Всем снова здравствуйте!
В посте про мойку интеркулеров, "коллеги по цеху" подсказали про задние воздуховоды интеркулеров, которые как выяснилось несут ряд важных функций:
— охлаждение передних суппортов
— улучшение охлаждения интеркулеров на скорости
— меньше должно попадать грязи на интеркулеры с колес (посмотрим при следующей мойке)
Купил и установил.




С установкой немного пришлось повозиться. Слева мешали шланги, но, нужно сначала вставить верх, а потом сдвинуть влево (наружу) и вставив низ в пазы, прижать слегка к "кульку" и сдвинуть вправо (внутрь к двигателю) до плотной фиксации защелки. С право аналогично.
После мойки и установки воздуховодов, ощущение, что до этого я ездил на 92-м, а после, как будто залил 98-Й!
Машина поехала ощутимо легче и бодрее, хотя соляра в баке та, что и до мойки "кульков". С того момента я ещё не заправлялся.
Кстати, пару моих друзей также катают на 3.0 TDI 10-го и 14-го года у них тоже нет таких воздуховодов.
Но у меня то теперь есть!
Спасибо за подсказку.
Всем удачи.





Комментарии 26
тоже поставил, думаю к лучшему.
Видимо непросто так они в стоке на 4.2 ставятся.
Внизу ближе к центру авто надо было сделать отверстие, сверлом 10 ой, чтобы грязь сливалась, она после зимы там коксуется и принимает облик интеркулера, забивает его на глушняк, там же и просходит коррозия кулька!
Спасибо, сделаю.
TimYric
Внизу ближе к центру авто надо было сделать отверстие, сверлом 10 ой, чтобы грязь сливалась, она после зимы там коксуется и принимает облик интеркулера, забивает его на глушняк, там же и просходит коррозия кулька!
Там такая грязь, что 10мм не спасёт, только от воды, но она сама дырочку найдёт, а вот если перенаправить воздух и заткнуть подкрылки, наверное да. У меня на аллроаде нет таких отверстий.
Спасает, проверенно!
Прям день чудес, у одного после промывки чистых кулеров расход на 2 литра упал, у тебя "поехала" от 2-х бесполезных пластмасок)
За расход не скажу, но за поехала "мамой клянусь".
Спасибо, улыбнулся)
Чтоб авто поехало быстрее(жопомером) нужно воздух сильно охладить. Если будет интересно кабелем можно смотреть температуру на впуске и на 100% уверен что она у тебя осталась неизменной.
Но главное что сам рад.
Это точно!
kishunv
Прям день чудес, у одного после промывки чистых кулеров расход на 2 литра упал, у тебя "поехала" от 2-х бесполезных пластмасок)
От мойки есть "эффэкт".
У меня нет тех эффектов как у многих здесь отписывающихся)
Вхлам забитый воздушный фильтр у меня пропускал ровно СТОЛЬКО ЖЕ воздуха сколько и новый и т.д. и т.п.
kishunv
Прям день чудес, у одного после промывки чистых кулеров расход на 2 литра упал, у тебя "поехала" от 2-х бесполезных пластмасок)
я сверху обдал керхером, и сунул под покрылок керхер, буквально немного сбил грязи . Реально расход упал, правда только по компьютеру :) по заправкам не заметно :)
kishunv
Прям день чудес, у одного после промывки чистых кулеров расход на 2 литра упал, у тебя "поехала" от 2-х бесполезных пластмасок)
на прошлой неделе промыл кульки, были сильно забиты, вычистил на сколько смог… вроде блестят теперь .по ощущениям ничего не поменялось
На бензиновых двигателях нет дырок в полкрылках и интеркулеров. Как там охлаждаются суппорта?
Видимо также как и на дизелях, набегающем потоком воздуха.
Хотя на Порше на передних рычагах стоят направляющие пластины, но на Ауди их не ставят.
YaroslavEvg
На бензиновых двигателях нет дырок в полкрылках и интеркулеров. Как там охлаждаются суппорта?
А на 4.2 TDI задние воздуховоды, похоже стоят в стоке.
Они на всех дизелях стоят в стоке. Суппорта не охлаждаются, как минимум колесо мешает. Более того, на бампере снизу перед колесом ставят аэродинамический щиток, дабы отвести поток набегающего воздуха в сторону, для уменьшения сопротивления. Охлаждение дисков есть на рсках, но не суппортов.
А грязи меньше не станет, с ними или без, то что поставили
Не стоят они(задние) на всех дизелях и по vin у меня они тоже не числятся.
Точно, не стоят!
Потому что не нужны)
Ну ставьте) а я себе сниму и у меня не будут стоять)
kishunv
Потому что не нужны)
Покурил етку, да на 3 литровых нет их… Видимо два кулька на одну турбину хватает. А по факту все кульки всегда грязные) Себе решил закрыть дырки в подкрылках)
Я когда купил(авто Питерское) не заглядывал туда долго, потом увидел жуткие фото, но у себя даже близко такого не обнаружил. По памяти(лень искать логи) при +15 у меня с не супер чистыми кульками 30гдадусов на впуске и считаю хорошим результатом. Я верю цифрам, а в чудесные эффекты ну никак не верю)
YaroslavEvg
Покурил етку, да на 3 литровых нет их… Видимо два кулька на одну турбину хватает. А по факту все кульки всегда грязные) Себе решил закрыть дырки в подкрылках)
Посмотрел свою запись, поправочка, при +15 на улице в мотор поступает 43гдадуса на отсечке при тапке в пол на чип наддуве. В спок. режиме да, около 30.
Тоже самое, ездил смотрел показания температуры, при обычной езде на улице +25 впуск +34+36, при тапке в пол прыгает немного температура дальше еду опять +34+36 впуск