
Привет.
К третьему этапу я переставил силовую установку в 2109, но в плане работы над внешним видом сделать ничего не успел) да и на скорость это никак не влияет.
Поставил как говорил ранее новую прокладку гбц. горизонтальные дросселя блэк топ изготовил и установил, также поставил маслокулер, которого до этого у меня никогда не было. Кроме этого заменил маховик и сцепление в сборе, перебрал КПП с заменой синхронизаторов. так как последний этап сцепление очень сильно вело убивая синхроны. Ну и заново была проложена инжекторная коса, коса электрическая передняя, новая фара и система охлаждения — все это было уничтожено при обрыве маховика.
Перед этапом я выехал за 1 день. не успел ничего проверить, только настроил мотор на дросселях.
тормоза поставил также AP racing.
много это работы или нет судите сами.
Сам этап автодром Казаньринг стал проводить тайм аттак в 2 дня, первый день это техком и одна тренировка, второй день это 3 зачетных попытки… как вы понимаете это очень неудобно. Я поехал только на второй день без тренировки.
В первой сессии не проехав и круга вылетел в гравий т.к. не прогрел заднюю левую шину))))) пришлось уворачиваться от рельса внутри поворота (последний перед стартовой прямой) и потом выпрямляться чтобы не кувыркнуться в гравии. времени не показал, тренировочный накат не получил) идиот)))
Вторую сессию я поехал уже с задачей не сходить с ума и поехал интенсивно прогревая все шины и план был наращивать темп постепенно. первый круг на время проехал осторожно, в начале второго круга загорелась лампа аварийного давления масла и как только я это заметил и осознал, запарковался в стороне от опасных зон и выключил мотор. финиш этапа )))
Время единственного полного круга было 1:42.9 и этого было достаточно для 3его места в классе ГТ1.
собственно что еще сказать? машина после перерыва более полтора года наконец-то поехала, но на 1 день. сейчас мотор снова разобран, маслонасос сломан, вкладыши задраны.
Я подумал и вижу основной причиной поломки насоса кроме его усталости дополнительную нагрузку в виде маслокулера, хотя первопричина это конечно глупая конструкция этого узла, насколько она проста для городской эксплуатации, настолько же плохая для гоночных режимов.











Комментарии 24
Что за комплект маслокуллера?
хз) купил бу.
Почём?
4 года назад за 5т
ну и как аймол?
думаю что хорошо. мотор достаточно долго без давки был и коленвал не требуется шлифовать
то есть можно попробовать залить в турботаз?
можно
С 3м местом!:)
"не прогрел заднюю левую шину" :)
С такой тенденцией скоро будешь просто толкать ногами пол круга машину до финиша и при этом умудряться в призы попадать
Ильдар поздравляю СДР!
спасиб
А я все думал стоит или нет менять насос. Сейчас думаю лучше сменить и потратить 8000 чем потом мотор перебирать
Что за хохлома?)
Это стоковый насос или стальной прокаровский?
сток
Какие обороты были?
до 8000
Ясно
Crewgerdb
Это стоковый насос или стальной прокаровский?
Вот я тоже думал, что тюнь. С заводскими обычно ничего не случается :(
уже много раз они у нас ломались
С прошедшим днём рождения тебя! Меньше поломок и больше побед!
спасибо
Не лень тебе в Казань ехать)