Так как прошло уже немного больше года после покупки авто, дошло дело до профилактики кондиционера, тем более иногда ощущался неприятный запах после его включения.
Почитал несколько записей из БЖ драйвовчан, и приступил к делу. К взору предстала такая картина…

Взял пенный очиститель и обильно нанес средство.


Далее всё по инструкции, обработал 2 раза.
Результат не сфоткал, спешил уже темнело, но воздух стал намного приятнее и чище что-ли)
Да и холодить стало намного быстрее и лучше.
Некоторое время назад меня начала раздражать возросшая ватность мотора, снижение тяги, чихи во впуск, иногда двигатель глох по утрам. Также почитав записи ребят по данной проблеме, решил промерять давление топливного насоса, оно оказалось 1,8 бар, что есть очень недостаточно для нормального качества смеси, а тем более вылезала ошибка по верхнему пределу регулирования лямбды.
Купить решил то что стоит в оригинале, VDO.



С демонтажем и разборкой насоса проблем не возникло, так как я не так давно менял на нем датчик уровня. Единственное, что если бы не фен, трубки я в жизни целыми бы не отсоединил. Так что без него никак.

Ну и результат сборки 👇


Ко всему заменил топливный фильтр под брюхом)
По итогу работа двигателя немного улучшилась, исчезли сильные провалы в работе, особенно при включенном кондиционере, работать на ХХ тоже стал ровнее, но всё равно не появилась хорошая динамика. Грешу на датчик положения коленвала. Заменил его показания на горячую, получились такие цифры👇


Я так понимаю, что сопротивление явно больше чем говорит руководство.

Скорее всего нужно его заменить.
Или это не так критично, влезает в верхний предел?
Продолжение следует… ✌️
PS: Ещё на прошлых выходных заменил насос ГУРа, который у меня безбожно выл и рвал мне нервы. Поставил б/у за 2к рублей. Масло залил оригинал зелёнку с небольшой промывкой линии. Грязи на удивление не много было. Ещё в планах заменить бачок и закинуть в него неодимовый магнит для сбора микрочастиц металла. Говорят это продлевает жизнь насоса и рейки.
И ништячки с Али:





Комментарии 25
Привет. Хомут на шланг из нержавейки поставил на насос?
Привет. Та не, самый обычный, если воду не лить, ему ничего не будет.
Кст свечи еще проверь как состояние
Да, посмотрю когда буду форсунки промывать Винсом, старые поставлю на время очистки. Хотя брал не дешман и по работе к ним претензий нет.
Сталкивался с такой темой, что на горячую тачка тупила, словно за жопу держат, ошибок по дпкв не было, подкинули новый и машину не узнать, а по сопротивлению если не ошибаюсь то от 600-1000 норма
Ну вот у меня небольшое превышение по сопротивлению. Пробовать менять или не стоит… Фиг его знает.
Как варик найти бы донора с заведомо исправным, чисто подкинуть и посмотреть что да как
Да в наших краях это проблематично. Скорее всего я его и так новый куплю, пару тыс.рэ не такая уж проблема, в крайнем случае будет про запас. Но что-то мне подсказывает, что его нужно поменять, так как машине уже 20 лет и многое на ней ещё стоит родное и уже убитое прежними наездниками.
Но старых запчастей остаётся всё меньше и меньше с моей помощью)
Если есть возможность, то попробуй. Лишним не будет, а этот как нз
Заказал
Бош?
Ага, 0261210147
как эффект?
Ничего не поменялось.
Эх, у меня были надежды на замену этого датчика, 1060 Ом на горячую. Но может быть катализатор виноват, на днях узнаю.
Будешь кат удалять?
да, уже пламик куплен, жду мелочи…
Какой купил?
CBD PLIN106
Я поставил PLIN118
как впечатления?
Выхлоп стал тише, единственное на 3к оборотов начинает рыкать, но на 3,5 пропадает.
у меня начинает рычать на 3200об по трассе, бесит, хочу избавиться. На второй машине пламик ноунейм 250мм, двиг и весь остальной выхлоп такой же как на этой, и тишина.
Датчик коленвала вообще никак на динамику не влияет.
Если давление было 2бар, а стала норма — то авто (по сравнению с тем что было) вообще должна по ощущением лететь.
По ощущениям стало лучше, но особо лететь не стало. Но оно и от этого двигателя полета и не стоит ждать, но хотелось бы лучше. Хотя бы иметь запас мощности при обгоне.