Изучал эту тему, но решение проблемы так найдено и не было. Владельцы делятся информацией о том, что после замены комплектов ремня ГРМ и навесного оборудования, проблема не уходит. Получается, что это хроническая болезнь указанного мотора или конструктивная особенность с завода? Кто-то решил эту проблему, поделитесь опытом. На езду конечно не влияет, но бесит сска. Особенно летом, когда с открытыми окнами ездишь.
Булькание мотора F4R
2 июля 2019
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Изучал эту тему, но решение проблемы так найдено и не было. Владельцы делятся информацией о том, что после замены комплектов ремня ГРМ и навесного оборудования, проблема не уходит. Получается, что это хроническая болезнь указанного мотора или конструктивная особенность с завода? Кто-то решил эту проблему, поделитесь опытом. На езду конечно не влияет, но бесит сска. Особенно летом, когда с открытыми окнами ездишь.
Пробег: 110 000 км
Поделиться:
Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 132 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Киров
Renault Duster, 2021
1 875 000 ₽

Тула
Renault Duster, 2016
990 000 ₽

Нижний Новгород
Renault Duster, 2017
1 180 000 ₽

Барнаул
Renault Duster, 2018
1 499 000 ₽

Комментарии 26
долекие луди здесь сидят обсуждают видать в технике не бумбум удачи вам ребятишки
Это натяжной ролик ГРМ ставишь по метке шумит как на видео один в один долго искал причину. или запчасть или конструктивный не дочет хотя наврятли скорей всего запчасти и так Я ослабил натяжной ролик и шум исчез но это надо проверять на горячем двигателе натяжной ролик двигаем по чу-чуть пока не пропадет звук может издавать такой звук сам ремень ГРМ из за перетяжки
Шум именно на горячий ДВС. Возможно я с тобой соглашусь. Надо экспериментировать.
Я решил эту проблему
Как?
На 92-ом будет тише, незаметнее.
Это звук работы ремня ГРМ, особенность F4R где то описывалось, что у кого то пропадает после замены комплекта ГРМ. У меня не пропал.
Считаю, что это нормальный звук работы двигателя.
Нет.
Я вообще на видео бульканья не услышал! У моего мотор дизилит))) причем из салона!
Тоже ничего хорошего)
Так все вроде знают, что дизиление это особенность F4R. Я много постов про это читал, никто не париться вроде.
Дизеление, это не особенность работы, а первый признак засранности клапана фазовращателя.
Алексей, да как же он так на первых тысячах засерается? Я конечно не спорю может и в нем дело, чему тут удивлятся в эпоху контрафакта!
Смена масла через 15 тыс. его засирает+ ко всему, если залил ещё и хреновое.
Короче неженка этот клапан!
да, и к тому же далеко не из дешёвых.Любит чистое и не густое масло.
Понятно, будем знать!
Стетоскоп в помощь. Есть на F4R ещё одна хрень, про которую все забывают — тот самый "фазовращатель".

Он же трещит при запуске двигателя, он же может проявляться такими вот странными подбулькиваниями.
Но в любом случае надо сначала слушать откуда "булькает".
Возможно. Забыл написать, что звук проявляется только при рабочей температуре двс. На холодную и при 2-х делениях температуры на щитке, полная тишина.
Я из тех, у кого проблема ушла. Хоть и не F4R, а K4M
www.drive2.ru/l/529489616638575123/
Да-да, я видел вашу запись. Я написал про это ниже.
Так это же он "довольный урчит" ! :-) Что масло свежее, фильтр воздушный чистый ! :-)
Ха-ха 😄. Да, бак заправлен до полного, золотым 95-ым от "Лукойла"😁. А если серьезно, то есть большие подозрения, что это помпа.
Тоже был такой звук, но пропал после замены комплекта грм в купе с помпой.
Все уже куплено) Ждет своего часа)