Решил снять вот этот демпфер с поперечины заднего подрамника
Демпфер 554908123R давал, по моему мнению, слабый эффект
и поставить его на правый задний продольный рычаг вместо самоделки
Вот вместо этой самоделки
Получилось нормально, через подрезанный уголок 30х30х4 и дистанционную втулку
общий вид
Теперь выложу фото деталей для крепления этого демпфера
Беру уголок, отрезаю кусок 50 мм.отрезаю часть одной стороны от уголка УШМ так, чтобы осталось 19 ммСверлю в уголке два отверстия, одно на 10 мм, другое на 12 мм, расстояние между отверстиями 30-32 мм.Беру дистанционную втулку с внутренним диаметром 12,2-12,4 мм, отрезаю по длине 14-15 мм.Подобрал болт М12*70, можно М12*60Смазываю резьбу болта консистентной смазкой, чтобы в будущем не было проблемы его открутить, тоже самое касается и второго болта М10.Вот что получилосьЕщё
Следим, чтобы демпфер не касался троса ручного тормоза и провода датчика ABS. Самоделку, которую снял с правого продольного, переместил на правый задний кулак, там есть штатное отверстие на 8 мм, закрепил болтом на 8.
На левый кулак поставил похожий демпфер-самоделку, в роли упругого подвеса применён сайлентблок от рычага Оки 1111-2904040, вес грузов 1,2 — 1,5 кг.
Комфорта в машине дополнительно добавилось, теперь совсем хорошо стало. Снял графики шумов по трассе.
Красными стрелками отметил снижение шумов на графике после последних инсталляцийЕщё, графики сняты на скорости 110 км/ч по слабой шершавке, но всё равно показательноЕщё график.А вот график шума по очень сильной шершавке на скорости 100 км/ч, немного подрос шум, но большого дискомфорта не вызывает.
Здравствуйте, тоже хочу поставить демпфер от Рено на рычаги, только не снизу, а сверху рычага. Дабы ими не цепляться где-нибудь. Как думаете, будет ли он в таком положении работать эффективно? Опыт использования у вас большой. Видел их ставят и перпендикулярно, но в оригинале они в горизонтальной плоскости. Как они на ваш взгляд (рено демпфер)эфыективны или есть варианты получше?
Готовый наборы, это я так понимаю, те, что ставились штатно? На Вольво S40, если говорить об одноклассниках, ставили только один демпфер на задний подрамник. На Мазду 3 ставили два демфера на стойки, два на передние рычаги и один на задний подрамник. По эффективности не самый "писк".
Шум разный бывает. Вот за гашение низкочастотных шумов (вибраций) и отвечают резинотехнические детали подвески. В том числе они сглаживают резкие толчки и удары при езде по неровностям. Я бы сказал, есть корреляция плавности хода авто и его виброзащитой. Более высокочастотный шум распространяется акустическим путём.
Хорошо что есть такие автолюбители с таким серьезным подходом к делу. Делать или не делать — каждый решает сам. Но если кто решился — есть отличные отчеты и советы, проверенные на практике. Благодаря таким людям как yolkin2016 можно или улучшить и модернизировать имеющееся…или сэкономить на ремонте или обслуживании.
Чувак, ты меня пугаешь…Эти графики…Не настолько этот гул так критичен. А если критичен, то нужно менять на 3-ий фокус, там, вроде как, эти проблемы решены. Ничего личного…)))
Уважаемый, вот ты зашёл сюда мимолётом, оставил коммент ни о чём. Смысл то какой? Эти решения, физика процесса, графики, для понимающих людей. А кому всё равно, на каком "ведре" ездить, не стоит даже и вдаваться в эти вещи. Да, на стоковом ФФ2 гул критичен, в ФФ3 его немного убрали, но всё равно он есть и приличен, я ещё в 2011 году, когда первую партию ФФ3 завезли из Германии для тестов, тестировал один из них, делал подробный отчёт на синем форуме, в конструктивных отличиях и оставшихся недостатков. ФФ3 тоже некомфортен, по сравнению с моим доработанным. Вот ты почему не взял более новый меган? Меганы как раз нешумные в стоке. И универсалы есть. Я брал ФФ2+ новым ещё в 2008 году и не знал, какой он по нашим дорогам. Оказалось, не очень. Зато сейчас нравится. Каково, ездить на машине бюджетного класса с комфортом, как минимум, хорошего среднего? Да о чём я.
Меган действительно ощутимо тише фокуса. Неделю назад катался на меган 3 1.5 dci и был удивлен тишиной подвески и двигателя (у меня тоже дизель). Знал бы 2 года назад это — возможно выбор был бы другим
Уважаемый, вот ты зашёл сюда мимолётом, оставил коммент ни о чём. Смысл то какой? Эти решения, физика процесса, графики, для понимающих людей. А кому всё равно, на каком "ведре" ездить, не стоит даже и вдаваться в эти вещи. Да, на стоковом ФФ2 гул критичен, в ФФ3 его немного убрали, но всё равно он есть и приличен, я ещё в 2011 году, когда первую партию ФФ3 завезли из Германии для тестов, тестировал один из них, делал подробный отчёт на синем форуме, в конструктивных отличиях и оставшихся недостатков. ФФ3 тоже некомфортен, по сравнению с моим доработанным. Вот ты почему не взял более новый меган? Меганы как раз нешумные в стоке. И универсалы есть. Я брал ФФ2+ новым ещё в 2008 году и не знал, какой он по нашим дорогам. Оказалось, не очень. Зато сейчас нравится. Каково, ездить на машине бюджетного класса с комфортом, как минимум, хорошего среднего? Да о чём я.
Не хотел обидеть, уважаю твои изыскания…Меганов мало бензиновых сараев, дизель не рассматриваю, а так, раньше были реношки-претензий к ним особых нет. Сейчас думаю про 3 фокус, хотя хочется кугу, но хотелок маловато. Значит, 3 фокус тоже не айс в плане шума? Плохо дело. Там еще и салон теснющий, вроде как надумаю, а как посижу где-нибудь в авто, прям отворачивает. Если не тяжело, кинь ссылку на отчет свой по ФФ3, почитаю, может и не стоит смотреть в эту сторону.
ffclub.ru/topic/270149/ Технические нюансы разбросаны постами в этой теме ffclub.ru/topic/361745/ тему эту я веду. Ввиду своих немалых анатомических размеров, я не стал менять ФФ2 на ФФ3, а предпочёл дорабатывать ФФ2. В ФФ3 салон точно теснее, да и в ФФ2 его впритык. Дорабатывал его более 10-ти лет, теперь устраивает, но рано или поздно придётся менять его.
Чувак, ты меня пугаешь…Эти графики…Не настолько этот гул так критичен. А если критичен, то нужно менять на 3-ий фокус, там, вроде как, эти проблемы решены. Ничего личного…)))
На 3ем фокусе абсолютно та же тележка. Что там могло измениться?
Изменения есть, но они не привели к кардинальным результатам, так, немного. Итак, в ФФ3 изменили передний подрамник, избавили его от резонансного гудения, как было на ФФ2, изменили крепление стабилизатора, изменили два задних крепления через сайлентблоки. В задней подвеске сделали другие подпружинные рычаги и положили в них под пружины резиновые прокладки. В ФФ2 там были тоненькие пластиковые прокладочки. Также в передних стойках ФФ3 под пружины положили резиновые прокладки, а в ФФ2 их не было. На некоторых комплектациях ФФ3 на передние стойки также устанавливали демпферы, а в ФФ2 таких демпферов вообще не было.
Комментарии 13
Здравствуйте, тоже хочу поставить демпфер от Рено на рычаги, только не снизу, а сверху рычага. Дабы ими не цепляться где-нибудь. Как думаете, будет ли он в таком положении работать эффективно? Опыт использования у вас большой. Видел их ставят и перпендикулярно, но в оригинале они в горизонтальной плоскости. Как они на ваш взгляд (рено демпфер)эфыективны или есть варианты получше?
Я тоже давно хочу демпфировать подвеску. Я слышал есть готовые наборы демпферов от мазды 3 и от Вольво. Хочу их поставить . Что думаешь?
Готовый наборы, это я так понимаю, те, что ставились штатно? На Вольво S40, если говорить об одноклассниках, ставили только один демпфер на задний подрамник. На Мазду 3 ставили два демфера на стойки, два на передние рычаги и один на задний подрамник. По эффективности не самый "писк".
Мне казалось что все резиновые проставки и сайлентблоки отвечают за мягкость хода авто. Но не шум автомобиля. Или я чего-то не понимаю.
Шум разный бывает. Вот за гашение низкочастотных шумов (вибраций) и отвечают резинотехнические детали подвески. В том числе они сглаживают резкие толчки и удары при езде по неровностям. Я бы сказал, есть корреляция плавности хода авто и его виброзащитой. Более высокочастотный шум распространяется акустическим путём.
Хорошо что есть такие автолюбители с таким серьезным подходом к делу. Делать или не делать — каждый решает сам. Но если кто решился — есть отличные отчеты и советы, проверенные на практике. Благодаря таким людям как yolkin2016 можно или улучшить и модернизировать имеющееся…или сэкономить на ремонте или обслуживании.
Чувак, ты меня пугаешь…Эти графики…Не настолько этот гул так критичен. А если критичен, то нужно менять на 3-ий фокус, там, вроде как, эти проблемы решены.
Ничего личного…)))
Уважаемый, вот ты зашёл сюда мимолётом, оставил коммент ни о чём. Смысл то какой? Эти решения, физика процесса, графики, для понимающих людей. А кому всё равно, на каком "ведре" ездить, не стоит даже и вдаваться в эти вещи. Да, на стоковом ФФ2 гул критичен, в ФФ3 его немного убрали, но всё равно он есть и приличен, я ещё в 2011 году, когда первую партию ФФ3 завезли из Германии для тестов, тестировал один из них, делал подробный отчёт на синем форуме, в конструктивных отличиях и оставшихся недостатков. ФФ3 тоже некомфортен, по сравнению с моим доработанным. Вот ты почему не взял более новый меган? Меганы как раз нешумные в стоке. И универсалы есть. Я брал ФФ2+ новым ещё в 2008 году и не знал, какой он по нашим дорогам. Оказалось, не очень. Зато сейчас нравится. Каково, ездить на машине бюджетного класса с комфортом, как минимум, хорошего среднего? Да о чём я.
Меган действительно ощутимо тише фокуса. Неделю назад катался на меган 3 1.5 dci и был удивлен тишиной подвески и двигателя (у меня тоже дизель). Знал бы 2 года назад это — возможно выбор был бы другим
yolkin2016
Уважаемый, вот ты зашёл сюда мимолётом, оставил коммент ни о чём. Смысл то какой? Эти решения, физика процесса, графики, для понимающих людей. А кому всё равно, на каком "ведре" ездить, не стоит даже и вдаваться в эти вещи. Да, на стоковом ФФ2 гул критичен, в ФФ3 его немного убрали, но всё равно он есть и приличен, я ещё в 2011 году, когда первую партию ФФ3 завезли из Германии для тестов, тестировал один из них, делал подробный отчёт на синем форуме, в конструктивных отличиях и оставшихся недостатков. ФФ3 тоже некомфортен, по сравнению с моим доработанным. Вот ты почему не взял более новый меган? Меганы как раз нешумные в стоке. И универсалы есть. Я брал ФФ2+ новым ещё в 2008 году и не знал, какой он по нашим дорогам. Оказалось, не очень. Зато сейчас нравится. Каково, ездить на машине бюджетного класса с комфортом, как минимум, хорошего среднего? Да о чём я.
Не хотел обидеть, уважаю твои изыскания…Меганов мало бензиновых сараев, дизель не рассматриваю, а так, раньше были реношки-претензий к ним особых нет. Сейчас думаю про 3 фокус, хотя хочется кугу, но хотелок маловато.
Значит, 3 фокус тоже не айс в плане шума? Плохо дело. Там еще и салон теснющий, вроде как надумаю, а как посижу где-нибудь в авто, прям отворачивает.
Если не тяжело, кинь ссылку на отчет свой по ФФ3, почитаю, может и не стоит смотреть в эту сторону.
ffclub.ru/topic/270149/ Технические нюансы разбросаны постами в этой теме ffclub.ru/topic/361745/ тему эту я веду. Ввиду своих немалых анатомических размеров, я не стал менять ФФ2 на ФФ3, а предпочёл дорабатывать ФФ2. В ФФ3 салон точно теснее, да и в ФФ2 его впритык. Дорабатывал его более 10-ти лет, теперь устраивает, но рано или поздно придётся менять его.
OffAnd
Чувак, ты меня пугаешь…Эти графики…Не настолько этот гул так критичен. А если критичен, то нужно менять на 3-ий фокус, там, вроде как, эти проблемы решены.
Ничего личного…)))
На 3ем фокусе абсолютно та же тележка. Что там могло измениться?
Изменения есть, но они не привели к кардинальным результатам, так, немного. Итак, в ФФ3 изменили передний подрамник, избавили его от резонансного гудения, как было на ФФ2, изменили крепление стабилизатора, изменили два задних крепления через сайлентблоки. В задней подвеске сделали другие подпружинные рычаги и положили в них под пружины резиновые прокладки. В ФФ2 там были тоненькие пластиковые прокладочки. Также в передних стойках ФФ3 под пружины положили резиновые прокладки, а в ФФ2 их не было. На некоторых комплектациях ФФ3 на передние стойки также устанавливали демпферы, а в ФФ2 таких демпферов вообще не было.