Буквально позавчера появился чек

Доехал до Димана, продиагностировали ошибку китайским ELМ

+ собственно показатели



Позвонил специалисту по удалению/замене катализаторов в Новосибе, пообщавшись с ним по телефону и рассказав про проблему, пришли к мнению того что нужно как минимум заменить АЗС, доехать до дилера и проф. сканером проверить датчики, топливную систему и свечи, а в самом последнем случае трогать катализаторы…
Цитата того человека: «Удаление каталиков и перешивка на евро2, это как нормальному человеку сделать лоботомию и удалить человеку лёгкие, что бы лучше дышалось»
*Сразу скажу, дожег бензин от «Газоил», заправился на «Газпроме», скинул ошибку (сняв клему) чек потух и пока что не появлялся… Нужно будет проверить ещё сканером.
*Если вдруг реально проблема будет с каталиками, скорее всего заменю их на новые универсальные…





Комментарии 50
Если всё-таки решились удалять каты, то на евро2 обязательно шить и пламягасы нужно подобрать. Из минусов- вонь выхлопа и звон, надо будет мудрить и колхозить. В Новосибирске норм прошивальщик в СанСервисе
Есть ещё выход поставить контрактные каты от беспробежной по 🇷🇺.
И ещё можно поставить новые универсальные каты, здесь на сайте есть московские фирмы Fili-tek и RamFlow(это проверенные конторы, пацаны делали уже у них), которые в родной корпус вставят новый и заварят, но это в течение примерно месяца по времени,
Снять лямбды и посмотреть туда китайским эндоскопом. Если нет разрушения или оплавления — не трогать катализаторы вообще. Конечно же имею ввиду верхние лямбды.
Тоже загорались ошибки, 420 и 430, менял свечи, заправки, всё равно нет нет да выскочит какая нибудь, вырезал все катализаторы, по состоянию были как новые, после катализаторов поставили обманки, ошибки не ушли, всё равно выскакивают реже, но всё же есть, расход меньше, запах специфический, на евро -2 стоит 8 руб ., пока не готов, сбрасываю ЭЛМкой и дальше еду .есть какие то электронные блоки в разрыв проводки к лямбде, дешевле чем перепрошить на евро -2, тоже пока мониторю.
Да и прошивка евро2 на теану — в лучшем случае самопал, не понятно кем и где сделан.
На евро2 прошивки все не заводские, просто есть прошивки уже обкатанные и испытанные, а есть херпоймиоткуда
Прошивка — это скомпилированный исходный код с заданными параметрами. Все что я видел — это дамп памяти. Я очень сильно сомневаюсь что есть гении способные его декомпилировать и разобрать на команды, исходные данные. Максимум могут тыкая куда попало пальцем найти таблицы калибровочные и что-то на поменять. Для этой машины никогда не было прошивки евро 2. Значит то что предлагают фуфел. Вы были на проф. форумах прошивальщиков? Большинство там могут только слить дамп и залить обратно. А слитый дамп отправляют некому гуру, и который что-то делает за деньги. Никак не проверить, ни одного стендового испытания на нашу машину не было. Интересно почему? Не потому что денег жалко… На подобных форумах водителей принимают за лоха. Обсуждают как грамотно впарить, и жалуются что народ шибко умный пошел…
Не знаю -кто и за кого принимает, но человеку сложно самому во всем разбираться, вот и обращаются к тем, кто предлагает эти услуги. про дамп памяти знаю, здесь на сайте есть примеры.
про прошивки- да, так и есть -входят в настройки и ковыряются, отключая датчики и меняя параметры…просто есть кто более менее соображает меняя эти параметры, а есть рукожопы, которые что попало сделают и кучу бабок сдерут…
Поэтому, я не сторонник удаления катализаторов, т.к. это уже колхоз, машина настроена на заводе, а после удаления и изменения настроек работы двигателя не понятно кем- всё будет по-другому работать и не в лучшую сторону
Комментарий удалён
нижний (фото) не дорого) а попробуй верхние))))
Эти?
Ага. Подозрительно дешевый. Там одной керамики на 2-2.5тр, а он еще и с датчиками продается.
Да они в основном по 7-10 стоят. Тот самый дешёвый и не факт что не такой же, который ты хочешь менять…
хватит его на 3 тысячи и все- это печаль.
В данном случае либо знаешь, что каталик с реальным пробегом до 100ткм либо же пламягас
Плюсую
Corvus9
Ага. Подозрительно дешевый. Там одной керамики на 2-2.5тр, а он еще и с датчиками продается.
Не, датчики отдельно. Но такие предложения всегда есть. Главное искать не только в лоб.
Gagarin1977
Эти?
Это самый первый. Остальные по 10к
Комментарий удалён
Не факт, что там пробег не 200…
Бу кат- супер лотерея.
Мне нужно будет либо датчик менять, либо кат.
Думал удалить их, но тут пишут, что звенеть будет, хотя на других авто удалял каты- звона не было.
Если удалять, то качественный пламягаситель ставить, то и звенеть не будет, короче не пожелеть денег на эту вещь, а не так как я)
А у тебя звенит? Сильно?
Пламегаситель думаю ставить в любом случае.
Сильный звон, я честно зажал бабки на качественный, взял самый дешёвый, а ставить полюбому
Блин. Звон- это плохо, очень.
Дешевый пламик? Какой брал? Сколько отдал за переварку и прошивку?
За удаление катов и внедрение пламягасителя 1800,800 пламягаситель, фирму уже не помню, надо брать какой нибудь бредовый я думаю, 3500 прошивка по знакомству, так от 8000.я задавал здесь вопрос у 90% звонка нет, а 10% это такие же жмоты как и я наверное)
Удалить кат за 1800 это крайне дёшево)
А вот прошивка, без знакомства- дорого)
Через ю ремонт нашел
AntonioShrek
Не факт, что там пробег не 200…
Бу кат- супер лотерея.
Мне нужно будет либо датчик менять, либо кат.
Думал удалить их, но тут пишут, что звенеть будет, хотя на других авто удалял каты- звона не было.
200 их не 200 наши. Состояние можно контролировать при замене. Да и цена вопроса позволяет эксперементировать (новый стоит 80к). За то 100% результат без разных Если.
Понятное дело.
Новый каталик я не горазд покупать.
Либо бу, либо универсальный(но отзывы), либо проще пламягас и прошить.
Я взял только изза прогоревшей гофры. Ее менять 8-15 хз как.
Что 8-15?
Переварка гофр. Так что бы через год не повторять.
При переварке гофры надо все смотреть.
Установка пламиков если будет, то посмотрю и остальную систему, что бы 2 раза не снимать.
Оцениваю все работы в тысяч 20 с переходом на евро 2.
Только где шить пока не мониторил…
Или же вообще ставить обманку…
У меня чек выскакивал после удаления катов, обманки не помогали, менял бензин на 5 и 8, менял заправки, чек выскакивал и через 32км, в другой раз через 130, потом снова через 30, потом через 90км, решено было шить Евро2. Больше проблем нет. Ну немного ярче выхлоп, но в салоне не воняет, тяга норм и никаких чеков.
Человек дело говорит👍
У меня такая же ошибка. Езжу и скидываю, но чувствую, что либо датчик, либо каталики…
Вторую лямду поменяй!
Уверен?
Вот так у меня было на Митсубиси и Хонде, оба раза брал с разборки по 500р и проблем больше не было! Только брал с машин из Японии, они у них как новые.
Ну блин, надо свой проверить датчик и каталик.
У меня пробег уже к 230 приближается. Думаю, что и каталикам приходит конец по чуть чуть…
Ну видишь, у меня на обоих пробег до 100, поэтому я почти был уверен, что дело именно в датчике. Да и прога первой причиной выдаёт именно датчик. Ну и 500 р и 15 минут времени это не большая цена за проверку и возможно полное излечение.
AntonioShrek
Уверен?
Но при этом я был уверен, что других ошибок нет и не было, свечи в порядке, масло не жрёт, пробег на Митсу был 80 тыс, на Хонде 70 и он не смотан, воздушный фильтр качественный и тд.
Ну вот фишка в том, что у меня уже пробег не детский совершенно) поэтому склоняюсь к катам, все таки…
Надо начинать с не дорогих мелочей. У меня на Марке пробег был на одометре 300 тыс, а по факту я думаю под 500 тыс. И проблем с катами не было…
Прям чудеса какие то. Может на марковнике катов уже нет? 😂😂😂😂😂
Все было в стоке.
2 раза на разных авто сталкивался с этой ошибкой. Всё в один голос кричат удалят катализатор. Я каждый раз покупал 2ю лямду с донора с маленьким пробегом по Японии, по 500р, менял и больше не вспоминал про эти ошибки.
"«Удаление каталиков и перешивка на евро2, это как нормальному человеку сделать лоботомию и удалить человеку лёгкие, что бы лучше дышалось»"
Золотые слова) дристеру на лоб набить их)))
"заменю их на новые универсальные…" а вот после этого я тя еще больше завуажаю
Удаляй на*уй!))
Что бы потом воняло и звучало как у тебя (как жигули))?
Не тебе же нюхать, например тимуру нравится запах 👍. Звучит по пацански.
он просто тебя жалеет и не говорит как оно есть 🤣
пхааа) его весь второй цех жалеет
ANDREY-54
Что бы потом воняло и звучало как у тебя (как жигули))?
Звук нормальный, никакого лязга и звона нет!
Тоже была такая ошибка, заменил свечи и больше не появлялась