Герой рассказа — рычаг подвески передний левый нижний 4806942050.
После ДТП машину тянуло в сторону. Как и полагается рычагу – он взял удар на себя, за что ему спасибо!
Нашёл б/у оригинал в отличном состоянии. Судя по состоянию, продавец не обманул, что пробег на нем не более 50-и тысяч.
Выдался свободный вечер, и я решил заменить его. Без ямы не очень удобно, но вполне возможно. Мне повезло – все болты и гайки открутились легко.
Делал по этой инструкции — www.drive2.ru/b/486039116132123180/
Померил повреждённый рычаг (который, кстати, визуально целый) и новый. Измеряемый участок и разница – на фото.







После замены прокатился – всё встало на свои места!
Но вылезли новые сюрпризы:
1. Потёки масла снизу КПП. Не понял-прокладка поддона, сальник привода или ещё что.
2. Низкие обороты двигателя на холостых, а при выборе передачи вообще глохнет. Мельком почитал – вроде как пишут, что адаптация заслонки, но какая-то она не очень приятная.



Постепенно продолжаю докупать запчасти для ремонта кузова. На данный момент ищу:
1. Дверь передняя правая 6700142120
2. Крыло переднее левое 53812-42240
3. Фара правая 8113042311
4. Бампер задний (без расширителей) 5215042901
5. Колесный диск 17X7J 4261142270
6. Кронштейн бампера задний правый вперед 52155-42011
7. Накладка зеркала правая 6011742010
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 14
Коробка автомат? Как болт вытаскивается нормально или надо домкратить двиг
Домкратить двигатель, частично откручивать подрамник и отжимать его.
www.drive2.ru/b/486039116132123180/
Делал по этой инструкции. Откручивал всё, что написано в статье.
Сальник привода потек
Это точно?
Точно.Масло красное-из коробки, под приводом.
Понял, спасибо! Буду заказывать сальник
solovjevoleg
Это точно?
Подтверждаю
solovjevoleg
Это точно?
Тоже подтверждаю. Сальник бери nok
Почисть заслонку сперва. Потом уж и адаптация.
Алгоритм адаптации не подскажите именно на мой рав? В интернете несколько вариантов
Про адаптацию- правда. Поищи: есть несложный механизм ее адаптации.
Вопрос оборотов можешь вычеркнуть из списка проблем! ))
В интернете несколько несложных вариантов адаптации. Не могу понять — какой точно наш
1 – прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойненько нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…
Спасибо!