ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁
Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…
Давно хотел поменять масло в АКПП, и наконец дошли руки. Как известно АКПП у нас стоит Made in Japan AISIN.
Я решил и залить в неё тоже жижу AISIN.
К данной процедуре подготовился закупив заранее:
— Фильтр с прокладкой АКПП Meyle #1001370001 — 1096 руб.,

— Масло AISIN ATF ATF6004 AFW+ (4 литра) — 1880 руб., после замены осталось 300 грамм

— Болты поддона АКПП VAG #WHT000309 — 180 руб/8 шт.

— Пробку поддона АКПП VAG #WHT000310A — 155 руб.,

— Колечко болта поддона АКПП VAG #09D321181B — 134 руб.,

Замена масла прошла успешно и без каких либо проблем. Магниты были с незначительным налетом. АКПП после замены жижи стали листать на порядок мягче. Думаю сделать данную процедуру ещё раз через некоторое время.
ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ👋😁😁😁
Комментарии 41
Это масло подходит по допускам в 09G, что-то не нашёл…
09G это как я понимаю допуск VAG, но АКПП у нас стоит AISIN (Made in Japan), соответственно и жижу данную можно лить. Не я один такой! Да и на нормальных сервисах её тоже заливают, там где не смысл развести клиента, а смысл репутации.
А там сам решай)
Удачи👋
Спасибо за ответ)
Не за что)))
Ща планирую опять менять. Без снятия подона. На 80ткм. И на 100ткм со сменой фильтра
Не часто ли?
Я думаю акпп спасибо скажет. А для меня не напряжно. Раз в год проводить данную процедуру. Тем более я сам это делаю. По деньгам раз в год 3т и в два года около 5тр, не большие деньги.
Тоже верно. Но у меня пробеги совсем другие…
У меня в 80пр город. Толкотня и некомфортный режим для авто в целом.если по трассе гоняешь, то и масло в двиге и акпп реже менять. Я в моторе 7ткм меняю
Ясно
В сумме около 7 с капейками литров атф
А лил что?
Мобил 3309
Ясно
Первая без снятия подона на 57-59ткм и вторая со снятием подона и заменой фильтра через 1ткм
Когда второй раз сливал масло чёрное было?
На порядок чище, чем в первый раз.
👍
У меня болты на 60ткм пробега не закисли и очень легко открутились. Менял только фильтр, прокладку и колечко сливного болта. Ну и само масло. По технологии 40-45гр по вагкому…у меня зашло меньше чем я слил)))Слил точно не помню…но например 3л, залил 3 литра. Завел, прогрел до 37гр и откр пробку-масло течет…40градусов тоненькая струйка…45 перестало течь…Причем пишется как начнет капать так закручивать пробку и все! Но у меня сначала текло, а потом просто перестало течь ! При этом получилось что в акпп на на 1л меньше масла чем было)))Я так и не понял как граммотно выставлять уровень по этой технологии)))Тут говорили, что без снятия поддона 2.7л, при снятии и замене фильтра 3.7л.
Ну вот я и залил 3.7, снимал поддон и менял фильтр. У меня 3.7 и слилось.
Вторую замену я так и сделал)
На скольки была 1-я и 2-я замена?
Говорят фильтр миллионик и якобы менять нет необходимости, мой лично промыли и вставили обратно, как думаешь к чему это может привести?
так и есть промыл фильтр и все, там просто металическая сетка.
Просто да не просто
я менял поверь фильтр можно не покупатью, в фильтре ломаться не чему.
Я знаю, там просто металлическая сетка
erl-700
Говорят фильтр миллионик и якобы менять нет необходимости, мой лично промыли и вставили обратно, как думаешь к чему это может привести?
Да ни к чему хорошему! Если фильтр есть значит его надо менять. Диллер говорит и масло в АКПП на весь срок эксплуатации😂😂😂
Чтобы не закисали нужно залить из сверху алюминиевой смазкой
Не поможет…
Возможно от ликви моли поможет — она более густая(вопрос пробега, конечно), на 60тысячах снял- был только намёк на окисление, возможно, конечно, потому, что защиту почти сразу поставил, НО в защите отверстие вентиляции на тот момент не закрывал и вся херь ленела на поддон и на тот самый "больной" болт, котоырй чаще всех закисает…
Сейчас купил алюминиевую от филлина, визуально она пожиже, или я не разболтал на момент пробы достаточно, у ликви явно она была гуще, но и дороже раза в три.
Ещё зависит от того по каким дорогам ты ездишь))
Это первая частичная замена была на таком пробеге?
И на счёт балтов… старые реально закисают? Многие говорят что особенно передние два закисают сильно… те что ближе к радиаторам. А то я думаю… закупать болты или парочку купить на всякий да и хватит. Ну а уровень выставляли чисто сколько слили столько залил?
Привет! Нет замена это уже не первая. Болты и вправду закисают, а имеено где соединение головки, так что бошку можно скрутить только в путь. Болты стоят копейки, купи и не парься. По уровню сколько слил столько и залил, просто мерил мерным стаканчиком.
Привет! Тогда лучше куплю… спасибо!
Пожалуйста)
VW-RexaR
Это первая частичная замена была на таком пробеге?
И на счёт балтов… старые реально закисают? Многие говорят что особенно передние два закисают сильно… те что ближе к радиаторам. А то я думаю… закупать болты или парочку купить на всякий да и хватит. Ну а уровень выставляли чисто сколько слили столько залил?
Цепляешь VAG-COM и при температуре 35-45(ДВС заведён) откручиваешь пробку, лишнее сливается.
Да это я знаю ))))) Васю и купил для этого дела ))
VW-RexaR
Это первая частичная замена была на таком пробеге?
И на счёт балтов… старые реально закисают? Многие говорят что особенно передние два закисают сильно… те что ближе к радиаторам. А то я думаю… закупать болты или парочку купить на всякий да и хватит. Ну а уровень выставляли чисто сколько слили столько залил?
Закисание болтов происходит из за того что резьба сквозная. И сверху через дырку вода и грязь попадает.
Но закисают не у всех, это редкость. Потому просто берется зубная щётка, чистится сверху дырка и заливается вдшка. Потом спокойно выкручивается. Таких болтов всего 3или 4только, все остальные с закрытой резьбой.
Насчёт уровня, правильно выставлять только при температуре от 35до 45. Контролируя температуру по шнурку.
А если слил и залил, то всегда на +200-300мл больше заливать.
Так как теплое масло шире и занимает больше места, чем холодное в объеме. Следовательно уровень будет ниже чем с завода если не залить сверху.
Согласен полностью! Шнурок купил уже.
strannik-amd
Закисание болтов происходит из за того что резьба сквозная. И сверху через дырку вода и грязь попадает.
Но закисают не у всех, это редкость. Потому просто берется зубная щётка, чистится сверху дырка и заливается вдшка. Потом спокойно выкручивается. Таких болтов всего 3или 4только, все остальные с закрытой резьбой.
Насчёт уровня, правильно выставлять только при температуре от 35до 45. Контролируя температуру по шнурку.
А если слил и залил, то всегда на +200-300мл больше заливать.
Так как теплое масло шире и занимает больше места, чем холодное в объеме. Следовательно уровень будет ниже чем с завода если не залить сверху.
Что бы не было разницы, нужно чтобы АКПП остыло и это в любом варианте замены