить' но гляжу' машинка продана' тревожить не стал.
Машинка продана, а руки- то помнят )))
Тоже хочу фаркоп, как оформлять будете ?
Приветствую, думаю блок согласование тебе надо цепляться не у bsi а в богажнике с левой стороны обшивку снимаешь там все провода для блока согласования и есть
Привет.
1 — с оформлением не решено. Хотел у официалов, но в Томске уже с год как нету, а ехать за три с половиной сотни километров пока нет желания. Якобы, наследники, официалов ничего не говорят по поводу подключения имеющегося у меня "железа" и "проводов". И у них нет "Лексии". Знакомые с автосервиса, говорят ставь сам и не парься.
2 — Если ставить блок согласования универсальный, то да, в багажнике подключать. У меня блок BSR. С завода проложена проводка только для парктроника. Поэтому приходиться тянуть проводку до BSI.
На драйве описано подключение без блока согласования, на 4х реле в принципе грамотно и безопасно с точки зрения электрички ну и недорого, хотел ссылку скинуть с телефона проблематично оказалось, в поисковике драйва буквально 2-3 запись
Спасибо, ссылку не надо искать. Ранее встречал такие схемы. Лежит распечатанная схема на силовых транзисторах. Но решил по фен-шую. И теперь мучаюсь.
Схему можешь скинуть очень интересна тема
Скину, но не сегодня. Лежит то распечатанная, а файл, вспомнить надо, где лежит.
Хорошо, буду примнго благодарен
Где лежит не вспомнил, но нашёл где брал:
sxem.org/2-vse-stati/razn…ya-pritsepa-k-avtomobilyu
Спасибо
molchun79
На драйве описано подключение без блока согласования, на 4х реле в принципе грамотно и безопасно с точки зрения электрички ну и недорого, хотел ссылку скинуть с телефона проблематично оказалось, в поисковике драйва буквально 2-3 запись
Нельзя на реле, задержка очень критично особенно на тормоз.
Смотря какие реле, не обязательно автомобильные, можно подобрать то что надо и по мощности и по быстродействию, можно использовать твердотельные реле ни звука и герметичные