
Ребята всем доброго времени суток, кто читает и помнит с резиной я возился достаточно долго, с 1 дня приобретения авто уже было понимание что бриджи будут проданы и приобретена нормальная резина.
Выбор был среди немецкой тройки, вот о них сегодня и поговорим. Сразу оговорюсь, для меня родные диски являются эталоном красоты, менять их не собирался и выходить за размеры заводских параметрах в планах так же не было, кроме ширины резины, что в итоге и оказалось правильным решением.
1) Больше всего в мыслях с 1 дня крутилась мишка, мишлен спорт 4, если быть точнее. Заказал, резина испания, 2019 год — шиномонтаж у друзей в тот же день и неделю покатушек. Размер брал 225\45\r19. Моему разочарованию не было предела. Основным требованием от мишлена у меня была мягкость, даже готов был простить шум, но важно было, чтобы было мягко. Однако я получил табурет в чистом виде, цепкий, не сильно отличающийся от бриджа по шуму (да да мать его), но нихера не мягким, хотя за такую стоимость плять у меня были очень повышенные ожидания, через неделю заехал к друзьям, сделал возврат резины и одел обратно бриджи.
2) Пообщавшись с ребятами из драйва и начитавшись отзывов про Гуд еры, уже готов был их заказать. Резина германия 19 год, 225\45\r19. Асиметрик 3 Ф1. У меня в Киеве друг пару месяцев назад пригнал из штатов вольво S90, на такой резине, на 19 катках, только с 45 профилем и шире резина. Покатавшись 2 дня на его машине (забрал с визгом, я же тока взял машину не хочу отдавать :). По резине понял 2 вещи, она очень тихая и чуть мягче чем бриджи, вот эти чуть мягче мне снова не зашли, плять и тут у меня начали появляться не хорошие мысли, что придется смириться с такой реакцией резины на каждую мелочь на асфальте.
3) 1 хороший человек — Виталий (seb5) дай бог ему здоровья, в коментах все мне писал про Континенталь премиум контакт, спорт контакт я сразу отмел, так как те же друзья, которые занимаются резиной сказали, это резина про спорт и по сути очень похожа на мишлен спорт 4. 225\45\19 не было в наличии у друзей, однако было 235\45\19 (XL), Виталий волновался что этот xl отнимет часть комфорта. Я выехал и офигел с 1 метров, вот она плавность, вот она мягкость, я не поверил ощущениям своим вернулся даже обратно попросил проверить давление, думал забыли и оставили наверное 2.0. Проверили при мне по кругу 2.3, спрашиваю КАК, ЧТО ? как такое возможно, улыбнувшись сказали, резя это для этого и создана. По ширине 235 был уверен что ничего задевать не будет, ребята на драйве успокоили и все расписали, однако никто мне не сказал что это повлияет и на руль, руль стал тяжелее, при наборе скорости вообще прекрасно приливался силой. После выезда с шиномонтажа не понравился гул от резины, который был очень похож на тот что от бриджстона, однако этот звук ушел ровно через 4 дня, в Киеве 30+ температура уже 2 неделю. Ровно через 4 дня, у меня полностью пропал звук от шин почти до 110 км. Я Перестал чувствовать стыки асфальта, проезд рельсов трамвая, мелкие ямки, насколько все комфортно проходит, что я до сих пор ох…ваю КАК ТАК. Про ровный и гладкий асфальт даже писать не буду, тут и так все ясно. Виталий утверждает что резина еще больше прикатается и комфорта будет больше. 100 % могу сказать XL никак не повлияет на плавность резины, однако я больше спокоен когда паркуюсь на маленьких бардюрах + ужасные наши дороги.
Надеюсь на будущее кому то помог с выбором :) всем удачи.





Комментарии 89
К мишленам нет вопросов, машина с салона только на них, заказал контики 6, посмотрим, сравним.
Спасибо тебе! Значит буду заказывать его.
Пожалуйста, на Здоровье
Дружище, жду твоего решающего мнения и ответа, надо уже заказывать шины, помоги!
Привет, контики лучшее что есть на рынке для комфорта ! Касательно налипает это бред, в семье ещё несколько Авто, лето только Контики, даже выбор не стоял, приближенные к нему по комфорту это асиметрик 5, но самая тихая и мягкая это конти премиум контакт
Приветствую! Тоже вот мучаюсь с выбором резины. Размер 235/45/17. Тоже хочу мягкую, тихую и комфортную. И вроде бы уже склоняюсь к этому контику, но народ в отзывах много пишет о том, что к резине липнут и камни и песок, и всё это дело барабанит по аркам и подкрылкам автомобиля, сводя тем самым на нет, все достоинства этих шин. Это на самом деле так? Всегда закидывает камни, когда они есть под колёсами? Этот момент останавливает меня больше всего. Ну и ещё прочность самих покрышек. Разъясни пожалуйста поконкретней об этих моментах, а то уже незнаю как быть, брать её или искать что то другое. Заранее огромная благодарность!
PremiumContact 6 взял, сегодня покатался в дождь по трассе до 130 км/ч до дачи, нормально держит, нормально рулится. Про стыки и неровности в точку! Очень мягко проходит все неровности. Рулёжка ровнее, устойчивее. Недостаток один — шумновато, но прикатается ещё может. А так комфорт хороший.
блин! Хрен поймешь кого слушаьт, олдин говории на мишке тишина кайф и комфорт, другой говорит шум и табурет, сковорились что ли.
Вас кто то заставляет ? У каждого своя голова, если она конечно есть
да к вам никаких претензий, прошу прощения, если Вам показалось что это был наезд, я просто в шоке от диаметрально противоположнызх мнений, уже наметился и точно решил купить, а тут: табуретка шумная. я обескуражен просто.
Драйв для этого и полезен, в плане личного опыта, и не забывайте там где на мазде табуретка условная, я БМВ или Ауди супер тихая, зависит ведь и от класса авто.
ну я сталался искать отзывы на автотпа шкода сеат мазда форд фокус мондео и т.д. как бы с подвеской типа макферсон.
Резина прекрасная, вообще шикарной резины 2, goodyear assymetric 5 и continental premium contact, это просто 2 топчика !
2.3 на 19х колесах и это типа много? 2.3 это норма для 16" ))) в городе
А я поставил на свой семейный версик континенталь 205/55/16 и он сдох за пол года! ((( 180евро! Видно было как слои по чуточку спиливаются. Резина фирмовая. Очень нравилась.Хочу взять снова)))), но на зад и буду доволен.А если сотрётся как прежняя, то ну ЕЁ НА НА ХРЕН!
да, континенталь быстро стирается. Был как то давно спорт контакт, держак был отменный, даже на почти стертых шинах. Сейчас заказал премиум контакт 6, так как из достойного ничего больше в России нет :(
Тоже сейчас выбрал для себя на лето continental premium contact 6 235 /55/18 хочется XL. Но ещё не купил.
Рисунок, характеристики — нравятся. А вот боковой дизайн с огромными цифрами /шрифтом как-то не очень (вот на 45 профиле красивый шрифт у них).
Эх, тоже мучаюсь на тему выбора резины, и примерно те же основные кандидаты. Ооооочень схожи требования с вашими: шум и мягкость в приоритете. Но у меня сх5, контики рассматриваю 225-235/55/19 (что по цене интереснее будет) и гудийеры эфеншн грип 235/55/19. О мягкости контиков знаю не понаслышке, до этого на двух авто были конти премиум компакт 5, все нравилось.
Но вот что останавливает от покупки конти: на наклейках написан уровень шума. У контиков это 72дБ, у гудийеров 68дБ. Вот и не знаю, можно ли доверять этим цифрам. Вы никак не коррелировали эти цифры с реальным опытом использования?
Котики тише, гуд ер не конкурент контикам, Кон-Тики первые 1-2 тыс. Пошумят, потом полная тишина
Интересно тогда, откуда вообще берут эти цифры на этикетках🤔 и почему за них никто ничего не предъявляет
Очень сильно ещё зависит от авто :) 1 ставит на мерс, второй на дачию, а потом доказывают друг другу где тихо или шумно
Ну я всегда делаю скидку на авто)) поэтому и не особо воспринимаю мнения ребят на серьёзных немцах, которые пишут «ну мне норм, тихо». Понятное дело, тихо, с такой шумкой можно и на бриджстоунах ездить 😂
CrabQQ
Эх, тоже мучаюсь на тему выбора резины, и примерно те же основные кандидаты. Ооооочень схожи требования с вашими: шум и мягкость в приоритете. Но у меня сх5, контики рассматриваю 225-235/55/19 (что по цене интереснее будет) и гудийеры эфеншн грип 235/55/19. О мягкости контиков знаю не понаслышке, до этого на двух авто были конти премиум компакт 5, все нравилось.
Но вот что останавливает от покупки конти: на наклейках написан уровень шума. У контиков это 72дБ, у гудийеров 68дБ. Вот и не знаю, можно ли доверять этим цифрам. Вы никак не коррелировали эти цифры с реальным опытом использования?
Это внешний шум на гладком асфальте. Показатели внутреннего шума будут отличатся.
Да.
Думаю на этих этикетках для европы есть общий стандарт тестирования, не помухлюешь.
Сам выбираю и в моём размере контипремиум6 (71дб) и примаси4 (69дб. Везде одинаковый индекс 94V.
Но вот смотрю немецкие тесты разных размеров и замечаю, что у них или паритет по шуму или даже на 1-2дб тише конти6.
Для меня загадка, как так то.
у меня в блоге есть сравнение бриджа 71дБ с гуд ером 68дБ, обе покрышки новые.
контипремиум 6 особо не кто на драйве не хвалит по шуму даже в сравнении с бриджстоуном. Она мягкая и на этом плюсы все.
Сегодня поставил примаси 4. 03 неделя 2020г. Россия.
Представители мишлена на янд. маркете в комментариях заявляют, что надо проехать 300-500км, после чего покрышки станут тише.
Они и сейчас потише бриджа er300 (на шинку ехал на них, обратно на примаси 4). Хотя это не совсем корректно. Бриджи 2013г. и на 2-3 передние шины подстёрлись.
После нормальной прикатки сравню ещё раз.
PS Контик премиум 6 отпал как ты написал, что его не хвалят по шуму, не найти самые свежие шины (а они в 2020 г. поменяли смесь в сторону улучшения некоторых характеристик, но пока дождусь, уже лето будет и скорее всего они по новому курсу выйдут)
Вам не кажется, что плавность и мягкость у вас из размера 235 вместо положенных 225
Не кажется, бриджи сделаны из пластика и мусора вот и все.
ER300 точно такая, шумная и жёсткая. Достала
Но износостойкая и фиг словишь грыжу, по тестам самые прочные.
Интересно как эта резина себя поведёт, если в оригинальном размере будет, может жесткость так и будет?
Будет мягче 💯, 235 стало ещё лучше управления, хотя с этим параметром и так все ок было + мелкие стыки стали меньше заметны, больше всего боялся что будет не красивый бублик, но вид тоже шикарный, на 140 — 160 могу заезжать в плавный поворот, с этим тоже все шик, что же ещё нужно для счастья, все пишут что быстро стирается, нужно только через время увижу, тут нечего сказать
Т.е это самая мягкая и комфортная резина или есть все таки ещё мягче?
Премиум контакт самая мягкая и комфортная, кому нужна больше цепкости и спорта есть спорт контакт или спорт 4 мишка, спорт4s я считаю для более мощных машин.
Контикспорт5 езжу уже 6 год. Один комплект пр-ва германия, сейчас португалия.
Всё как пишешь, жесткая и шумновата. Но управляемость на любом покрытии и в любую температуру, я не знаю как они это делают. снимаю шляпу.
Zip12
Будет мягче 💯, 235 стало ещё лучше управления, хотя с этим параметром и так все ок было + мелкие стыки стали меньше заметны, больше всего боялся что будет не красивый бублик, но вид тоже шикарный, на 140 — 160 могу заезжать в плавный поворот, с этим тоже все шик, что же ещё нужно для счастья, все пишут что быстро стирается, нужно только через время увижу, тут нечего сказать
Кстати, в начале 2020г. они выпустили обновленную смесь для этой модели, с лучшими характеристиками. Поработали над недостатками, что отмечали в тестах по некоторым позициям по сравнению с конкурентами.
У меня Michelin Pilot Sport 4 245/45 ZR18 (2019 г.в.), давление 2.6, очень мягкие! Вообще вопросов нету, мягче чем зима на R17 на 55 профиле Гудиера УльтраГрип Экстрим! ¯\_(ツ)_/¯
При двух рублях, дорогу держит отлично!
Единственное что немного шумноватая!
А ультра ГРИП как относиться к премиум контакту ?)
никак, просто зимняя резина намного мягче чем лето, потому и сравнил
Понял Вас, так я на 19 имею больше комфорта :) чем 18 на Камри, владельцы Камри плюются и ругаются, что у мазды жёсткая подвеска и такого быть не может :)
У меня Michelin Pilot Sport 4 245/45 ZR18 (2019 г.в.), давление 2.6, очень мягкие! Вообще вопросов нету, мягче чем зима на R17 на 55 профиле Гудиера УльтраГрип Экстрим! ¯\_(ツ)_/¯
При двух рублях, дорогу держит отлично!
Единственное что немного шумноватая!
У Вас на мазде 6 ?
да
Вот сегодняшняя ссылка
www.oponeo.pl/wybierz-opo…ontinental/r=1/235-45-r19
На сегодняшний день получается цена 199 usd за колесо, плюс еще вернут ват, получится еще дешевле.
ясно весело :)
Я так понимаю, это относится к вашим друзьям :)
Я у них не 1 год беру, особо не парюсь, все ок :)
Уже на второй машине подряд катаюсь на Контиках, причем сделанных в США. К вашему описанию качества добавить нечего, все — супер. Единственный вопрос- ваша резина — где сделана? Ну, и — где покупалась? Где такие цены (1000 баксов), или это — шутка? Такая резина в Польше столько не стоит.
У меня именно этот размер на Эскейпе, тоже думаю следующими брать именно Контик-6, все про него изучил. Единственно, что в Польше взять уже не получится — слишком геморная процедура — по весу за раз не привезешь 4 штуки, только мах 3. А четвертую — надо ехать еще раз, но уже не попадешь именно на эту же партию (так было у меня). Плюс ко всему — чтобы провезти их через границу, ты должен предъявить техпаспорт на свое имя, по которому погранцы смотрят, что данный размер подходит для этой машины.
Так что, придется искать в Минске.
Я за балон отдал 6600 грн, т.п. 4 балона — 26400 грн. (т.п. 1000 баксов). Страна производство Чехия. 2019 год.
У меня друзья в Киеве занимаются резиной уже много лет + у них же и шиномонтаж. Они мне под заказ все и привозили. Завозят все из Германии, у них свой канал, в подробности не вникал.
С зимней резиной такая же история будет?
:))
Вот не начинай :) в августе буду искать, кстати бриджи тебя ждут, рожай уже :)
Производство германия.
После 120 была жуткая вибрация думал плохо баланс сделали в итоге 3 шиномонтажки и все сказали резина скачет привез сдавать в магазине директор кричит не может такого быть это же гудиер экспертиза не покажет и т.д итог брак. Причем открыто не сказали результат экспертизы не давали "гудиер решил с Вами не бодаться и принял решение вернуть деньги" вот ответ директора. Когда уходил от них слышал как директор сказал девочке которая оформляла что это брак! Как то так…
ппц ;( не повезло
За гудиер… вчера после 20 дней экспертизы вернули деньги брак!
Привет а что случилось ? брак был ? Европа была ? или локальное производство ?
а писал что на мазду ставил асиметрик и по шуму самая тихая. ну ок, точно дело не в Вольво, это просто резина самая тихая :) норм прикалол.
Она и есть самая тихая, тише и чем континенталь и чем мишки, однако не самая комфортная. Синдикат вот взял гуд еры асиметрик 5, ждем отзыва от него
тишина асиметрика зависит от машины. на шкоде у человека была громче чем пилот спорт4. На мазде будет гудеть, недавно кто то поставил и жаловался на гул. А Вольво как не крути будет тише мазды, даже на бриджах.
Ошибаешься, вот что за привычка делать выводы на основе картинок ? я могу вот лично доказать что ты не прав, я неделю был с этой вольвой, в макс. комлпектации в каком месте он тише ? Зачем это писать, если ты не знаешь 100 %
onerman
а писал что на мазду ставил асиметрик и по шуму самая тихая. ну ок, точно дело не в Вольво, это просто резина самая тихая :) норм прикалол.
Кстати за Вольво, машина стоит в 2 раза больше чем наши мазды, по качеству салона ОНА не лучше ! толщина передних двойных стекол, такая же как и на мазде 6, шумка точно такая же, аеродиним. шум после 130 будь здоров. Вот единственное что возбудило этого его динамика, 2.0 вроде мотор но плять с турбиной как она едет, пушка.
Мое мнение 2,3 давление маловато на R19
У меня стоят 245/40R19 давление качаю 2,8-2,9
Как по мне на родных дисках при первой серьезной яме либо диску хана будет при таком давление, либо резине… Либо все вместе…
Удачи на дорогах😊😊😊 не подумайте, что пытаюсь критиковать пост!
Добрый вечер, 2.3 это по заводу для этого размера, вот и соблюдаю, если бы был 40 профиль, то конечно я делал бы выше давление + есть 1 важный фактор, я не бываю на трассе, 90 % мой автомобиль проводит в городе. Если куда то буду планировать на дальняк, то конечно давление будет таким, как Вы предлогаете. Увы если будет серьезная яма, давление увы уже не спасет, диски не маленькие, поэтому в отличии от GX, где я вообще не смотрел никогда на покрытие, на мазде я научился видеть ямы за 5км :))))
Я обычно качаю шины вот по этой таблице😊
Каждому свое, согласен!
Удачи😉😉😉
Ну ведь есть рекомендации производителя на дверных порогах :) они наверное тоже какие то расчеты делали. Спасибо за табличку :)
П.с. при 2.7-2.8, кстати дилер именно с таким давлением катает своих клиентов на тест драйве, машина очень жесткая !
Работаю сам у ОД! Нет там такого давления, поверь! 😂 там немного даже ниже делают, чтоб мягче было, и они особо не гоняют, потому что все в основном бояться кататься быстро!
В основном н тестовой машине делают предпродажную подготовку, где основном давления в шинах идут 3,1-3,3 бар! Проверяют авто полностью!
Я про тест драйв в Киеве, давление на всех машинах 2.8, как на Вашем ОД знать я не могу :)
п.с. так как я не вчера родился, я перед тест драйвом сам мерил на всех 4х колесах.
Я накачал себе 2.5… вроде норм катиться
Бро так что там с твоими шинами дисками, ты обулся уже?
А то ждём ждём а ты не выкладываешь…
Очкую что вы закидаете меня палками…диски на машине как-то не очень смотрятся;(
Я фанат Континенталя, но вот мазда досталась мне с новыми Toyo Proxes sport T1 и я был реально впечатлён этими колёсами. Даже продавать передумал
Увы я про эту резину ничего не знаю, не пробовал, поэтому и писать о ней ничего не могу. Мои друзья, которые занимаются резиной уже 2 год подряд дают мне очень много информации о качестве тех или иных шин, у них огромная статистика, они сами являются частью авто спорта, поэтому у меня есть прекрасная возможность выносить им мозг и задавать свои вопросы :)
Можно спросить. У меня были полуслики Тойота Субару и лучше спортивной резины не приходилось иметь, но в городе ездить на ней было не комфортно. Я погуглил тесты своих колёс и приятно удивлён, но планирую катки побольше ставить и буду или мишку или неубиваемый контик ставить
Добрый вечер, извините но я вопроса не увидел :)
Можно ли у них спросить за Тойо 😅?
Они японскую резину вообще ненавидят :) чтобы ВЫ понимали, заведомо уже знаю и их реакцию и ответ, они будут не объективны, из за своей ненависти к Японскому шинному автопрому :)
Ясно 😁
Большое спасибо за отзыв про "мишек" — сам собирался их брать… Хотя странно, на Audi A6 у сотрудника (только вот ему приобрели с помощью камрада sergei2018), "мишки" очень мягки и тихи… А вот на Mazda уже не первый и не 10-й даже отзыв негативный…
У наших авто разные подвески, предполагаю что даже наши заводские бриджи будут тише на ауди а6, чем на наших авто :) все таки другого уровня авто, подвеска, шумка и т.п. И у Мишлен Мишлену рознь, на камри у меня был праймеси 4, очень мягко было вообще шик, однако шумная была. А тут спорт 4 ну вот просто дубас и все, при чем всю резину под фул предоплату я заказывал из Европы, так что момент с палевом тут сразу отметается.
Да, Audi — любимая немка моя! Но вот не хватило меня в 2018-м на A5 Coupe — отложена покупка на 2020-й )
Это ведь и отчасти хорошо, представляю сколько теперь мотивации и предвкушение от ожидания чего то прекрасного :) Пусть все сбудется )
Если брать седаны Ешка, А6 и G30, дизайн ауди вне конкуренции лично для меня, а за А7 или Q8 и писать нечего, тут уже надо слюньки подтягивать :) насколько они красивыми получились.
СПАСИБИЩЕ! )))
JohnDOE76
Большое спасибо за отзыв про "мишек" — сам собирался их брать… Хотя странно, на Audi A6 у сотрудника (только вот ему приобрели с помощью камрада sergei2018), "мишки" очень мягки и тихи… А вот на Mazda уже не первый и не 10-й даже отзыв негативный…
У меня на прошлой тройке были Мишлен пс 3, впечатления ровно как вы описали — цепкие и управляемые, но пипец шумные, каждый раз хотел обратно зимние одеть. Гудиер долго выбирал на замену, они были сильно тише, но очень кисельные. Теперь буду знать хороший вариант на замену)
Спасибо, полезно)
Да пожалуйста, пост сделал чтобы экономить время тем, кто ищет комфорт и сразу обращать внимание на эти моменты :)
> для меня родные диски являются эталоном красоты, менять их не собирался
+100500!
Я без прикола пишу, мне они по дизайну очень нравятся и реально я от них тащусь :)
И я совершенно серьёзен. Вообще фанат аутентичности. Даже 17-е диски брал у ОД на зиму! )
www.drive2.ru/l/515865293180896077/
И обслуживаюсь я тоже ТОЛЬКО у ОД, даже на прошлой б\у-Ма6ке так было. )
Ну значит я не 1 такой нудный в этом мире :)
Просто работая на крупную иностранную компанию, понимаю, как туда сложно попасть и как ещё сложнее там удержаться — а уж дизайнерам много труднее, чем нам, инженерам! Лучшие работают на большие корпорации (или признаются ими — AMG тому пример), а остальные уходят в "свободный тюнинг" и иже с ним, и понтуются но ровном месте… )))
Увы это так, все верно.