
Так уж случилось что ко мне в руки практически случайно попал блок системы давления в шинах 4F0 910273B для укороченной системы RKA. При монтаже системы естественно руководствовался отчетами, уже имеющимися на следующих ресурсах:
Отчет и тема Виртуоза на ауди-фейслифт
Отчет на Драйв2
более подробный отчет и детальный отчет отKapU 
Отчет и тема на ауди клуб
Обсуждение RDK на ауди клубе
информация по кодированию блока 4С на audi A6
Публикую также список необходимых запчастей :
4F0910274B — блок управления
5Q0972718A — разъем 18 штекерный
N90764701 — пины под обжим 009 — 15 шт. (с запасом)
N01713116 — предохранитель 5А — 2 шт.
111971945D — наконечник диаметр 6 — 1 шт.
111971945E — наконечник диаметр 8 — 1 шт.
000979987-- CAN — 1 шт.
N10592002 — изолента для двигателя — 1 шт.
000979950 — изолента для салона — 2 шт.
000979980A — провод — 1 шт. сеч. 0,35
000979981A — провод — 1 шт. сеч. 0.5
N90732603 — пин под обжим — 3 шт
N10335706 — пин под обжим — 6 шт. сеч. 0,35
000979038EA — пин с проводом — 2 шт. сеч. 0,5
Отчеты и схемы монтажа очень качественные, но все равно даже не смотря на это с монтажом возникает ряд сложностей. А именно:
Самое наверное трудное и сложное это подключить проводку к блоку ABS, а также к блокам предохранителей и блоку шины CAN.
1. Блок ABS, точнее нужный нам разъем находится прямо под кронштейном блока ECU. Для доступа к разъему блока ABS, нужно последовательно снять: резиновый уплотнитель крышки капота, амортизаторы капота, сам капот поднять до упора вверх и зафиксировать его в верхней точке с помощью подручных средств, например подходящей по длине палки, затем снять поводки стеклоочистителя, пластиковую защиту кожуха моторного отсека (жабо), снимать ее нужно крайне аккуратно, постепенно вынимая защелку из паза. Затем снять блок ECU, кронштейн блока, который крепиться на трех винтах и снять точку массы находящуюся в пазу между гайками кронштейна блока ECU. Снять короб воздухозабора, который крепиться на двух защелках находящихся внутри короба (снять решетку, засунуть внутрь руку, отсоединить защелки) и двух гайках в верхней части короба. Потом освободить защелку разъема блока ABS, отщелкнув защелку вверх, снять разъем. Теперь можно подключать в разъем нужные нам пины (47 контактная фишка на разъеме АБС) номера пинов 7, 9, 11 и 14. Нумерацию пинов внимательно смотрим на фото. Протягивать проводку в салон можно через отверстие для троса капота на правосторонних машинах которое находиться слева от блока ECU. Лучше это делать вдвоем использую специальную кабельную протяжку.
Далее, ведем проводку по салону к месту нахождения блока RKA. Его место на пластиковом кронштейне сразу за блоком света 8Р0 907357.
2. И вот теперь начинается новый геморрой с подключением к шине CAN и блокам предохранителей. Нужный нам разъем шины CAN находиться в нижней части монтажного блока слева от водителя в торпедо. Сам разъем к монтажному блоку крепиться на защелке и снимается внутрь торпедо. Нумерация контактов на колодке разъема, колодка белого цвета, для того что бы вынуть колодку из корпуса разъема, нужно вынуть ключ (сиреневый) и отжать защелки (белые) по бокам внутри корпуса разъема. Для монтажа проводки придется снять крышку блока предохранителей, пластиковые и все накладки под рулевой колонкой. Работать чертовски неудобно! Очень тесно, места катастрофически мало, поэтому придется освободить проводку и срезать ее с части хомутов крепящих проводку к кузову.
Ну а теперь немного о моих проблемах!
Специально купленный 18 штекерный разъем 5Q0972718A не подошел. Поставить его в блок RKA я не смог. Пришлось "мудрить" с другим, 32 штекерным разъемом и перепиновать его для этих целей.
У меня оказался занят 6 предохранитель в черной колодке. Куда его лучше подключить? Попробовал повесить на 5 контакт. В принципе разницы вроде и нет, так там все контакты на одной площадке находятся, так же как и на шине КАН.
В итоге подключил все получил ошибку по клемме 15
Адрес 05: Доступ и запуск Маркировки: RUS\4F0-910-852.clb
Часть No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0230
Пересмотр: 09010701 Серийный номер: 10601500867867
Кодирование: 0000135
Заказ #: WSC 31414 790 00001
VCID: 63C49710A255B95EEC-8036
Подсистема 1 — Часть No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080
Подсистема 2 — Часть No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080
1 Ошибка найдена:
00576 — Клемма 15
006 — Замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 109
Пробег: 202311 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.06.15
Время: 15:19:41
Зажигание как бы выключается (гаснет приборная панель), но при этом мотор не глушиться и продолжает работать. Вынимаю предохранители, пропадает ошибка и все работает нормально.
Именно по этой причине пока до кодирования дело так и не дошло. Хотя полагаю что и там без проблем не обойтись.
Теперь о том, почему эта запись опубликована? Мне просто нужна помощь. И с кодированием и разобраться с разъемом. Буду рад любым советам и подсказкам


































Комментарии 25
Подскажите блрк с буквой 273С будет покащывать температуру и давление
Привет, подскажи витой CAN провод какими двумя пинами обжимается и вставляется в разъем с водительской стороны в торпеде? Все форумы перелазил. Спасибо.
В начале темы есть список запчастей
N90764701 — пины под обжим 009 — 15 шт. (с запасом)
N90732603 — пин под обжим — 3 шт
N10335706 — пин под обжим — 6 шт. сеч. 0,35
Которые из этих? судя по кабелю сеч 0.35 то N10335706
Я не помню уже
Нашел у Virtuoz;-)
Это хорошо. Там один разъем мама, второй папа
Почитав сообщение Виртуоза (Virtuoz):
www.audi-club.ru/threads/…orochennaja.447848/page-7
kapu100sergej сказал(а): ↑
Это при включенном зажигании.
Сколько по времени ездил со спущенным колесом? Быстрая потеря давления примерно через 10 мин будет оповещение. Медленная потеря примерно через 60 мин будет оповещение.
теперь думаю а оно того стоит? проипался несколько дней к ряду. Ну разобрался, а что дальше?
За 10 минут колесо убьешь в хлам. А за час?
ЗЫ6 Разве только что еще одной опцией машину оснастил…
Сколько времени потратит на блок abs? И сколько заняла вся установка?
Кодировать недолго если знать какой именно код подходит. Долго подбирать. Тем более что сложно кодируется только блок 4С. Проводку сложно вести только к блоку АБС и из моторного отсека в салон. Там много разбирать придется что бы подлезть к разъему блока АБС. Придется повозиться с разборкой разъемов предохранителей и КАН шины. За день в принципе все можно сделать
Галку напротив 4С в листе установки блок 19 надо ставить?
У тебя блок от полной системы, там разъём 32-х пиновый. Поэтому и не подошёл купленный.
Странно. Мне сказали укороченная. Полная RKA+ или RDK? А распиновка тогда другая должна быть на разъеме? Как его правильно распиновать? Или менять блок?
Полный блок это 4F0910274B или С
мой блок 4F0910273В
Присмотрись, 274 блок короткой, 273 полной. У тебя сейчас полной.
Да, похоже что ты прав тезка. Или блок менять, или RDK ставить… Вопрос в том, что полная система у меня на андроид отображаться не будет. Только в штатном меню. Что меня и не устраивало изначально. Но она конечно же удобнее. Здесь и спору нет. И кодировать ее проще
А она с этим блоком и так у тебя отображаться не будет, чтобы отображалось нужен блок с литерой C
Ясно. А у тебя какая система установленна?
Сначала поставил короткую RKA+, потом поставил полную, сейчас полная.
Как кодировал короткую? Я буду ставить именно ее. Полная у меня на ГУ андроид отображаться не будет.
www.drive2.ru/l/511060702245421493/
Но у меня дизель, вроде кодировки блока абс отличаются бензина и дизеля. А так, спрашивал в группе здесь кодировку блока абс при установленной системе. Ну и зелёнку.
Да увидел уже. Спасибо. Так вот зеленка то и есть самое сложное. А по зеленке у тебя в отчете нет ни чего. И кстати, как она дает знать о падении давления? По логике должен значок на панели приборов загореться и сигнал тревоги зазвучать. Но у тебя похоже с этим проблема была?
Система работала))) дальше тема была, где всё запустилось))) а вот с зелёнкой не помогу, у меня 3г+. Там другая. Посмотри в теме ссылку на установку на а6, там тоже 2г. А выводится на дисплей какое колесо нужно проверить. и значок на панели загорается.
MrSnipe
Да, похоже что ты прав тезка. Или блок менять, или RDK ставить… Вопрос в том, что полная система у меня на андроид отображаться не будет. Только в штатном меню. Что меня и не устраивало изначально. Но она конечно же удобнее. Здесь и спору нет. И кодировать ее проще
Подскажите есть блок 4F0907273A
Это блок полной системы? С короткой он работать не будет?
KapU
Присмотрись, 274 блок короткой, 273 полной. У тебя сейчас полной.
Подскажите есть блок 4F0907273A
Это блок полной системы? С короткой он работать не будет?
Полной, с короткой не будет.