Всем привет. В недавнем времени решил поменять злосчастные клапана фазорегулятора.
Причины: при покупке авто в памяти была ошибка, не помню точный код, но суть- ошибка регулятор фаз грм "В" неисправен. При консультации с мастерами, мне сообщили что это могут быть проблемы с клапаном (механическим и электромагнитным), пробег на тот момент составлял 35000 км. Приказали ездить, пока не проявит себя.
Так я и ездил, пока он не проявил себя, а проявил он себя на пробеге 72000 км.
Симптомы: машина на низких оборотах начинает потряхивать, как будто дрожит или как кошка, которая пытается блевать))
В общем проблему уже давно отслеживал, номерки з/ч были сохранены. Проблема касалась уже многих. Причем на другом авто (Опель Астра), была аналогичная проблема, там стояли также клапана, но единой деталью (механическая и электронная часть в одном клапане).
Прикупил запчасти:
06L109257F — Клапан мех, (оригинал, аналогов нет) 2 шт.
427003410 — Электромагнитный клапан фаз ГРМ INA (аналог), 2шт.


Также потребовалось купить Ключ JTC 4386 сервисный VW, AUDI двигателей VAG TSI, TFSI для выкручивания механического клапана.

Единственное что для замены у меня отсутствовало, это динамометрический ключ, он был необходим для затяжки клапана 06L109257F с усилием 35нМ.
Сам процесс:
Открываем капот, снимаем защитный кожух чтобы ничего не мешало, отсоединяем разъемы, откручиваем 6 болтов (3 на каждом) с помощью TORX, поддеваем аккуратно электромагнитный клапан (не повреждая прокладку), вытаскиваем. Далее видим сам механический клапан, который нужно открутить с помощью вышеупомянутого ключа и откручивать нужно по часовой стрелке (правая резьба). Собираем в обратном порядке, естественно с новыми деталями.
Результат:
После замены машина как будто "задышала" или сбросила тяжелый груз. Я ранее упоминал что меня беспокоил накат и движении в пробке на скорости 2-3, а именно — при накате машина как будто быстро сбрасывала обороты и ёё тянуло что то за зад и дерганье иногда появлялось при нажатии педали газа (в рамках одной скорости). После замены стало просто-нажал на педаль-едешь, отпустил-катишься спокойно.
Ниже немного фото процесса:








Всем удачи!
Комментарии 100
Подскажи а при разгоне после 2000т оборотов небыло постороннего звука?
Это было практически 6 лет назад)))
Звука не было, то что описал в посте, то и происходило.
Скажите пожалуйста. На второе поколение 2018 год те же клапана, те же номера?
Я этого не подскажу. Лучше узнать по каталогу или по применимости самой запчасти.
Добрый вечер, а уплотнительное кольцо не меняли ?может есть артикул ?
Добрый вечер, нет
Тоже потеть начал, и разъем весь в масле
maratul
Добрый вечер, а уплотнительное кольцо не меняли ?может есть артикул ?
Там нет кольца
Я вот про это имел ввиду
Как вела себя машина до ремонта в момент понижения передачи? С 3 на 2 или со 2 на 1 ?
А в момент остановки на светофоре или вообще просто остановки на холостых на прогретом моторе не вылезала ошибка по низкому давлению? А то такая же нрунда ток в последнее время появилась ошибка по маслу. Уже пол машины перебрал комп этих клапанов
Эх, было давно это все. Но при остановке были как будто мотор глох, даже пару раз были такие моменты.
Artem-Novo
А в момент остановки на светофоре или вообще просто остановки на холостых на прогретом моторе не вылезала ошибка по низкому давлению? А то такая же нрунда ток в последнее время появилась ошибка по маслу. Уже пол машины перебрал комп этих клапанов
Масленные форсунки. У меня была история с низким давлением. Поменяли все! Баланс валы и всю чепуху, собрали двиг опять давления нет. Итог масленные форсунки. Еще раз разобрали поменяли их и все норм!
Привет! Слушай а масло у тебя было сверху на каком нибудь из клапанов! Что то заметил что на одном масло снизу есть — но чтобы откуда то подтекала не вижу — вот думаю менять или нет? Просто ошибок вроде нет никаких И неужели на пробеге 70000 им уже трындец приходит
Может давить через уплотнительную резинку или через разъем, если через резинку — то замена ее, если разъем внутри в масле — то замена магнита в сборе
А если и на новых магнитах масло? Поменял два, поставил Ину, механические значит тоже нужно заменить или что?
Подскажите пожалуйста параметры болтов которые 3 шт на электромагнитном клапане сегодня менял один потерял а выкручивать их просто целая проблема
M6x14
Rs4karatunov
Подскажите пожалуйста параметры болтов которые 3 шт на электромагнитном клапане сегодня менял один потерял а выкручивать их просто целая проблема
N 10751201
Rs4karatunov
Подскажите пожалуйста параметры болтов которые 3 шт на электромагнитном клапане сегодня менял один потерял а выкручивать их просто целая проблема
N 10451409
Как зарекомендовали себя мех. клапана ina есть каки проблемы ?
Тоже менял сегодня оказались с разной резьбой у одного окончание F у другого D че за нах. У кого то есть ответ на это вопрос?
Если двигатель собран до 13.06.2016 — 06L 109 257 F резьба M21ммX1
После 13.06.2016 — 06L 109 257 D резьба M20ммX1
У меня грохочет на оборотах при разгоне, промаргивает epc (когда прогреется масло), как бы потряхивает в этот момент, подтупливает. Скидываю фишку с клапана — грохота нет, дизелит чуть на холостых. Масло течёт с одного из болтов и с разъёма тоже есть. Если ездить с скинутой фишкой, то часто глохнет на поворотах, на лежащих. Что то с давлением масла в фазике, ничну с клапанов.
Подскажи, машина дергалась у тебя?типо как троила и не троила)не знаю как объяснить, и чуть позже выравнивалась и на полную прогретую все норм.просто так же датчик в масле и приговорили оба под замену
Цена вопроса 8500… Эх, были времена
Сейчас один мех.клапан дороже стоит 😥
В 2020 году тоже самое делал. Клапана по 4200 и ина по 2700
Я вот не пойму, как он влияет на фаз🤔🤔🤔. У меня сейчас примерные симптомы(троит, большой расход, пинает)
Поменял только крышку магнит
Потек су. надо и мех значить менять
Думал обойдётся малой кровью 😂
Привет. Для откручивания мех. клапана, крышку ГРМ снимать не нужно, я так понимаю. Верно? Спасибо.
Ничего предварительно не нужно снимать, его видно же сразу. 1 клапан крепиться на 3 болтах. Только фишку отсоединить нужно.
Спасибо. Да, я так и думал. Но хотел убедиться. Не нашел доступных инструкций.
Flinto
Ничего предварительно не нужно снимать, его видно же сразу. 1 клапан крепиться на 3 болтах. Только фишку отсоединить нужно.
Как правильно снять фишку?
Сколько отходил магнит INA 427003410? Пишут, что надолго не хватает.
Сейчас пробег 108 т. км. Все ходит, тьфу, тьфу.
Спасибо.
Flinto
Сейчас пробег 108 т. км. Все ходит, тьфу, тьфу.
Еще ходит?)
GreySharkDimas
Сколько отходил магнит INA 427003410? Пишут, что надолго не хватает.
у меня хватило на 3 месяца
Уже 5 месяцев ходит.
Еще ходит?)
Бегает, как молодой)))
Всем привет столкнулся с этой проблемой уже как 2 месяца назад поменял только электро магнитные клапана . Машина стала заметно бодрее и чек сам пропал, но думаю о том что надо ли менять механическую часть или нет ! Что скажете ?
Если честно, то 50/50, многие пишут что нужно менять по причине забития сетки. Но когда я снимал старый клапан, ничего криминального не увидел. А вот магнит плохо двигался.
Магнит плохо двигался изза масла внутри, я не понимаю в чем проблема, уже 2 новых магнита ставил. Первые 2 дня машина летает, потом начинает тупить и троить… Забивается маслом клапан, чищу клапан — опять летает…
У меня электромагеитный нормально ходит, не заедает, как ты диагностировал механический? Что там изнашивается?
Шток на магните начинает залипать. Причем физически он двигается, но ход у него становиться асинхронный.
Да я уж разобрался, вот: www.drive2.ru/l/600292667909226549/
Ребята, с клапанами все ок. Пробег 100800
А скажите такой момент, после замены клапанов, были изменения в расходе топлива, динамике?
Если только в меньшую сторону. Так все в порядке на 2021.
И покупать нужно клапана 06L109257F и Электромагнитный клапан фаз ГРМ?
подскажи проблема решилась? а то у меня ошибка вылезла "Контроль отработанных газов" и машину колбасит и глохнет!
Скажите, шток клапана должен двигаться при повороте его вниз штоком, или он должен быть как будто подпружинен?
Должен иметь свободный ход.
А у вас клинил, или были ещё какие неисправности?
Выше написал что один шток в итоге плохо двигался.
Понял, а с мех клапаном только то, что он тоже двигался хуже, чем новый?
Flinto
Должен иметь свободный ход.
У меня шток клапана залипал из-за масла внутри, а оно там будет полюбому — отверстия есть… Либо при разогреве лучше становится ситуация наверное.
Клапан почистил установил — два дня была песня, машина не тупила на низких оборотах, потом снова тожесамое что до чистки (клапана не менял, менял опору распредвалов).
Дерганье на низких (при езде накатом, обороты падают, перестраиваешься с ускорением — машина дергается, но не едет) бесит так что готов купить клапана для эксперимента заменить…
У вас при этом клапан нормально нажимался? Не заедал?
Один заедал, с другим нормально все было. Но менял сразу оба
Привет.
Ну расскажи, сколько уже пробежал на INA?
У меня появились похожие симптомы. Но ошибок нет. думаю что делать. А звук мотора действительно тарахтит как дизель. Но многие говорят это норм
Все отлично, пробег на данный момент 90 т. км.
А мотор прям шепчит или всё равно немногого тарахтит ?
День добрый, подскажи по каким либо параметрам через Васю можно определить что клапана на походе? Или они ломаются практически сразу?
Измеряй каналы угла коррекции распредвала specified и actual должны совпадать
Спасибо, проверю.
Ideal1st
Измеряй каналы угла коррекции распредвала specified и actual должны совпадать
Может мне подскажите, машина стала глохнуть на низких оборотах не всегда а когда нагреется до 90, заводишь снова и поехал, бывает на лежачих или в пробке, ошибка одна p0341 096 датчик положения распредвала, думал цепь поменял цепь натяжитель уже выходил за 5 рисок( не помогло) поменял датчик импульсный распредвала ( не помогло ) вычитал что проблема может быть в опорном кронштейне, поменял ( не помогло) сегодня когда опорник меняли проверил клапан менял механический все норм не клинит( я его менял года 3 назад тоже ставил INA) электромагнитный клапан стоит оригинальный ещё с 2010 года подключаю к 12 вольт все нормально ерзает туда сюда в чем может быть проблема я уже не знаю
Машина Audi A5 tfsi Двиг cdnc
Я бы попробовал во время нестабильной работы скинуть фишку с магнитов распредвала. Мне помогло выявить косячный
matrixs
Может мне подскажите, машина стала глохнуть на низких оборотах не всегда а когда нагреется до 90, заводишь снова и поехал, бывает на лежачих или в пробке, ошибка одна p0341 096 датчик положения распредвала, думал цепь поменял цепь натяжитель уже выходил за 5 рисок( не помогло) поменял датчик импульсный распредвала ( не помогло ) вычитал что проблема может быть в опорном кронштейне, поменял ( не помогло) сегодня когда опорник меняли проверил клапан менял механический все норм не клинит( я его менял года 3 назад тоже ставил INA) электромагнитный клапан стоит оригинальный ещё с 2010 года подключаю к 12 вольт все нормально ерзает туда сюда в чем может быть проблема я уже не знаю
Машина Audi A5 tfsi Двиг cdnc
Помогло?
Да замена двух распредвалов и головки гбц и продажа Ауди 😁
Ideal1st
Измеряй каналы угла коррекции распредвала specified и actual должны совпадать
Подскажите пожалуйста. Замерил коррекции. Прогрел до 90 ож. Не совпадают показания в впускном коллекторе. Actual скачет от 2.8 до 11.5.
specified (запрошенный) и actual (фактический) должны совпадать, насколько возможно. На выпуске вроде всё не критично, на впуске разбег большой, как мне кажется.
Собираюсь сделать такую же операцию по замене, но Автодок выдаёт 2 номера мех. клапана 06L109257F и 06L109257D какой правильный? У меня только А4 1.8 TFSI CJEB EA888
Есть информация, что у клапанов разная резьба. Клапан с буквой D имеет посадочную резьбу М20х1, тогда как предыдущие модификации М21х1(резьбы левые).
Так что лучше пробивайте по вину и заказывайте то, что стоит по заводу. www.drive2.ru/l/501919637449998607/
Могу добавить еще по теме механических клапанов газораспределения. Весной 2019 машина перестала держать холостые (пробег 120 000км), вообще перестала держать и двигатель стал рычать как дизель. Реальный звук работы дизельного двигателя с характерным рокотом. Вася дал ошибку на электромагнитный клапан (почему я их и менял). Заменил клапана, дизеление осталось. Вася больше ничего не писал, ошибок нет. Адаптации газораспределения проходят успешно. Начал изучать похожие темы, вариатнов много было (маслоотделитель также поменял и ничего не изменилось). В итоге нашел одну из рекомендаций ауди — менять электромагнитный и механический клапан одновременно. Купил механические клапана и О ЧУДО! всё, мотор работает тихо.
На старых клапанах сеточки были на месте, визуально всё отлично.
После замены электромагнита нужна адаптация? Я просто заменил.
Электромагнитные клапана от INA лучше не ставьте. Я поставил на свою AUDI Q5 2012г CNCD эти клапана, решил съэкономить. В итоге они проходили 6 месяцев и закончилось всё эвакуатором. Внезапно машина перешла в режим 4000 оборотов, чек, EPC горят. Потихоньку доехал домой, подключил Васю и вижу 18 ошибок по всему подкапотному пространству (электрогидравлические опоры, турбина, давление масла, форсунки охлаждения цилиндров, все датчики газораспределения) короче, полный аут. Погрузил на эвакуатор и в сервис. Ребятя, спасибо им большое, перелопатили проводку и обнаружили сгоревший предохранитель (рядом с ECU). Начали скать причину коротыша и вот оно, причина моей экономии, КОРОТКОЗАМКНУТ один из электромагнитных клапанов.
Думайте сами, решайте сами. Я пришел к выводу, что скупой платит трижды.
Не соглашусь. Ваше следствие не стыкуется с тем, что в оригинале лежит тот же самый INA. На прошлой машине также использовал клапана этой фирмы. Как Ваши ребята нашли причину коротыша? Вы им предположение (о недавней замене) сказали, они и решили не мудрить и сказали что в этом проблема.
Я не настаиваю. Я написал свой плачевный опыт эксплуатации INA. Мы делимся опытом, а не переубеждаем друг друга.
Думайте сами, решайте сами.
Flinto
Не соглашусь. Ваше следствие не стыкуется с тем, что в оригинале лежит тот же самый INA. На прошлой машине также использовал клапана этой фирмы. Как Ваши ребята нашли причину коротыша? Вы им предположение (о недавней замене) сказали, они и решили не мудрить и сказали что в этом проблема.
Вы 100% изменили свой коммент, до этого он был другой.
По поводу нахождения неисправности поясню. Как только я начал высказывать свои предположения, меня попросили не сбивать их с намеченного пути поиска неисправности. Диагностировалось 18 ошибок. Начали с осмотра проводки. Далее проверили предохранители ЭБУ двигателя (ECU). Один оказался сгоревшим. Заменили, включили зажигание — опять перегорел. Отсоединили все датчики под капотом (порядка 30 шт.) и после подсоединения датчиков смотрели за предохранителем. Начал он перегорать на электромагнитном клапане впускного распредвала. Измерили внутреннее сопротивление — он оказался коротко замкнут.
Далее по вашим фразам пройдем:
1. "они и решили не мудрить и сказали что в этом проблема" — ваша эта фраза намекает на то, что вас киданули в свое время, мне такое даже в голову не пришло. Опять же, еслибы даже такое произошло, то как объяснить что после замены ЭМКлапана машина работает отлично?
2. "Ваше следствие не стыкуется с тем, что в оригинале лежит тот же самый INA" — кто вам это сказал или где вы это прочитали? Ссылку на официальный источник дайте, а не ссылку на догадки автолюбителей. Вы качество сначала сравните и найдите минимум 10 отличий + скорее всего будет отличие по внутреннему сопротивлению. Для полноты эксперимента распилите датчик и сравните начинку. Оригинал и INA — два разных датчика, даже визуально, по качеству изготовления. INA — это продукция Китайпрома, Aliexpress. Ваша фраза что в оригинале INA — только ваша фантазия и не сбивайте этим с толку читающих ваши посты автолюбителей.
3. "На прошлой машине также использовал клапана этой фирмы" — и что?
Слушайте, я на истину не претендую. Все что я написал из личного опыта. Если Вы претендуете на правду, докажите лучше Вы что они разные. Вы пишите что INA это ширпотреб китайский и что это лишь моя фантазия что они идентичны — напишите свои доводы, предоставьте данные об отличии. Я уже писал что ставил на другом авто клапана фирмы INA и что они ходили и не было проблем. Сейчас после замены на ку5 все хорошо. Что Вам еще нужно?! А по поводу написанного что ваши ремонтники решили не мудрить, я написал как раз таки потому что ваши ребята могли Вас кинуть, а никак не меня. Опять же читайте правильно, "могли" кинуть, я не претендую на правду и не доказываю это. Не принимайте мои слова как доказательства. Возможно и правда на вашей стороне, но ко мне она никак не относится. Машина ездит, все отлично! И комментарии не менял никакие.
Может я на самом деле немного и перегнул, за что извиняюсь. Но у меня в руках был снятый INA и новый оригинал. По качеству изготовления, нанесения маркировки, вдавленных металлических ограничителей для болтов — разница на лицо. На сколько я знаю, если запчасть использует производитель заявляя её оригиналом, то разница будет только в спиленном наименовании/партномере. Также у INA нет ревизий, хотя у оригинала уже ревизия D. Перед покупкой INA (предидущая замена), я также прочел форумы и доводы что INA это оригинал. Оказалось по качеству изготовления и надежности — это не так.
Спорить не буду и не хочу. Каждый платит за свои ошибки.
Dim61ru
Электромагнитные клапана от INA лучше не ставьте. Я поставил на свою AUDI Q5 2012г CNCD эти клапана, решил съэкономить. В итоге они проходили 6 месяцев и закончилось всё эвакуатором. Внезапно машина перешла в режим 4000 оборотов, чек, EPC горят. Потихоньку доехал домой, подключил Васю и вижу 18 ошибок по всему подкапотному пространству (электрогидравлические опоры, турбина, давление масла, форсунки охлаждения цилиндров, все датчики газораспределения) короче, полный аут. Погрузил на эвакуатор и в сервис. Ребятя, спасибо им большое, перелопатили проводку и обнаружили сгоревший предохранитель (рядом с ECU). Начали скать причину коротыша и вот оно, причина моей экономии, КОРОТКОЗАМКНУТ один из электромагнитных клапанов.
Думайте сами, решайте сами. Я пришел к выводу, что скупой платит трижды.
У меня тоже машина начала подписать троение на холостых. Но такие ошибки. По выпуску. Пропуски во втором цилиндре.
как решили?
То что у меня троил 2 цилиндр, проблема была в распредвале, я ставил неоригинал, плюс ещё цепь заменил, при первом ремонте я поставил копию какую то купил с авито, лучше ставить оригинал, или б/у оригинал. Но чтобы был ровный б/у)
привет! у меня такая же операция прошла, но после замены выскочила вот такая ошибка по обоим валам. может какую синхронизацию сделать надо?
Добрый день как ошибку убрали ?
el-gen
привет! у меня такая же операция прошла, но после замены выскочила вот такая ошибка по обоим валам. может какую синхронизацию сделать надо?
How you fix the error?
Обязательно динамометрическим ключом ?
На какой схеме электрический клапан? Прошерстил весь каталог, не могу найти.
N.18 электронный
N. 19 механический
Какие ошибки выскакивали по диагносту?
06L109257F — Клапан мех, (оригинал, аналогов нет) он есть Pullman 601L9052F7 в коробке лежал оригинал покупал 2 шт за 3 230 р
О как! Не знал! Ну по цене конечно не отличается от оригинала.
но он почему пропал с продаж появился какой то непонятный Kemptner
KR06L109257F цена 1500 р за шт
Купил Pullman 601L9052F7 2 шт за 2900 .
В одном лежит 06J109257E в другом 06J109257E
Такое ощущение, что они либо падали об асфальт, либо уже стояли на машине, но состояние у них не состояния) Сетка как будто разбита и пластмассовый каркас сетки, на резьбе вмятины ( как и по корпусу ) думаю, лучше переплатить за оригинал)
Привет, поставил эти клапана? А то сейчас хочу заказать
Нет, сразу отправил (они как восстановленные, сказал механик), и заказал оригинал, все работает хорошо уже 5тыс. накатал.
Спасибо!
Flinto
О как! Не знал! Ну по цене конечно не отличается от оригинала.
Он врет )) пулман это дикий китай 🇨🇳😂