На днях сделал диагностику подвести и тормозной системы (пробег 32К). Приговорили тормозные колодки по кругу (диски ещё в норме), по подвеске тоже есть замечания, но об этом с след. раз.
Естественно встав насущный вопрос, какие колодки выбрать. По каталогу высвечивается такая информация:
Колодки тормозные задние (комплект)
Коды опций: 1KS или 1KT
Коды опций: 1KF
Колодки тормозные передние (комплект)
Коды опций: 1ZM
Коды опций: 1ZF
Коды опций: 1ZE
Каждая опция соответствует своей тормозной системе (разные суппорта). Я вот например не знал, какие суппорта стоят на моей октахе. Думал, что можно почитать драйв и заказать то, что народ советует (по артикулу). А вот фиг там…
Давайте разбираться!
Код опции можно посмотреть либо в сервисной книжке на первых страницах (уточню позже где), либо сделать запрос манагеру по VIN, чтобы он по етке определил, какой заводской артикул вам подходит (это позволит понять, какой код опции для вашей системы)
1.1. Для задних тормозов ставились системы Бош или Лукас (1KS и 1KT соответственно). У меня по вину бьется инфа, но для моей машины подходят колодки для системы с 1KS или 1KT. Какие же колодки для задних тормозов выбрать?
Оригинал идёт как: 5K0 698 451 (VAG) и стоит каких то нереальных денег
Аналог от производителя: 5K0 698 451 A (VAG), но тоже не бюджетно
Если рассматривать норм. варианты замены, то я бы советовал выбирать из (по советам октоводов)
— Ate (13.0460-3858.2), вроде это и есть оригинал только не под ВАГом продаётся
— Brembo (P 85 114) — мягкие,
— Ferodo (FDB 4316) — мягкие
— Otto Zimmermann (24563.165.1) — средней жесткости (как зубные щётки =) )
— TRW (GDB 1841) — я выбрал вот эти (говорят, что они не так быстро умирают, более жесткие)
Сами суппорта под опцию 1KS или 1KT идут такие:

1.2. Как я понял, то у большинства стоит система с кодом опции 1KF, раз уж я начал разбираться, то колодки для такой системы такие:
Оригинал — VAG (1K0 698 451 G) — ценник гуманный
Аналог от производителя — VAG (JZW 698 451 D) ещё доступнее
Замены (ценники все примерно одинаковые на уровне оригинала, ну кроме керамики конешн):
— Ate (13.0460-2880.2)
— Ate (13.0470-2880.2) комплект "Аte Ceramic"
— Brembo (P 85 073)
— Ferodo (FDB 1636)
— Otto Zimmermann (23914.170.1 или 23914.170.2)
— Textar (2391401)
— TRW (GDB 1622)
Сами суппорта под опцию 1KF идут такие:

2.1. С передними тормозами все аналогично, как видно по етке, первые 2 опции 1ZM и 1ZF практически идентичны, так как для них идут одни и те же суппорта

Рассмотрим колодки для этих систем:
Оригиналы:
— VAG (1K0 698 151 A) для 1ZM
— VAG (1K0 698 151 F) для 1ZF
Аналог от производителя:
— VAG (JZW 698 151) для 1ZM и 1ZF
Варианты для замены:
— Ate (13.0460-7117.2) вроде это и есть оригинал для 1ZM и 1ZF. Есть ещё 13.0460-7111.2 (тоже самое, но без датчика износа и дешевле соответственно)
— Ate (13.0470-7117.2) комплект "Аte Ceramic"
— Brembo (P 85 072)
— Ferodo (FDB 1635) комплект "Premier". Они не такие суровые как модель Ferodo 2500, но тормозят отлично и не скрипят в отличии от тех же 2500.
— Ferodo (FSL 1635)
— Otto Zimmermann (23131.195.1)
— Textar (2313101)
— TRW (GDB 1386)
Думаю, что тем, у кого стоят именно эти суппорты повезло, так как выбор колодок больше, да и ценники на них в 1.5-2 раза ниже (думаю из-за более массового производства и оборота)
2.1. мне же не так повезло, у меня передние тормозюли бьются как код опции 1ZЕ.

Для 1ZЕ системы колодки:
Оригинал:
VAG (5K0 698 151)
Аналог от производителя:
— VAG (JZW 698 151 B)
Варианты для замены:
— Ate (13.0460-7184.2) — они же и лежат в коробке с оригиналом =)
— Ate (13.0470-7184.2) — комплект "Аte Ceramic"
— Brembo (P 85 075)
— Ferodo (FDB 1641) — комплект "Premier"
— Ferodo (FSL 1641)
— Otto Zimmermann (23587.200.1) — мой выбор (ИМХО цена/качество)
— Textar (2358701)
— TRW (GDB 1550)
Если подводить итоги, то могу сказать, что смысла брать оригинал, именно как VAG, нет никакого смысла, так как в коробке будут лежать АТЕ, Textar или что-то на этом уровне. Можно заказать их по артикулу АТЕ, придёт тоже самое, но на 1000руб ( а то и больше) дешевле.
По выбору вендора я для себя решил (по отзывам и советам октоводов), что можно смело выбирать из АТЕ, Otto Zimmermann или TRW то, что есть в наличии, и на что ценник в данный момент более вкусный, так как эти колодки примерно одинаковые. Что касается Brembo или Ferodo, то это больше для любителей тормозов "по-острее", но надо быть готовым, что они ням-ням ваши тормозные диски.
Ну вобщем, как-то так… =)
Всем спасибо, кто отвечал в ЛС на мои вопросы, пока я искал для себя инфу по тормозам и колодкам!





Комментарии 124
От себя могу сказать следующее.
В 18 году на пробеге 90000 км поменял по кругу диски и колодки оригинал на TRW, по причине износа первых.
Перед — TRW DF 4295 (диск) TRW GDB 1550 (Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC")
Зад — TRW DF 7911 (Диск тормозной) TRW GDB 1841 (Колодки тормозные дисковые, комплект)
По ощущениям: на холодную и особенно в дождливую погоду, либо зимой пока не прогреются тормозят на 50% хуже, то есть тормозной путь увеличиваются, причем когда ты его не ожидаешь, особенно выезжая со стоянки и тормозишь перед первым пешеходным переходом! После оригинала был неприятно удивлен, думал подотрутся, но нет…
Сейчас пробег 150 т.км, диски и колодки износились не больше 30%, практически как новые, но все равно на холодную не тормозят, и такое ощущение что больше греются чем оригиналы.
Оригинал — VAG (1K0 698 451 G).
Это простые оригинал? У ориги нет керамики?!
Кто ставил Brembo P 85 114
Как они в целом ?
Привет, вопрос тут возник…предложили просто так колодки с октавии А7 (мотор 1.8TSI), а у меня октавия RS А5 (мотор 2.0TSI). Подойдут мне вобще колодки или там другие?)
Очень вовремя прочитал.
Задумался о замене задних дисков и колодок, но путаница с тормозами — у кого 1841, у кого 1622 на скауте.
Теперь не перепутаю.
Спасибо.
Очень полезный отзыв, благодарю
Это применимо к октавии а7?
сомневаюсь
Отлично! Спасибо за инфу, себе заказал TRW (GDB 1550) 2.4 р ( по нынешним временам гуманно)))
Спасибо за полезный пост!
Ate (13.0470-7184.2) — комплект "Аte Ceramic" эти стоят 4 руб
оригинал VAG2,8 руб а TRW 2,5 руб…
круто, только за 2 года цены наверн изменились? )))))
Кто подскажет какие колодки к моей машине подходят, фото опций прилагается:
в наших книжках не пишут код опции тормозов. Т.к. это 1.8, то это будет 1ZE. Проверить можно визуально, по наличию пружины #4 (см. схему) на передних тормозах.
то есть отдельная пружина для 1ZE или колодка с упорами для всех остальных 1ZM и 1ZF? У меня бьется 1ZA этого варианта в посте нет а колодка 3C0 698 151 C
www.drive2.ru/l/489530615306125805/
У Вас 288 диски. 1ZE
Комментарий удалён
ну если все понимают, то думаю в записи нет проблемы ))) Речь идет о разных артикулах для октавии а5, так как нельзя просто так взять и купить колодки на А5 =) Они могут и не подойти, надо разбираться, какие тебе суппорта поставили с завода. А во ВИНу не все дилеры автозапчастей могут определить
Чёт я тоже запутался. Кто подскажет по вину какие брать надо? TMBAD9NE9D0028693
Я отдаю предпочтение АТЕ.
Отличная и полезная информация, спасибо!))
TRW GDB 1841(это задние колодки) умерли за 30000км, оригинал прошел 60000км. я тоже думал что трв норм, но…
Единственное им извинение это то, что зимняя резина была прилично изношена(5 лет на мишке х айс2 норд) и есп включалось чаще(диски задние почти не изношены), передние TRW GDB 1550 прошли больше оригинала(ориг — 45000, трв 45000 и еще осталось на 10-15к), но сожрали диски нафиг, буду менять(диски пер + колодки пер + колодки задние) на ближайшем ТО.
Пробег сейчас 89000км
мягче колодки — живут меньше, но тормозят лучше и диски не жрут так сильно, но перегреваются быстрее
Согласен целиком и полностью, поэтому на перед заказал ATE стоковое(без проводка)
Почти год езжу на циммерманах диски+колодки (перед). Зад еще родной. НИКАКОЙ разницы в худшую/лучшую стороны не заметил. Выработка минимальна. Стиль езды пробки-отжиг-круиз.
для 1K0 698 151 F TRW предлагают на замену GDB1658
тут
ows-cdn.tecdoc.net/trw/ho…f39ddd73a2e22f14a94f205fa
у вас по другому написано. совсем запутался ((
и еще глупый вопрос… Если написано, что комплект 2000 рублей, то в комплекте все 4 колодки на всю ось за эти 2000р? Или там только 2 колодки на одно колесо, а на всю ось надо брать 2 комплекта за 4000 рублей?
1 комплект на одну ось (перед)
Все-таки запутался.
Подскажите на 1,8 октавию 2013 какие передние колодки взять? Как определить у меня 1ZF система на передке или 1ZE? Знаю точно что датчик износа у мене не подключен и получается можно сэкономить немного, чтобы взять колодки без датчика. Понты с керамикой точно не нужны. Нужен просто не дорогой пенсионерский стандарт, который долго проходит.
Чем Керамические лучше/хуже? Я понял, что они дороже.
Вообще все колодки сейчас делятся на обычные и керамические? Правильно?
Еще есть перфорированные и сплошные? так? В чем фишка дырявеньких?))
керамика лучше, но их надо прогревать. Они больше для трека или активной езды. Для города будет менее комфортно, так как в холодном состоянии трможение хуже и к этому надо привыкать, и главное, помнить об этом
значит для обычного пенсионера керамика нафиг не нужна? К тому же она сильнее сжирает диск, так?
точно так, лучше хорошие обычные колодки
доброго времени суток !
подскажите как узнать в сервизной книжке какая тормозная система стоит!
вы хотели уточнить позже в этой теме но не уточнили
На первых страницах должен быть перечень опций
расшифровал все опции но про передние нет ничего только заднии :-(
Как кстати TRW 1841? Ты ставил их на зад? Цена более менее 2800
Блин, накололся! Взял задние колодки под суппорта KF цена Ате 2700 ! А у меня оказались KS, стоят Ate 4400, афигеть ! Че такая разница(((
Рребята, отпишусь тут чтоли докуче, кому нибудь может нужны … новые колодки Брэмбо P85 126, продаю, т.к. по экзисту по применимости было указано что они и для 1.2 tsi 105 лс подходят с 2012 г.в. по наст время я их приобрел, заранее, а на этапе замены оказалось что они для 1.8 моторов идут =( печалько, посему сабж. www.drive2.ru/market/offers/24529
На каждый двигатель свои колодки или одни колодки на любой двигатель подойдут?
Брембо стоят 3 раз пробег 80 000 диски живые тормозят превосходно цена вопроса перед + зад на 06.10.2015 около 5000! Очень доволен!
колодок хватает на 25 тысяч?
А у меня задние Bosh -1KO615415R стоят. Ни в одном каталоге найти не могу, а они уже совсем плохи, менять пора.
У меня такие же стоят. Порылся сейчас и тоже не нахожу таких ни в одном каталоге. Потом нашел их уже не выпускают, заменены на 5K0 698 451 A стоят 4320р на экзисте. Думаю какой нибудь аналог брать либо Бош либо TRW GDB 1841.
Какие взял себе в итоге?
Ещё не менял. Думаю буду смотреть в сторону бош или ате
emercom387
У меня такие же стоят. Порылся сейчас и тоже не нахожу таких ни в одном каталоге. Потом нашел их уже не выпускают, заменены на 5K0 698 451 A стоят 4320р на экзисте. Думаю какой нибудь аналог брать либо Бош либо TRW GDB 1841.
Какие взял себе в итоге?
Бош там два варианта, один из них индийский…про него отзывы плохие. Отпишись потом какие поставил.
п 2.1. Тебе оч повезло что у тебя именно такие тормоза! а у меня наоборот другие, и в этом беда, маленькие диски, плохие тормоза!
а у меня вот вообще в сервисной написано 1 ZE, купил колодки с датчиком износа, а по факту оказалось, что это датчик там втыкатьи не куда., т.е. без датчика у меня получается)) Просто, оторвали его и все! как так получается?)) может быть такое ? либо версия — у мастера были рукие кривые и он не увидел…Но Я тоже смотрел краем глаза и никакого датчика на старых колодках не было…
колодки с датчиком просто на 300-400 руб. дороже, и у них немного артикул отличается. По факту они одинаковые с теми, что без датчика. Поэтому чаще всего так и бывает, покупают те, что есть в наличии и откусывают ненужный провод =)
а коды торм. систем в внижке, как я понимаю, это идектификация самих суппортов, чтобы сами колодки подошли
А какой в итоге артикул для колодок без датчика для кода 1 ZE?и какой с датчиком, ?!че т я запутался
Огромное спасибо!
Не хочу показаться занудой, но в начале статьи ты пишешь, что колодки Brembo мягкие, а в конце, что они съедят диски… Или от артикула зависит?
Просто недавно взял себе передние Brembo по 1ZE, но пока не ставил. :)
ну я же про разные колодки писал, одни на перед, другие на зад, и для разных тормозных систем тоже.
Опять же это только по отзывам знакомых и продавцов. Сам на них я не катал.
Koraelstraz
Не хочу показаться занудой, но в начале статьи ты пишешь, что колодки Brembo мягкие, а в конце, что они съедят диски… Или от артикула зависит?
Просто недавно взял себе передние Brembo по 1ZE, но пока не ставил. :)
Я катал отзыв выше ;)
как себя ведут перфорированные Zimmermann'ы, скрипят/пищат?
вот этого я не знаю =)
Что лучше взять на зад 1KS: Ate или Zimmermann?
да без разницы. Бери что дешевле
Взял на пробу Zimmermann, т.к. ate power disc & ceramic уже стоят на передней.
Вот, что мне на эсзисте ответили по почте:
Здравствуйте, Андрей
Передняя система 1ZF
Задняя система 1KD
Эти данные указаны в сервисной книжке на второй странице.
Прально, так как у вас 1.6. А про сервисную кнтжку — верно! Я са об этом оока недавно узнал.
Ничего там нет в сервисной книжке. Где эта информация я лично не нашел
не нашел и нет — это 2 разные вещи
Ну ткните пальцем буду очень признателен
оказывается, все очень просто, если внимательно читать текст поста ))))
Так то оно так )))), но я сейчас заинтересован пока задними колодками, по ним я так понял в книжке нет инфы. Мне уже проверили ВИН у меня 1KS/1KT задние, и1ZE, как Вы правильно подсказали, передние.Заказал задние Brembo 85114, а то с одной стороны уже миллиметра 2 осталось накладок(пробег 67000). Передние еще на удивление живые, где-то по 5мм везде
Svyazist190
оказывается, все очень просто, если внимательно читать текст поста ))))
у меня, например, есть код задних тормозов, а передние только в расшифровке по elcats смог найти
TRW сзади укатал за 10-15 т.км., датчика нет…начали шуметь т.к. изнасились почти до металла.
К сожалению на сервисе, куда приехал смотреть от куда был шум, были только такие же trw … история повторилась : ((
Ну трв они же тоже разные бывают. А задние супортаиу тебя какие? У меня бош, и для этой системы трв вроде норм вариант (не очень мягкие)
У меня суппорта по-моему борщь…точнее тот вариант, на который у Джусси меньше выбор колодок )
ну хз, поживём — посмотрим
Отпиши тогда по результатам…тысяч через 20км ))
Правильно я понял, что смысл поста в том, что надо пробить по вину и те колодки, которые выйдут по вину, те и брать(а то я запутался в этом разнообразии систем)?
смысл такой, что надо 1 раз узнать по вину какая у тебя тормозная система, а потом самому заказывать спокойно, что хочешь, а не то, что тебе манагеры навязывают
и понимать, что для твоего авто подходит, а что нет, чтобы исключить ошибку "опытного" продавца магазина
Ок
Разные суппорта потому что;в А7 применяются три вида тормозов спереди(сзади вроде как одни)с моторами 1,2т;1,4т;1,6атмо стоят тормозные диски диаметром 288м, с мотором 1,8т стоят от Октавии РС в кузове А5 312мм а в Октавии РС кузов А7 стоят диски 340мм.потому и столько видов колодок)))
все верно!
только у меня а5 fl и писал я про разные модификации тормозов именно для модели а5 с двигателем 1.8TSI =)
прикол в том, что тормозные диски одинаковые по размеру, а различие в самих суппортах (разные поставщики), соответственно и разные колодки ))
Тогда на суппорте должно быть указанно какой системы они.покрайней мере на поло седан так можно определить какие суппорта стоят.
по ВИНу все однозначно определяется, руки пачкать и нагибаться необязательно =)
Ну я всегда звоню в экзист менеджеру а они смотрят что и как)))
просто тут непонятно, что они тебе насоветуют (то что им выгодно), а так ты сам можешь посмотреть какие вообще есть варианты и выбрать сам
Мне проще звякнуть)))
и купить что-то в 1.5 раза дороже что тебе навяжут…
Так всегда можно спросить сколько стоит аригинал и сколько не аригинал!
спорить на эту тему не собираюсь. Если тебе проще верить на слово, то дело твоё
Я менял ступицу заднюю.оригинальная стоила 4500 не оригинальная 750р и чему тут не верить?типа есть ступицы ещё дешевле?
есть хорошие заменители, есть не очень. Стоят они одно и тоже, только ты не знаешь, что тебе насоветовали
а глядя на их названия ты поймешь какой хороший а какой нет?))))
для таких случаев я написал для каждого суппорта, какие колодки моэно покупать их большого кол-ва вариантов.
ты бы прочитал запись сначала, а потом вопросы задавал
а я и не задавал)))
Svyazist190
по ВИНу все однозначно определяется, руки пачкать и нагибаться необязательно =)
щас в экзисте пытался по вину заказать, так мне продавец сказал, что по вину нельзя определить. Что типа в сервисной книжке нужно смотреть.Там есть эти коды…Кому верить ))))
продавец — лопух, так как по етке можно эти опции посмотреть. Я все в том же екзисте эту инфу и запрашивал.
видимо да))) щас ему скажу об этом!
Svyazist190
продавец — лопух, так как по етке можно эти опции посмотреть. Я все в том же екзисте эту инфу и запрашивал.
Сказал, что он пробивал, но не все шкоды пробиваются! так как у экзиста не полный доступ к етке. Короче типа именно по моему вину не пробилось )))))ВОт )) мне повезло )
скинь мне вин свой в ЛС я попробую
Svyazist190
все верно!
только у меня а5 fl и писал я про разные модификации тормозов именно для модели а5 с двигателем 1.8TSI =)
прикол в том, что тормозные диски одинаковые по размеру, а различие в самих суппортах (разные поставщики), соответственно и разные колодки ))
если я правильно понял, то на 1.8 стоит диск 288й, код опции — 1ZE, а визуально можно опознать такой суппорт по пружине #4. А опции 1ZF/M шли с дисками 280 диаметра, мотор 1.6.
у меня у друга была 1.8 с 1ZF. Причем всего на 3 недели позднее выпущенная, чем моя (обе 12 год июнь)
Что бы в данный момент на складе комплектующих — то и ставили, кому то бош, кому то ате
посмотрел в ELSA, там все стало ясно. www.drive2.ru/l/489530615306125805/
не будешь ждать пока сработает датчик?:) мне на то 2 в 30 т.км сказали нужно менять колодки износ 90%передних и 30% задних и якобы нет у меня датчика, решил поменять сам) оказалось что датчик есть, решил оставить вчера пробег был 35к датчик ещё не горит:)
и почему задние так быстро стёрлись ты на ручнике катаешься?
п.с. для замены взял феродо
почему задние кончаются — хз, на них 25-30% где-то осталось. Иногда ручником пользуюсь ))) особенно зимой =)
Я вот не уверен, что на А5 фл есть датчик, многие пишут, что у них нет. Думаю, его наличие на колодках для иниверсальности
проверь его работоспособность, он на левом переднем колесе стоит :)
посмотрю
Dynamikc
не будешь ждать пока сработает датчик?:) мне на то 2 в 30 т.км сказали нужно менять колодки износ 90%передних и 30% задних и якобы нет у меня датчика, решил поменять сам) оказалось что датчик есть, решил оставить вчера пробег был 35к датчик ещё не горит:)
и почему задние так быстро стёрлись ты на ручнике катаешься?
п.с. для замены взял феродо
Задние умирают быстро из-за системы стабилизации.она поддормаживает при заносн и т.д.
это очень странно во первых тормозит она всё-равно преимущественно передними и не ездит же он на дрифтинг)
Летом да но зимой нет.
ну я не буду спорить) ябы лично на них глянул) говорю на своих уже 5 тыщ проехал а датчик так и не включился, хотя он работатет проверял отключал его срабатывает датчик на приборке
Зимой зад умирает быстрей)))
все очень сложно как то)
на самом деле, надо 1 раз понять, что у тебя за тормоза и успокоиться =)
Всегда думал что есть две модели тормозов для наших: для 1.8 — усиленные и обычные для всех остальных двигателей, много наименований и непонятно ты к этому же выводу пришёл или нет?
Прочитал внимательно 2 раза так и не понял по чём/ком посмотреть какие колодки надо покупать. Может краткую инструкция в конец поста забабахаешь?
для двигателя 1.8 для а5 фл ставились 2 вида разных суппортов для переда и зада. Для других двигателей, думаю, тоже самое, по крайней мере для 1.4 TSI.
По сути, это не зависело от двигла, так как по производительности суппорта одинаковые. Типа то, что было на складе в тот момент, то и ставили.
Какие колодки надо покупать можно определить, когда поймёшь какие у тебя суппорта. Это можно посмотреть по етке или спросить у манагера в магазине.
походу так и есть, что было то и ставят! уроды! мне поставили тормоза как на классике 1.4 атмо!
Svyazist190
для двигателя 1.8 для а5 фл ставились 2 вида разных суппортов для переда и зада. Для других двигателей, думаю, тоже самое, по крайней мере для 1.4 TSI.
По сути, это не зависело от двигла, так как по производительности суппорта одинаковые. Типа то, что было на складе в тот момент, то и ставили.
Какие колодки надо покупать можно определить, когда поймёшь какие у тебя суппорта. Это можно посмотреть по етке или спросить у манагера в магазине.
а наклейка в сервисной книге ситуацию прояснит?
нихера не понял(
как ты вот это определил "2.1. мне же не так повезло, у меня передние тормозюли бьются как код опции 1ZЕ."?
эти коды опций (понимание какие у тебя тормоза) заложены в ВИНе. Поэтому нельзя просто взять и купить колодки ))) Надо сначала по вину понять, какие у тебя суппорта
ну допустим)
ну а куда я должен смотреть? на какие цифиры? есть метода? чтоб понять какие мне тормозилки нужны)
думаю, что самому по вину узнать нелья (или я не знаю этого). Это определяется по етке. Или можно по вину у манагера в магазе спросить, он посмотрит и скажет.
ок, спс
В сервисной книжке на первой странице (или второй, не помню) там наклейка заводская на ней и написан PR код, то есть какие у тебя тормозилки) Среди этих кодов и находишь)
У меня 1ZE.
Так же на экзисте можно сделать запрос, через пол часа пришлют ответ)
Ну или же сделать расшифровку VIN кода и в расшифровке будет написано "1ZE Передние дисковые тормоза (Geomet D)" или что то иное)
а как определить код опции для задних тормозов?
Лайк, вмемориз.
У меня вроде бы тоже 13.0460-7184.2
P.S. ничевосебе ты колодки сточил. У меня 75ткм и еще родные…
ну вот хз как… Ну у меня осталось спереди ещё 10-15%, а сзади 25% где-то, но все равно лучше поменять все и сейчас, чтобы потом с искрами не кататься =)
Я как-то за 80ткм и на половину передние колодки не сточил… аш жалко выкидывать было когда тормозные диски менял (и есессно колодки новые ставил)… Недавно вот нашел на антресолях и таки выкинул, прослезившись.
да ладн… у тебя диски умерли на ровне с колодками? Обычно при более-менее жестких колодках народ меняет 2 комплекта до смены дисков, а если брать мягкие колодки, то тут вообще 4-5 комплектов за срок жизни диска
Нет, у меня диски повело, поэтому и менял все сразу. Износ колодок был равномерный.
Никто мне не верит :-(, на сервисе тоже не верили, хотя сами их и ставили 80ткм взад. Оригинальные кстати колодки стояли, не тюн и не дешовка. Это на Элантре было дело.
И да, я не только по трассе катаюсь…