💣💥
Решился я на установку этой опции.

Звучит как " 839 Шумоизоляц. многослойное стекло двери водителя". На самом деле там не только дверь водителя, а все 4 стекла.
Кто-то говорит, что существует двойное заднее, но ни в одном модельном ряде 212 в каталоге ЗЧ я не нашел стекла. Обозначение двойного стекла — римские символы XI в левом углу обозначений. Лобовое триплекс имеет // такое обозначение. Если этих символов нет, то то сталенит. Даже взяв VIN код от машины 2014 года с 839 опцией, я не увидел так других двойных стекол, кроме 4х боковых. Значит их и нет 😂
Каталожные номера стекол:
передние
A2127200520
A2127200620
задние
A2127301320
A2127301420
Установка простая. Вытащил старые — установил новые. Ничего более менять не надо.
Вообще когда стекла пришли, я измерил их толщину. Родные стекла, сейчас про перед говорим, примерно 5.2мм, двойные оказались тоньше — примерно 4.6-4.7мм. Но ощутимо тяжелее, даже с учетом того, что они выполнены иначе, на фото ниже увидите, что стекло заходит в держатель стеклоподъемника пластиковыми кронштейнами, а родные одинарные зажимаются просто за уши из стекла. Пластик как бы явно легче стекла.
Между стеклами находится шумоизоляционная пленка. То есть некий бутерброд.
Сразу можно вспомнить о БМВ Е38, где двойные стекла около 10мм толщиной или 140 кабан. Не знаю почему, но даже на Майбахе и Бентли двойные стекла толщиной в пределах 5мм. Возможно такие технологии стали, что пленка между стекол исполняет роль толстой воздушной камеры как в Е38 или 140 кабане. Но факт есть факт. Раньше двойные стекла были именно двойные, двойной толщины.
Мне попались стекла производства PGW. Если погуглить, то это пиндосская конторка, которая делает дофига стекол на звезду, в том числе лобовых.

Сравнение одинарного стекла и двойного:


Процесс установки совместил с небольшой проклейкой дверей. Разбирать полностью не стал, т.к там не болты, а заклепки держат карты стеклоподъемника, а это геморой аццкий, проклеил карту, очень хорошо у динамика проклеил и проклеил чуть обшивки.


Обшивчоку STP Gold так же и STP Бипласт-10.

Задние тоже участвовали в процессе:

Теперь о РЕЗУЛЬТАТАХ.
Нихрена особо не изменилось 😤🧐. Как так? Вот так. Откровенно сказать, положа руку на сердце.🤔
Самое что изменилось — Logic7 начал нормально играть. Появилась плотность, нормальные низы и обшивки перестали хрюкать на большой громкости. 🤙
Вроде бы стало тише, вроде бы гул от машин стал меньше. Но скорее это самоуспокоение. Но самом деле как было шумно в машине, так и остается. На гладком новом асфальте тишина полная, на шершавом уши закладывает. И это с учетом езды на Michelin Primacy HP. Что было на Potenza RE050 я боюсь вспоминать.
Еще заметно, что когда рядом едет машина, то ее не слышно, а только видно, как она проезжает вперед, то слышно через лобовое стекло ее. То есть стекла явно глушат эти звуки.
И есть один минус. Так как стекла двойные, то из-за наличия пленки под некоторыми углами на ярком солнце стекло дает дымку. Это не брак конкретного стекла, все 4 стекла одинаково дают легкую дымку. Тоже самое, когда я ездил на Кайене — там точно так же все было.
Следующий этап и он последний — проклейка арок снаружи Bimast Bomp Premium — самой толстой виброй из каталога STP.👑
Чтобы я вам посоветовал? Купить за эти деньги тихую резину. Хотя за 22000 комплект не купить в 245/40/18, но половину колес купить можно точно. :)))





Комментарии 46
Так как вы меняли стекла, если из-за заклепок не стали полностью разбирать?
Изза них) не люблю их)
Так как вынуть удалось стекла вообще? Там же надо внутрь пролезть чтоб их от стеклоподъемнике отсоединить.
Там снимаются рез заглушки и выкручиваются винты, которые держат стекло и стекло наверх выходит)
Т.е. винты под стекло? Странно, как к ним подобраться удалось.
Ну вот этот разделитель или как его назвать, между полостью двери (где собственно ходит стекло вверх-вниз), на нем еще мотор стеклоподъемника стоит, как его снимать?
В дверном шите есть 2 рез заглушки. Внутри двери два винта, которыми сжимается пластина, которая держит стекло
А, так, проще простого))
Всем привет!
Подскажите стекла с этими номерами встанут на рестайлинговую модель?
На рестайле такие же стекла стоят.
По причине что от предыдущего владельца авто достался с царапанными боковыми стёклами, а так же посмотрев указанные в посте номера деталей в автомагазине Автодок, стоимость двойных стёкол составляет 8,5 т. руб., одинарного стекла который бьётся с моим vin будет в районе 6,5 тыс. руб.
Из-за этого нахожусь в раздумьях)
1. Реальна ли такая разница в стоимости
2. Есть ли смысл ставить двойные стекла в целом?
1) да цена реальная
2) я особой разницы не увидел. Не вижу смысла
Пс
У меня остались родные стекла с 212 в почти новом состоянии. Могу продать недорого.
Стекла с машины 11 года?
Да
Интересно, а войлок с завода был на карте или вы отдельно его туда отправили?))
Насчёт шума от лобового удивило, а ведь именно оно выполнено точно так же, как эти боковые. Только в норме должно быть толще даже т.к. у него есть требования к прочности. Там по моему по 3.4 мм два стекла склеены. Может из за большой площади его шума даже больше.
Войлок с завода.
Шум от лобового слышен изза его площади. Оно ведь больше в несколько раз.
Вот говорят ещё шумки начиная с 211 нет уже почти. А даже двери с войлоком идут у них как на 210х.
Лобовик толще вдвое должны делать, чтоб и тише было и безопаснее. Но экономия эта…
Шумка в 212 плохая.
После Пассата я особо разницы не ощутил.
В 166 на порядок лучше. Заметно тише
Есть же всё таки автолюбители достойные.
А так у меня на 219 эта опция куплена и она идет как защита от ультрофиолетам прописана.
То есть цели двойного стекла не шумоизоляция, а ультрофиолет если верить расшифровки кода опции.
Могу так сказать — арки снаружи особо ничего не изменят, как и, особенно, крыша. Гул идет от колес.
Мое мнение, если и делать, то особое мнение уделить полу и аркам внутри — посмотри как делает Олег (muscul).
А стекла дают эффект — особенно чувствуется, когда поставил сначала задние и покатался неделю, а потом передние. Но проблему шума колес они не решают.
Сейчас гоняю на хонде цивике, и кажется что он по шумке арок прилично тише мерса.
ага, а Жига еще тише Мерса по аркам))) по сочинению твердая пять
у меня когда w220 был, я лобаш родной поменял, так ощущение было по шуму как без стекла. 212 конечно барабан еще тот(((
Шумки забыли положить 😂 простим им это.
И справедливости ради. Если в 212 поставить 16" колеса, то в нем будет тишинааааа…
Эффект от проклейки двери в плане музыки сильно лучше стало?
Сильно.
Спасибо за честность ощущений по замене стёкол. Ждём арки.
Во время выложил 👍
я помню s80 с такими была . и прокатившись на 211 с одинарными, я понял что все это от лукавого
В смысле что все?
что все равно мерс с одинарными тише, и эти стекла как мертвому припарка
Какой тогда смысл, если не шумка? Только безопасность?
Ну разница все равно с одинарными будет
Значит польза есть) Даже толстую пленку если наклеить, и то чуток заметно. По громкости музыки во всяком случае, можно тише теперь включать на той же скорости в потоке.
Тоже хотел.Передумал ставить эти стекла.
Главное полную шумоизоляцию сделал сразу, как купил машину.
При мне разобрали её ВСЮ(жуткое зрелище для владельца) и проклеили всю в три слоя.Потом собрали.
Фирма крутая.Очередь ждал 2 месяца…www.drive2.ru/o/Auto-loker/
Правда сидеть-лежать устал у них…даже стыдно.Люди работают, а ты лежишь как тюлень)))
Но ЭФФЕКТ классный!Из барабана превращается в настоящий Мерс!
Когда купил новую и доехал из салона…прям весь расстроился.
НИКАКОЙ шумки в стоке.
Вот и решился на полный разбор у профи!
В этой работе главное три слоя.Тогда будет эффект.Так есть не только шум.Есть и вибрация.Её надо гасить обязательно!Одним слоем ничего не даёт…
Боюсь я разбирать салон. Будут сверчки потом…
Ну я не жалуюсь.Нет никаких сверчков уже 4 года.
Вылезли бы за это время…
Думаю делать это все самому не реально.Лучше доверить профи.
И вышло то всего 30тыс мне это тогда.Вполне разумные траты за ТАКУЮ трудоёмкую работу!
Смотрю из сайт, не вижу именно про 3 слоя упоминаний.
Хочется прокатиться в вашей с шумкой) сравнить.
Вот примерно так мне делали…Полный фото отчет
www.auto-loker.ru/noisebuster/w212/
Понял, спс!
Cooler-master
Боюсь я разбирать салон. Будут сверчки потом…
За 4 года ни одного сверчка.
Следующий этап и он последний — проклейка арок снаружи Bimast Bomp Premium — самой толстой виброй из каталога STP.->> я делал арки. И узнавал на счет этого вопроса, самая толстая имеет риск отвала. Надо ставить не самую толстую, а имеющую максимальную адгезию. Самая толстая имеет конскую массу. Поговорив с официалами Шумофф — я взял Black Joker, результат гуд. Самое интересное, сделать арки равноценно багажнику! Багажник очень шумный, особенно пластиковое место под запаску. Там пластик по сути врезка в кузов!
Блин) тогда походу надо полностью проклеивать)))
Чем больше проклеить — тем больше результата. Но все в рамках разумного. Рекомендую сначала сделать арки и багажник, а там уже или остановишься, или понесет во все тяжкие!))
Круто. А изначально идея установки в чем была?
Сделать тише в машине, плюс двойные более безопасные в плане разбития стекла тд.
Надо крышу, наверное, для тишины проклеить
Полы нужно шумить и арки