История на самом деле длинна, но при этом надеюсь, что на этом положительном результате она и закончится.
В общем, когда купили машину, было две ошибки по 2 лямбде, но покатавшись с ними несколько месяцев начал светиться Check, который напрягал, плюс к этому при отпускании газа на передаче машина дергалась.
Начал искать запчасть и офигел от цен на оригинальную запчасть. Причем самое интересное что для Z16XER нет аналогов, для Z18XER полно, хотя по сути двигатели одинаковые. Путем многочисленных поисков и общения с людьми купил лямбду Delphi от движка на 1,8 с оригинальной фишкой. Поменяли. Пол года и она начала передавать привет тем же самым Check.

Ну думаю офигенное качество, хотя гарантия на нее 2 года, но вернуть ее оказалось очень сложным делом и поэтому забил. И начал искать что-то новое) но аналогов по-прежнему нет.
И вот нашел в Avtopiter одну единственную лямбду AcDelco за 1553 рубля, у остальных поставщиков они дороже.


Заказал, ждал около двух недель, заплатил за замену и что в итоге? Check. и 3 ошибки, показаний по лямбде нет. Тут я вообще офигел и все говорили езжай к толковому электрику, это у тебя дело в машине и все, хотя перед этим уже два диагноста смотрели и говорили разную информацию, одному проводка не понравилась, а второй сказал что все прекрасно. Но думаю ладно, поеду к еще одному специалисту. Который мне сказал что не особо понял в чем причина, почему новая не работает и написал бумажку о ее неисправности, чтобы я ее вернул в магазин, а он поставщику.
В магазине действительно через месяц мне вернули деньги за неисправную запчасть. А я так и продолжал ездить с иногда включающимся Check.
Начал сам все гуглить и полез под машину, проводка действительно вся в идеале. На форумах узнал все по эти датчики и их устройство.

И случайным образом нашел его на AliExpress. Да, да уж с али я точно не покупал запчасти. В описании было указано, что полностью подходит на Z16XER и кто-то в комментариях отписался, что покупал и благополучно установил 1,6. Заказал, жду.


Пришло, но не совсем то, фишка родная, сам датчик похож на родной, который делает фирма Siemens, но только вот провода перепутаны. Как ранее узнал о том, что два белых это подогрев лямбды, серый это земля, а черный это как раз и есть информационный провод.


Замеряю сопротивление на новой лямбде и на родной — 5,4Ом. Все сходится, но только вот сами контакты в фишке стоят в другом порядке. Ну значит надо перепаивать)))
Еще раз все проверил, 3 провода нужно поменять местати. Делаю все аккуратно, задрав высокотемпературный чехол на проводах и спаяв все с термоусадкой.

Вкручиваю, счастья полные штаны, все работает.
С продавцом мы этот вопрос конечно обговорили и договорились на добром слове.
В завершение этому посту хочется сказать спасибо тем, кто прочитал все это)
Зато теперь есть опыт с устройством лямбды зонда. И да, отшивать программно я ее не хотел. Хотя вышло бы это дешевле с учетом всех запчастей и диагностик, которые толком нафиг не нужны.
Комментарии 7
А ссылочка на продавца не осталась ? и Ntk это с али ?
Да, это с Али. Держи
1 405,21 руб. 8%СКИДКА | 55561452, задний зонд Lambda O2, кислородный датчик, подходит для Vauxhall, Opel ASTRA, INSIGNIA, ZAFIRA, Chevrolet AVEO, Cruze 1,6, 1,8, 2008-2017
a.aliexpress.com/_ATXOeo
Пришёл датчик, премного благодарен . Шёл почти две недели .
Был такой же опыт со второй лямбдой, все диагносты в один голос уверяли что ацделко, бош и прочие производители максимум на год, если брать, то GM, a GM сами знаете сколько стоит, прошил под евро 2 и радуюсь.
Ну я прошивать не стал, пусть будет сток)
Т.е. два зонда от Делфи и от АСДелко оказались нерабочими, а китайская с алиэкспресс работает корректно?
Делфи пол года проработала нормально, а потом пол года давала сбои. AcDelco с первой минуты не заработала, а с Али работает хорошо