Итак, наступил тот час, когда я решился на замену ГРМ. Да пробег возможно еще не на подходе (118 ткм), но как говорится это пробки и Москва, пока есть финансовые возможности, лучше обслужить машину, тем более это вложение точно на несколько лет вперед.
При замене ГРМ рекомендуют менять и помпу — купил ее. А раз менять помпу и соответственно сливать антифриз — значит и термостат тоже надо добавить в работы. И до кучи начал подвывать подвесной подшипник, и он попал в перечень работ.
Замену проводил в сервисе, поэтому в отчете только новые и снятые запчасти с небольшими комментариями.
Были куплены следующие расходники







В сервисе попросил отдать замененные запчасти:

Ремень вполне живой и ходил бы и ходил еще…






Подвесной не вращается, возможно деформирован при снятии.

Существенной утечки антифриза не замечал, подливал раз в год 200-300 мл и считал это нормой. Возможно просто удачно успел с заменой.

У него кстати зеленая прокладка, а не как идет в комплекте с новым Gates черная. Поэтому заказывал прокладку оригинальную и просил поставить именно ее.
Термостат по моим предположениям начал дурить уже два года назад, но позапрошлогодняя зима была первая на дизеле и я еще не понимал всех нюансов. В эту же зиму в морозы ближе к -20 температура в движении без вебасы в режиме догрева было порядка 66-68 градусов, с догревом 76-78, но это ненормально. И в жару 76-78, хотя должно быть в районе 80. Теперь жду зиму убедиться, что новый термостат решит проблему недогрева.
Запчасти
FORD 1231972 — Сальник распредвала передний
FORD 1826503 — Сальник коленвала передний
HEPU P801 — Насос водяной (HEPU)
FORD 1250298 — Болт коленвала
INA/LUK 530044910 — Комплект ремня ГРМ
GATES TH41683G1 — Термостат
FORD 1256952 — Прокладка термостата





Комментарии 26
H&Q HQP136 — Насос водяной (HEPU)
так какой всё-таки HEPU или H&Q?
В фотоотчете же есть коробки запчастей, HEPU помпа. 6-я фотография сверху.
А это что H&Q HQP136?
Возможно из лк автодока копировал артикул и случайно из аналогов взял, там как раз H&Q есть, но номер другой. Поправлю в этом отчете.
Привет. Замена термостата решила проблему температуры двигателя? У меня тоже 75-80
Сложно сказать, возможно и не было проблемы термостата.
Скорее всего просто хорошо выдувает тепло с дизелька. Поэтому поставил ЭПВС, что бы лучше грело и не за счет антифриза.
Через сколько собираешься менять грм от Ina?
Думаю 100 ткм откатаю и дальше по состоянию.
Я уже 68 проехал на Ina
А подвесной какой поставил?
Как всегда кЕтай "подешевле от АСС"?
С этими ребятами надо ухо востро, а то…
По заказ-наряду поставили 1543063/s formpart — турция как я понимаю. Решение о замене опорника принимал в спешке, поэтому не успел закупиться и даже не изучал вопрос, какой подвесной можно считать "правильным".
Зря, конечно! У меня их подшипник загудел через полгода примерно, причём я даже не думал на него, новый ведь (пробега не более 15000км)!
А уже решая проблему с пыльником, наткнулся на скрипящий подшипник. Непонятный НОУНЕЙМ (!) вообще БЕЗ надписей ! Поменял на испанский Metalcaucho из наличия,
в 2 BRO заверили, что будет ходить. Хотя знай наперёд, что он под замену, поставил бы, конечно, японский или какую-нибудь эуропу…
Я сейчас почитал на драйве отзыв про 1543063/s, вполне достойная замена. И на фокусы и на вольвы подходят и ставят и ходят нормально. Хотя это еще от установщиков зависит, долбанут при установке разок по внешней обойме случайно и привет длительной эксплуатации. Посмотрим как этот походит ))) Теперь у меня есть нужные коды и смогу найти быстро заменители.
Дай бог, чтобы ходил
Володь, ну не было у меня возможности весь день провести в сервисе и в ремзоне. Я и сдался туда потому что логистически удобно. Вот сейчас контора переехала в другое место и к 2бро в принципе тоже стало удобно. Возможно на перетряску подвески осенью к ним обращусь, если сход-развал делают.
Делают
Почему два сальника? Откуда второй?
Коленвала и распредвала. Если потекут, для замены все то же самое снимать, поэтому превентивно все сразу поменял, так рекомендуют…
"И в жару 76-78, хотя должно быть в районе 80. " ну не знаю 76-78 это не исправен…
Так же сейчас показывает 76-78ср. Бывает замечаю 80с.
Зимой писал что маленькая температура зимой. Сейчас заметил максимально поднимает до 82с, потом сбрасывает. Неужели это не исправный термостат?
Зимой при -20 сколько показывает в движении? У кого исправный термостат пишут, что стабильно 80-82. Если только остановиться и на холостом стоять, тогда да стынет.
Подвесной один?
Раньше про него никто не писал. Смотрю сейчас зв него многие взялись
Да, один. У меня и на Фокусе тоже он менялся примерно на таком же пробеге.
Так через сколько менять ГРМ? Вроде недавно менял, а уже скоро 60 тык. Ставил такой же Ina
Я так понял сейчас по официальным регламентам 150 ткм, но с учетом пробкограда поменял пораньше.
Серег, где чинился?
Володь, в АСС.