
Всем привет! Начинаем борьбу с горячим воздухом впуска. Как все знают, родной стандартный корпус воздушного фильра мягко говоря урод, отверстие мало того, что заужено на гофру так еще и внизу распологается и сосёт горячий воздух с движка. На горячем воздуже это не езда в такую жару. Пытаемся так сказать исправить хоть чуть косяк инженеров, что собственно на приоре они и сделали.
Они сделали новый корпус с забором воздуха сбоку, а не с низу, как раньше. Теперь воздух берётся с более прохладно го места возле фары за аккумулятором и сечение то что нужно на входе корпуса как раз соответствует дроссель и рессивер родному. Теперь потери минимальные.
На приоре ещё штатно выведен рог забор между фарой и радиатором от этого корпуса, там щель у них, у нас же так не получится, перегородка телевизора глухая, буду думать что то.фильтр тоже новый поставил оригинальный вазовский.
Короче то что нужно.
Чтоб поставить этот корпус, надо поменять патрубки радиатора на приоровский изогнутый спец под этот фильтр, что собственно я и сделал записями ранее. На родные это корпус не сядет, он глубже. Заодно убрал подогрев дросселя, нечего там греть в такую жару.
Всем спасибо за внимание, продолжение следует!









Комментарии 14
Я так понимаю нижний патрубок мешает, чтобы поставить другой корпус?
Все
Я сверлил отверстие в перегородке и выводил сан тех трубы на 50 с гибами по 45гр под решётку радиатора, забор воздуха перед радиатором. Эфект есть через обд даже в лютую жару темп вс воздуха не привышала 55-58 гр на светофоре. На ходу меньше 40 получалось. Но во первых слишком длинный и не прямой путь, , после 4000 об мотору нехватвет воздуха, в сильный дождь есть вероятность попадания воды, сверлить отверстия в этом воздуховоде смыла нет, будет тянуть горячий воздух из подкапотного пространства! Пока убрал эту поэзию, просто корпус как у тебя, подожду пока фантазия выдаст что нибудь новое)
Вот в том то и дело, там вариантов то не много. На приоре удобно, там между фарой есть простран ьво, куда просунуть под решетку, а у нас все наглухо из металла. Без гибов не как, а как сам правильно говоришь, боль ше гибов, меньше толку. Сам пока присматриваю что то от ино арок, на прошлой десятке колхозил от рено в штатное отверстие над радиатором, но опять же, там жара и он горячий был.вот бы если зеркальный инжектор, то тогда прямая трасса над радиатором получалась как на карбе, а в тоц стороне, где щас шляпа
Есть один вариант, в телевизоре в рамке радиатора по моему даже независимо от годов выпуска осталась старая выштамповка под штатный холодный впуск который как это обычно бывает — не пошел в серию. Кто то здесь даже находил этот пластиковый воздухозаборник, но он тоже с сечением на 50. В общем через этот ход можно что то придумать. Находиться он слева, после замка капота, если стоять перед машиной. На современных иномарках часто встречаются подобные решения, возможно кто то придумает что нибудь, возможно нужно просто подождать до осени)
Так я и делал и писал про это на прошлой десятке. Но мне не понравилось. Он идёт через весь движок над радиатором к фильтру. И греется. Это отверстие для карба на холодный Пуск. Я хотел купить этот забор ник штатный. Он же на восьмерки экспортные ставился, но малый, который продавал и себе ставил, сказал, больше нет, кончились старые. Запасы, а больше из не производят. Только на принтере печатать как вариант, но нужны размеры заводского. Короче херня это все, большое плече с ним,
Я думаю коронкой проверить в рамке радиатора отвер тие и как на приоре выве ти забор под решетку, это будет лучшее решение и потери минимальные по длине
Сверлить тоже вариант так себе, если труба на 50 то сверлить довольно низко придётся, а если на 60 то ещё ниже, получается большое плечо 90гр, которое надо будет пройти гибами по 45 это дополнительный радиус, труба будет тереть и задевает все что можно. Думаю лучшим вариантом будет в в корпусе фильтра приоры врезать сан тех трубу на 60мм (внут 58мм) под таким углом чтобы попасть концом трубы примерно под левый по воротник, там тоже горячо но не так как возле фары. Особенно на месте.
Короче думать надо
1Gleb1
Есть один вариант, в телевизоре в рамке радиатора по моему даже независимо от годов выпуска осталась старая выштамповка под штатный холодный впуск который как это обычно бывает — не пошел в серию. Кто то здесь даже находил этот пластиковый воздухозаборник, но он тоже с сечением на 50. В общем через этот ход можно что то придумать. Находиться он слева, после замка капота, если стоять перед машиной. На современных иномарках часто встречаются подобные решения, возможно кто то придумает что нибудь, возможно нужно просто подождать до осени)
www.drive2.ru/l/513433723216069477/
Все улучшаешь и улучшаешь))
Пытаюсь))
Продолжай, мне нравится))
На 10-12 штатный забор воздуха через гофру, которая крепится на рамке радиатора.У тебя просто не хватало некоторых элементов.
Я знаю, этот забор полная шляпа, я его снял, гофра говно. Сечение заужено и лишние изгибы